UBA>Делать мне не фиг. Это тот случай, когда по трамвайному билетику нашли?
нет.
UBA>И что? Как можно это проделать на пожизненном?
нет, это тот случай, когда преступник, осужденный за изнасилование и убийство за примерное поведение по нуждам тюрьмы ездил на говновозе на свалку (за пределы зоны) и попутно насиловал и убивал женщин
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Вот за это я и ненавижу таких гуманистов как ты. Они почему-то считают, что к преступникам и их жертвам надо относиться одинаково. Но это обычно только до тех пор, пока они сами не стали жертвой. Но и в этих случаях их, бывает, поражает "стокгольмский синдром" и они продолжают оправдывать преступников.
С чего ты решил, что я такой? В общем, имеешь право. Но я объясню появление моего поста: чтобы ужесточить наказание, спрашивают у заинтересованной стороны. Я же предложил спрашивать такую же заинтересованную сторону. Только и всего. Но почему-то Kaifa не удосужился получить от тебя изъявление твоих чувств.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
E>>А вдруг после смерти он вообще в рай попадёт? Зачем ему давать такой шанс? K>сначала докажи, что он есть. да даже если предположить сей маразм —
Лучше ты докажи, что его нет
А то, гипотетическую возможность того, что данный конкретный преступник будет счастлив и рад пожизненному заключению, ты считаешь основанием для того, чтобы тюрьму находить недостаточным наказанием, а гипотетическую возможность попасть в рай нет...
K>по этим вашим рпц-шным понятиям — хрена лысого он туда попадет.
Я не принадлежу к РПЦ, но разделяю ценности и мораль христиан. В частности я считаю убийство, которого можно избежать, неприемлемым.
K>>>мне кажется что удовлетворение ты все же получишь по крайней мере жалеть не будешь точно. E>>Я точно буду. По крайней мере, близких казнённого...
K>близких жалеть — что в этом такого? ты будешь прав.
Соответсвенно, я не буду хотеть его смерти. То, что этот человек урод и принёс горе и моей семье и своей -- это наше общее несчастье, а не повод для мести.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
E>>От страны зависит. В РФ, например, после 25 лет можно подавать на УДО, дадут ли его при этом -- K>вот в этом как раз и проблема
Нет тут никакой проблемы. За 25 лет люди здорово меняются и на свободу если и выйдет человек, то совсем другой.
Кроме того, бывают приговоры без права УДО...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: С каких это пор следование заповедям стало юродством
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>нет уж извиняй. не жертва с ее близкими начинает зачастую сию "войнушку".
Ну да, преступник начинает, хотя не всегда особзнанно. Но его близкие-то тут при чём?
K>а то что родственники преступника будут потом чувствовать — это вот он сполна поймет, ожидая казни. если не полный отморозок, естественно. и от этого ему станет еще хреновее.
Во-первых, в процессе пожизненного он тоже поймёт, скорее всего. Даже больше шансов. что поймёт, чем в случае СК
Во-вторых, я всё равно не понимаю, что по твоему оправдывает дополнительные страдания близких казнимого?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>где я упоминал, что если из а следует б, то имеет место с, а если имеет место с, то из а следует б?
Так я про то и говорю, что СК не ставит жертву и преступника в равные условия. Никак не ставит. Ситуация совершенно различные, так что говорить о равенстве обстоятельств нелогично.
Да и вообще, ты вот вс о мести, да о мечти. Типа если твоего близкого кто-то изнасилует и убъёт, то ты бы хотел, чтобы виновного тоже убили, хотя я не понимаю, почему ты не хотел бы, чтобы его перед этим ещё и изнасиловали?
но я много чего в твоём взгляде на эти дела не понимаю. Возможно дело тут в том, что ты еврей, наримери, или тебе ближе мусульманская этика, а не христианская. А может ещё в чём-то другом.
Но вот если обсудить вопрос ещё более конкретно, то что бы я хотел, чтобы случилось с человеком, который, не дай того Бог, конечно, убъёт меня?
Хотел бы я, чтобы его мучали и убили, например?
