Re: CША резко засуетились, 18го интервенция в Ливию
От: olegkr  
Дата: 17.03.11 19:40
Оценка: +4 :))
Суетится Франция и Великобритания, но обвиняют штаты, которые не особо-то хотят лезть в эту Ливию. Прикольно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Re[5]: CША резко засуетились, 18го интервенция в Ливию
От: pagid Россия  
Дата: 17.03.11 20:03
Оценка: +3 :))
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>

Чёт не понял, это лёгкий намёк на то что ливийцы именно этими советскими ЗРК С-125 встретят демократизаторов?
Re[2]: CША резко засуетились, 18го интервенция в Ливию
От: ankf  
Дата: 17.03.11 19:51
Оценка: 1 (1) :)))
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Суетится Франция и Великобритания, но обвиняют штаты, которые не особо-то хотят лезть в эту Ливию. Прикольно.

Скорее так — США послали своих подручных псов , на Ираке они поняли что гонять далеко свои самолеты и корабли это дорого.
Если псы не справятся, то тогда придется им самим лезть.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[4]: CША резко засуетились, 18го интервенция в Ливию
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 17.03.11 22:30
Оценка: 1 (1) +1

A>>А вот мы посмотрим, кто больше всех туда не полезет.

O>Понятно, что европейчики поноют и руками амеров будут жар загребать. Кто бы сомневался. Выгода — европейсам, а помирать и бабло платить будут амеры.

В чем проблемы? Не платите и не посылайте своих солдатиков помирать.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Дата: 17.03.11 19:22
Оценка: +2

A>

A>"Мы действуем с полным сознанием неотложности вопроса, чтобы совместно с нашими партнерами предпринять шаги по защите ливийских граждан и созданию ситуации, когда М.Каддафи не будет у власти", — заявил пресс-секретарь Белого дома Джей Кэрни, передает Би-би-си.

Да, в Ираке уже так защитили, так защитили, что делать там уже нечего и надо еще кого-то защищать.
От: mister-AK Россия  
Дата: 18.03.11 09:22
Оценка: :))