Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
>>> Да нет, все так. >>> >>> Девальвацию провели, на госпредприятиях людей насильно отправляли за >>> свой счет, зарплаты порезали и прочие радости. V>>И где их возмущение?
AV>То есть если полстраны не вышло на улицы и лично не поняли папуКоли на вилы, то все зашибись и ничего страшного не произошло?
AV>Большинство этих людей ходили на избирательные V>>участки и голосовали за Лукашенко (никто и никого не заставлял), а не за V>>остальных. Так что это большинство вполне довольно действующим V>>президентом и их экономическим положением.
AV>Ну да, белорусы всегда отличались своей памярковностью. Правда эта памярковнасць скорее смашивает на мазохизм.
Интересно, а когда начали активно муссировать про "памярковнасць" национального белорусского характера? Не припомню, чтобы в 70-80х такое навязывалось. По истории тоже наши земли сонными да безразличными не назовешь. Скорее даже наоборот, каждые лет 30 восстания большие были. А вот в 90е началось — вы памярковные, вы толерантные, для вас главное, "каб вайны не было". Усыпляют, как удав кролика.
AV>А то ж, "АГЛ нам платит чуть больше прожиточного минимума, а кто ж другой нам будет платить". Зашибенный подход.
Недовольных много, особенно в городах.
Поддерживают пенсионеры (в основном с низким уровнем образования), но оно и понятно, так и в других странах. Поддерживают те, кто "вписался" в существующую пищевую цепочку и члены их семей — им свободная конкуренция не нужна. Да и вообще, понятие достатка относительно — если сосед беднее, наши человеки уже счастливы.
А есть еще и страх потерять учебу или работу за активное участие в протесте, в Беларуси ведь это запросто. Выпадение же из пищевой цепочки в нынешнее время — одно из самых тяжелых последствий. Поэтому голосуют против, но на митинги пока не пойдут.