Обратите внимание на ведущего — мордочка симпатичная, одет с иголочки,
по таким все девочки сохнут. Я считаю, нам надо больше политиков, чтобы были такие рабочие места.
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
AS>Обратите внимание на ведущего — мордочка симпатичная, одет с иголочки, AS>по таким все девочки сохнут. Я считаю, нам надо больше политиков, чтобы были такие рабочие места.
Сомневаюсь , морда ведущего ничего мужского не содержит, типичный "мальчик-гей" по таким сохнут только мужики не трад.ориентации.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Сабж в действии.
П>
Собственно о цензуре речи и не шло, но надо отметить что если бы не youtube, это выступление я бы так и не увидел.
В отличии от "высказываний медведева", которые повторяют во всех новостных передачах в утреннем выпуске, дневном и вечернем.
А Зюганова показали не в прайм-тайм без повторов, хорошо что на ютубе выложили. Если б его показали на 1м канале вместо "инноваций и модернизаций от медведа" тогда можно было бы горвоить об отсутствии цензуры.
Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Собственно о цензуре речи и не шло, но надо отметить что если бы не youtube, это выступление я бы так и не увидел. A>В отличии от "высказываний медведева", которые повторяют во всех новостных передачах в утреннем выпуске, дневном и вечернем. A>А Зюганова показали не в прайм-тайм без повторов, хорошо что на ютубе выложили. Если б его показали на 1м канале вместо "инноваций и модернизаций от медведа" тогда можно было бы горвоить об отсутствии цензуры.
Может тогда можно было бы говорить о том, что Зю уже стал президентом?
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, ankf, Вы писали: