Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Только все ностальгирующие на форуме в один голос уутверждают, что 88 год это уже не СССР, а когда уже Горбачев все развалил. Так что, думается, это больше продукт переходного периода.
Да, так пожалуй будет точнее. Но и в СССР хороших мультиков и фильмов было снято немало. И ведь что интересно: во время переходного и раннедемократического периода сторонники либеральной революции утверждали, что дескать их могло бы быть еще больше, но мол творческих людей в совке задавила тяжелая цензурная пята. Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>в услових "свободного рынка" не бывает дефицитов.
Да, в условиях свободного рынка не бывает дефицитов, а вот в услових "свободного рынка" может и случится.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Чтобы героин исчез, нужно поручить его производство чиновникам.
PD>Анекдот советских времен.
PD>В одной африканской стране решили строить социализм. PD>Через пару лет заметили, что куда-то пропали финики. PD>Еще через год верблюды начали исчезать. PD>А через пять лет пропал песок в пустыне Сахара.
Не смешно.
Особенно после того, как при демократах сгорели леса.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
A>>Только все ностальгирующие на форуме в один голос уутверждают, что 88 год это уже не СССР, а когда уже Горбачев все развалил. Так что, думается, это больше продукт переходного периода.
П>Да, так пожалуй будет точнее. Но и в СССР хороших мультиков и фильмов было снято немало.
Кстати, для человека и социума характерно помнить совершенно нестатистически все самое лучшее — в результате кажется, что "раньше кино было лучче, человечнее и художественнее и вообще". Потому как столь глубокие выводы мы делаем на основании пары-другой любимыми лично нами и народом в частности картин, а о некой "остальной статистической массе" уверенно забываем. К тому же скорее всего мы лично ее и правда никогда не видели.
А УГ тоже было немало. Т.е. не то чтобы совсем "тупое мочилово в лучшем американском стиле" — про добро, про пионеров, про старших товарищей, и все такое, но с художественной и скажем так кино-развлекательной точки зрения — УГ. Я вопросом интересуюсь. Не то чтобы УГ люблю — просто люблю свою историю "от и до".
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>>а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок? P>Свободный рынок гречки есть шанс увидеть где нет дефицита гречки. Свободного рынка всего нет нигде, но и "идеального газа" не существует, но без этой абстракции не обойтись.
цену взвинтить в несколько раз, чтобы потребительский спрос упал, и дефицит сам себе пропадет.
вот увидите, так и будет действовать "невидимая рука".
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности. (с) Джо Стэк (1956-2010)
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
A>>Какой в ж..у Джон Сильвер. Из Библии это. Из Апокалипсиса
L>В ж..пу эту вашу Библию. Мультфильм "остров сокровищ", момент когда Сильвер принёс послание-ультиматут в форт на острове.
А "остров сокровищ" — это мультфильм?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>>да, шедевр от Д. Черкасского. F>>http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров_сокровищ_(мультфильм,_1988)
П>Кстати тоже made in USSR.
Только все ностальгирующие на форуме в один голос уутверждают, что 88 год это уже не СССР, а когда уже Горбачев все развалил. Так что, думается, это больше продукт переходного периода.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>... Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
А чем тебе киношедевры например экранизации Стругацких и мегаблокбастеров "Черной Молнии" или "Книги Мастеров" не угодили?
Кстати мультики от "Мельницы" весьма шедевральны — хоть и скатываются начиная с "Ильи Муромца" в "суровую российскую великодержавность". Тем не менее, весьма и весьма художественно ценны.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
F>>а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок? P>Свободный рынок гречки есть шанс увидеть где нет дефицита гречки. Свободного рынка всего нет нигде, но и "идеального газа" не существует, но без этой абстракции не обойтись.
Все верно, но с маленькой поправкой. Там, где есть свободный рынок — там нет гречки. Ее там не едят
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Чтобы героин исчез, нужно поручить его производство чиновникам.
Анекдот советских времен.
В одной африканской стране решили строить социализм.
Через пару лет заметили, что куда-то пропали финики.
Еще через год верблюды начали исчезать.
А через пять лет пропал песок в пустыне Сахара.