Тут, конечно, каждый сам может решать чего ему хочется. Но ты тут про "удовлетворён" спрашивал? Так вот, я бы был удовлетворён, если после смерти можно, конечно быть удовлетворённым, если бы убийца раскаялся и в дальнейшем заботился о моей семье.
Кстати, как бы ты отнёсся к идее, что убийца становится рабом близких пострадавшего?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>нет, это тот случай, когда преступник, осужденный за изнасилование и убийство за примерное поведение по нуждам тюрьмы ездил на говновозе на свалку (за пределы зоны) и попутно насиловал и убивал женщин
Дык это просто начальство тюремное допустило преступную халатность. Точно так же и приговорённый к СК может кого-то насиловать и убивать, если его отпустить погулять "по нуждам тюрьмы"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Так нафига его поощрать за такое? Я бы вообще предложил не расстрел а смерть через какую-нить пытку. Чтоб товарищ хоть чуть-чуть осознал, что он собственно сделал, причем тяжесть пытки бы определялась тяжестью последствий его деяния.
Ты можешь начать менять мир с себя.
В следующий раз, когда совершишь какую-нибудь незначительную ошибку или правонарушение (перейдешь дорогу на красный, например)
отрежь себе от мизинца одну фалангу. Обрабатывать рану не обязательно.
Здравствуйте, kero, Вы писали:
E>>При чём тут юродство? Помнишь, что сказал Иесус разбойнику, казнимому вмести сним? K>Ёмоё...
Ух ты! и в каком апокрифе такое пишут?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Я не хочу жить в обществе, которое живёт по принципу "отряд не заметил потери бойца". Идеология типа "каждый швед бесценен" мне намного ближе...
А не "швед"? Что не говори, а это вариант бесклассового общества, т.е. коммунизм. Вот такие пироги.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Это несоразмерное наказание скажем для убийц и маньяков. K>>вот и я о том же — в чем наказание-то? E>Я тебя совсем не понимаю...Сначала ты пишешь, что "это" наказение несоразмерное. То есть, видимо, понимаешь, какое наказание, а потом спрашиваешь в чём оно состоит...
теперь пройдись еще раз по моему тексту и правильно расставь запятые. ах да — предварительно пожалуйся, что правда ничего не понял.
K>>он намучается еще в камере приговоренного сполна. а день смерти и последние часы — хорошая пытка. E>Почему обязательно пытка, а не наоборот, ультимативный PR? Можно например, написать книжку, какую-нибудь, типа "как я убивал и насиловал в четечнии 10 лет и вертел на одном месте всё МВД и ФСБ при этом", обогатиться, успеть погулять за счёт этих денег, хоть бы и в тюрьме. Потом, после казни, будет ещё один пик продаж...
поставь себя на его место и подумай — до пиара ли тебе будет.
вон даже достоевский и тот сей автобиографический случай так сказать в оффлайне уже описывал думаю неспроста.
E>В общем что там будет пыткой, а что нет -- вопрос тонкий, и очень, очень индивидуальный
ну если у человека с психикой не совсем плохо и инстинкт самосохранения не притуплен — ответ однозначный.
E>Почему же в равной?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>А не "швед"? Что не говори, а это вариант бесклассового общества, т.е. коммунизм. Вот такие пироги.
Безклассовое общество тут не при чём. "Швед" тут тоже не при чём. Просто и тот и другой лозунг являются реальными примерами реально же существующей или существовавшей системы ценностей...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>При чём тут юродство? Помнишь, что сказал Иесус разбойнику, казнимому вмести сним? K>>Ёмоё...
E>Ух ты! и в каком апокрифе такое пишут?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>поставь себя на его место и подумай — до пиара ли тебе будет.
"На его" -- это на чьё? Всё от обстоятельств зависит очень. В частности, если я не раскаюсь в содеянном, то вполен может оказаться так, что вполне будет до PR'а...
В принципе, когда терять всё равно нечего, то можно и подзаработать...
K>ну если у человека с психикой не совсем плохо и инстинкт самосохранения не притуплен — ответ однозначный.
