Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
01.12.10 11:02: Перенесено модератором из 'О жизни' — Хитрик Денис
У ЖД перед авиацией есть громадный плюс, вокзал всегда в самом центре города, а аэропорт где-нить на отшибе, конечно допустим Нск-Москва можно простить час на дорогу и час на регистрацию, а вот если поближе то уже сомнения возникают спокойно сесть на поезд, повалятся на полке, или мчаться в аэропорт, по пробкам, и сидеть в узком кресле. А потом еще отбиваться от нудных таксистов.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Л>У ЖД перед авиацией есть громадный плюс, вокзал всегда в самом центре города, а аэропорт где-нить на отшибе, конечно допустим Нск-Москва можно простить час на дорогу и час на регистрацию, а вот если поближе то уже сомнения возникают спокойно сесть на поезд, повалятся на полке, или мчаться в аэропорт, по пробкам, и сидеть в узком кресле. А потом еще отбиваться от нудных таксистов.
А зачем нужны пробки, если есть аэроэкспресс? 20-40 минут мучений и ты гарантированно на месте. Причем из центра.
не зна — не был
а вообще (чисто абстрактно рассуждая) из Нска куда актуально летать? имхо только в Мск или в турпоездки. В первом случае — даже если 4 часа на пробки списать — все равно получается быстрее чем 2 (или 3??) суток трястись на поезде. Кроме того, тебе не все равно где сидеть — в маршрутке/такси или в поезде? Разница конечно есть, но не сказал бы что уж очень сильная.
А во втором случае — у тебя просто нет выбора Чартеров на жд пока не придумано.
Здравствуйте, Shellac, Вы писали:
K>>А зачем нужны пробки, если есть аэроэкспресс? 20-40 минут мучений и ты гарантированно на месте. Причем из центра.
S>Да этот аэроэкспресс уже 300р стоит за полчаса поездки(Киевский-Внуково), откуда такие цены?
K>а вообще (чисто абстрактно рассуждая) из Нска куда актуально летать? имхо только в Мск или в турпоездки.
Я в Иркутск летал, например...
Вообще-то Нс-к -- столица Сибири, торговая по крайней мере. Так что много куда можно...
В конце концов просто возьми и посмотри куда летают по факту...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, achp, Вы писали:
Л>>А как же сырые простыни и вечно закрытый туалет? A>Сырых простыней на РЖД уж много лет не встречал. Туалеты также всё больше и больше встречаются с накопителями, открытые всё время.
Я ехал месяц назад. Толчок OK, а вот простыни сырые.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
типичная логика монополиста, которому не кому дать по башке. Сначала сами развалили свою же систему грузоперевозок, а потом плачутся об убытках. Людям дешевле, не смотря на цену топлива и поборы гаишников, возить товары на автомобиле чем в грузовом вагоне. А как пассажирские перевозки могут быть убыточными, если мне дешевле в Сочи доехать на автомобиле, чем на поезде (не говоря уж случае когда едет не один человек, а семья)? Причем эти $%#%$#%$$ постоянно увольняют сотрудников (типа машинист должен ездить один, без помощника) и режут социалку, в том числе у своих пенсионеров.
Но скорее всего — это мессидж для Путина, типа мы тебе дали поиграться в паровозики (Сапсан), гони теперь за это деньги.
Хорошо. До Иркутска из Нска, если мне склероз не изменяет (лень смотреть расписание, но как-то давненько исследовал вопрос на предмет поездки на Байкал) сутки пути. И че? Что-то радикально меняется?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся. K>Или они хотят как в пиндосии, где пассажироперевозки по жд незначительны?
Давно отказался. На авто 20 часов, на поезде — два дня. А если едешь не один, то ещё и экономия денег в 2-3 раза.
K>Компания РЖД потребует от правительства увеличить тарифы на 23 процента в 2012 году, либо выплатить железнодорожной монополии компенсацию выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей. При плановом росте тарифа на 7,4 процента РЖД ожидает убытка в 11,5 миллиарда рублей, угрожая увольнением 42 тысяч человек.
K>http://lenta.ru/news/2010/12/01/rzhd/
K>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
Похоже на то. У нас цена на дневной самолет до Москвы уже почти сравнялась с ценой на поезд.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
K>>Думаю после этого повышения окончательно откажусь от их услуг (на поезда дальнего следования по крайней мере точно). Уже реально будет дешевле самолет Ребята по ходу с жиру бесятся.
J>типичная логика монополиста, которому не кому дать по башке.
Такие монополии должны быть государственными и под контролем государства. Чтобы было кому дать.