TL>Кстати, кинофантастика в СССР на удивление крепко представлена — "Отроки во вселенной", не говоря уже о классике "Назад в будущее"... эээ... забыл: как кино про Алису Селезневу называется? — весьма и весьма достойные образчики жанра, которые с интересом смотрятся и сейчас. Вот ведь какая штука: "Терминатор" снят на 20 лет позже, а смотришь "Отроков" — и сомнений что роботы там — это таки роботы — никаких.
С сожалением должен сказать, что советская кинофантастика на 99% — г... И довольно унылое. Картонные космические корабли бороздят просторы Вселенной, птьфу. Иногда плакать хочется, когда смотришь вроде приятный фильм (с точки зрения замысла, сюжета и все такое), а техническая реализация убивает все на корню. Да и не только в фантастике.
Примеры. "Гостья из будущего". Очень приятный фильм для детей и подростков, но как там показано будущее! Робота даже не пытались сделать, понимали, что ниасилят, нарядили мужика в блестящий костюм — это у нас будет, типа, робот. Космозоо! Крупнейший в галактике! И что мы видим? Запущенный парк, в котором ни души народу, а всю фауну символизируют чучело крокодила и козел. Космопорт, в котором 5 человек ходят туда-сюда, изображая встречающих-провожающих (на массовку человек хоть в 50 денег не зватило?).
Нефантастика. "В поисках капитана Гранта", кажется. Говорухин не то сценарист, не то постановщик. Хороший фильм, приключения, классическая вещь, все такое. Если бы еще Анды снимали не в Болгарии. И Австралию снимали не в Болгарии. И снимали бы на нормальную пленку, а не блеклое нечто объединения "Свема".
И таких примеров много. Проистекало же это от нищеты советского кинематографа. Фильм снимался на типовой бюджет в 600 000, что ли, рублей. Двухсерийный — 1 200 000. Вот и укладывай туда все спецэффекты и ни в чем себе не отказывай. Вот и имитировали спецэффекты крашеной серебрянкой фанерой.
Аналогично халтурили в так называемых исторических фильмах.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
И эти люди попрекали нас колбасой.
А дефицит героина не возник? А то я больше по нему ностальгирую.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
Эффект от вмешательства государства налицо
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Только все ностальгирующие на форуме в один голос уутверждают, что 88 год это уже не СССР, а когда уже Горбачев все развалил. Так что, думается, это больше продукт переходного периода.
П>Да, так пожалуй будет точнее. Но и в СССР хороших мультиков и фильмов было снято немало. И ведь что интересно: во время переходного и раннедемократического периода сторонники либеральной революции утверждали, что дескать их могло бы быть еще больше, но мол творческих людей в совке задавила тяжелая цензурная пята. Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
Есть такое дело, но с другой стороны, не так уж много шедевров было. Сейчас возможно пропала школа, но некоторые работы мне нравятся. Справедливости ради, скажу, что по моему в СССР большая часть кинематографа была не очень смотрибельно. Согласен, отличных вещей было тоже немало. С мультами было получше, имхо, но им цвета не доставало.
Кстати я очень долго считал, что в России/СССР самые лучшие мультики. Сейчас посмотрел, что производится в Штатах. Не такие уж они и плохие, а даже очень хорошие, добрые и позновательные. Естественно, мультики моего детства останутся для меня самыми мультковыми А что будет больше нравиться моим детям — посмотрим.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Мультики при том были только для детей младше 10 лет. Такие мультики без гос. финансирования невозможны (см. те же смешарики). NBN>А коммерчески (хотя бы потенциально) успешных мультиков, как тогда не было, так и сейчас. Школы такой нет.
Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве. Сейчас — как я уже говорил, "Алёша Попович и ...", "Добрыня Никитич и ...", и "Илья Муромец и ..." весьма и весьма неплохи. Да чего там "неплохи" — отличные мультики! Хотя, конечно, последние два дали сильный крен в политику и... местами не по-доброму туповаты. Но снято отлично и герои тоже просто отличные!
Что касается серьезных "взрослых" мультиков — то мы не японцы, у которых аниме покрывает весь спектр сюжетов от детских покемонов каких-нибудь и девчачих "школьных серий", до боевиков, порнографии, и серьезного авторского кино. У нас вообще "мультик" считается детским — можете опрос на улице устроить.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
П>>... Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
TL>А чем тебе киношедевры например экранизации Стругацких и мегаблокбастеров "Черной Молнии" или "Книги Мастеров" не угодили?
