Не в бровь, а в глаз!
От: Wissenschaftler http://rsdn_user.livejournal.com
Дата: 13.03.11 13:40
Оценка: 3 (1) +2 -2
Юзер fin_81 вот здесь
Автор: fin_81
Дата: 13.03.11
просто блестяще описал, что чувствует человек, пытающийся добиться в россии чего-то, хоть на самую малость отличного, то того, что привык делать "народ". Блин, я бы сам так точно описать не смог. Цитирую:

Представил следующую картину.
Покупатель: Дайте, пожалуйста, мороженное с содержанием сливок не менее 30 г на 100 г продукта и без растительных жиров.
Продавец: Сливочный пломбир что ли?
Покупатель: Я не разбираюсь в пломбирах, дайте мне мороженное с содержанием ...
Стоящие в очереди: Слышь ты, умник, иди ты <биип>! Народ хочет мороженного!
Продавец /*игнорируя "умника", обращаясь к следующему в очереди*/: Пломбир? Рожок? Есть "Снежная королева" всего за 25 рублей!
Извиняюсь, если прозвучало слишком грубо, но это правда жизни во время летней жары.

Ведь прав он на 100%. Именно так мороженное в жару и продается. А потом люди обреченно констатируют, что "мороженное уже не то, что при союзе".
Кстати, думаю, это какая-то глобальная жопа в российской культуре — принимать решение не глядя, а потом ругаться на жизнь. Вспомнился один случай из жизни, когда я сам наступил на подобные грабли: решил я как-то для разнообразия купить вдогонку к обычным фруктовым сокам какой-нибудь мультифруктовый микс. Читать проценты на упаковке было лень и взял нечто под названием WeserGold, кажись. Дома открыл, глотнул, и пришлось тут же выплюнуть и вылить нафиг, ибо "микс" оказался с синтетическим сахорозаменителем, имеющим довольно поганый привкус. Ладно, оргвыводы сделал, говносок больше не покупаю. Теперь, что интересно: несколько раз потом видел покупателей, берущих данный "продукт". Как вы думаете, на каком языке говорили между собой эти покупатели и что выражали их лица?...
Запретное обсуждение модерирования RSDN:
http://rsdn-user.livejournal.com/652.html
Re: Не в бровь, а в глаз!
От: LaptevVV Россия