Все умрут. У меня многие из родственников умирали от рака того или иного типа. Это поопределённее, чем приговор суда, и намного мучительнее. Так вот, разные из моих близких ушли по разному. Очень по разному.
K>ну как — обоих черви жрут
Черви жрут биологический материал. Я, например, не отождествляю человека с его трупом. А ДО смерти, ситаация совершенно разная и процесс смерти зачастую тоже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
K>>да срать я хотел на эти ваши РПЦ-шные и иже с ними высеры. E>Это не высеры. Это мораль, принятая в нашем обществе. Не все разделяют христианство, и уж тем более не все воцерковлены в РПЦ, но мораль, по крайней мере у русских, она христианская по сути...
увлекался раньше Конан-Дойлем с его дедукцией?
ну да, работает иногда, согласен
E>А я вот так не считаю. Я считаю, что когда ты желаешь кому-то зла, а тем более смерти, то ты разрушаешь СВОЮ личность самим этим фактом желания. И чем сильнее желание, тем сильнее разрушаешь. E>Вообще жажда мести -- она штука кранйе разрушительная. От неё, IMHO, следует избавляться в любом случае. Лучший путь -- простить. Если уж никак не можешь, то отомстить, но жить с неудовлетворённой жаждой мести -- хуже всего.
я могу согласиться, что месть — она нерациональна по сути. но удовлетворение все же приносит.
а какова природа судов линча по твоему?
и вообще хорош уже с демагогией. давай уже конкретику. типа дядя Вася порадовался казни дяди Феди, отрезавшему сыну дяди Васи генеталии и поместивших их сыну дяди Васи в рот, после чего придушил. у дяди Васи начала разрушаться личность, он запил, его бросила жена и т.д. и т.п.
E>Только смертная казни к меси никакого отношения не имеет. Месть -- это когда ты убьёшь. А когда убьёшь не ты и не из мести, а в результате длинно йи запутанной бюрократической процедуры, то это ниакая не месть, это примерно то же самое, что и зачатие по доверенности...
в принципе-то так. но если нельзя самому — уж лучше так, чем никак.
K>>сначала докажи, что он есть. да даже если предположить сей маразм — E>Лучше ты докажи, что его нет
Нет уж, пусть доказывает тот кто это выдумал. Я про рай байки не сочинял А по всей видимости им слабО это сделать.
E>А то, гипотетическую возможность того, что данный конкретный преступник будет счастлив и рад пожизненному заключению, ты считаешь основанием для того, чтобы тюрьму находить недостаточным наказанием, а гипотетическую возможность попасть в рай нет...
может быть счастлив один — не исключено, что будет счастлив и другой. а этого допустить нельзя !
E>Я не принадлежу к РПЦ, но разделяю ценности и мораль христиан. В частности я считаю убийство, которого можно избежать, неприемлемым.
дак и зри в корень зла а ты куда зришь — непонятно
K>>близких жалеть — что в этом такого? ты будешь прав. E>Соответсвенно, я не буду хотеть его смерти. То, что этот человек урод и принёс горе и моей семье и своей -- это наше общее несчастье, а не повод для мести.
ну, если ты так считаешь и продолжишь так считать, коснись чего — что я могу сказать — молодец
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Безклассовое общество тут не при чём. "Швед" тут тоже не при чём. Просто и тот и другой лозунг являются реальными примерами реально же существующей или существовавшей системы ценностей...
Ну как не при чём? Что будем делать с не-шведами. Со шведами понятно — швед бесценен. А не-швед? Если он бесценен, то зачем деление и зачем лозунг?! Если не бесценен, то что с ним можно делать — "не замечать потери бойца"?
Я хочу показать, что "каждый швед бесценен" — лозунг пустого содержания. И нигде не существует, если не сопровождается "отряд не заметил потери бойца".
E>Нет тут никакой проблемы. За 25 лет люди здорово меняются и на свободу если и выйдет человек, то совсем другой. E>Кроме того, бывают приговоры без права УДО...
В нашей стране все может стать с ног наголову за такой большой период