Это ирония была или всерьез? Сценарий — никакой, режиссерская и операторская работа — слабая, актерская игра — ниже плинтуса. Средний советский фильм на голову выше таких "шедевров". Правда, "Черную молнию" из перечисленного барахла я не смотрел.
TL>Кстати мультики от "Мельницы" весьма шедевральны — хоть и скатываются начиная с "Ильи Муромца" в "суровую российскую великодержавность". Тем не менее, весьма и весьма художественно ценны.
На современном безрыбье смотрится, а так — слабо. Да еще откровенное "сдирание" с западных хитов... Единственный действительно хороший российский мультфильм, что я могу вспомнить — это "Князь Владимир".
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>>Мультики при том были только для детей младше 10 лет. Такие мультики без гос. финансирования невозможны (см. те же смешарики). NBN>>А коммерчески (хотя бы потенциально) успешных мультиков, как тогда не было, так и сейчас. Школы такой нет.
TL>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве.
А "Доктор Айболит"???
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
F>в услових "свободного рынка" не бывает дефицитов.
Уж ты-то должен понимать.
Если на 100 человек 80 булочек, то это дефицит.
И ничего тут свободный рынок не сделает — 20 человек останется голодными.
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
TL>>>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве. LL>>А "Доктор Айболит"???
YKU>Причём все три мультфильма были сделаны одним коллективом: КиевНаучФильм, Давид Черкасский. А кроме него... Не, покопавшись, наверное еще с десяток наименований может и вспомнятся, те-же Арменфильм(Масленица, Небылица), но то-то и оно, что это всё единицы.
Да ну. Множество названий, у меня дома в локалке целый диск под советские мультики. Пластилиновая ворона, Падал прошлогодний снег, Шпионские страсти, Сказка сказок — лень дальше вспоминать и писать...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
TL>>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве.
LL>А "Доктор Айболит"???
Ну... Стрёмный очень мультик для взрослого восприятия — очень под пиво или что покрепче надобно смотреть.
Я не помню уже в "Айболите ли это", но тогда точно из этой серии — я случайно совершенно с ребёнком зацепил эпизод
А лисички взяли спички: к морю синему пошли — море синее зажгли. Море пламенем горит! ...
(к)
Как объяснить ребенку, почему море — горит? Как объяснить ребёнку, почему море тушат блинами и сушеными грибами? Я сам этой "метафоры", простите, тупо не догоняю — чему учит этот мультик?
Смотрели "Тоторро" Миядзаки. Вопросов вообще нет — большой плюшевый зверь, живет в лесу, волшебный. Кот-автобус вызвал бешенный восторг, но обратно-таки не вызвал вопросов: ну вот такой вот волшебный автобус — чего непонятно-то?
Я наши мультики из "особо художественных" вообще показывать боюсь — с одной стороны они совершенно тупо не взрослые, потому как не цепляют никаких взрослых вопросов — хотя, конечно, "Уж послала так послала!" (к) — шедевр! Ну там еще "Жил был пёс" и еще парочка — есть такие, признаю. Но с другой стороны все эти "тупо невзрослые" советские мультики еще и совершенно тупо недетские, потому как "изобразительный ряд" да еще и "сюжетный ряд" — все это достойно пера какого-нибудь абстракциониста (я правильно хоть течение назвал?) и должно висеть в музее ибо таки красиво — но детям это показывать таки нельзя.
Я думаю причина как раз в том, что у нас мультики считались именно и исключительно "для детей" — а снять-то хотелось все что хотелось. Вот и снималось иногда такое... Впрочем, к экранизации "Айболита" это все равно не относится — наверное тут сам литературный оригинал призван развивать воображение.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Хех, я тоже так считал про все-все-все, пока несколько раз не натркнулся уже здесь. Американские детские программы (мульты, фильмы и т.п.) очень неплохи, как для самых маленьких, так и для постарше. Из последнего — видел мультик, по концепции напоминающий абвэгэдейку, мне понравилось .
То фигня. У них музеи технические — все экспонаты действующие! Как станок работает, как эта... банка с искрами — как там ее? Электричество всякое, макеты движущиеся, подробное пояснение всего и вся. В сравнении с этим — рекомендую заехать например в Вену — наше детсво таки и правда "тяжелое детство — деревянные игрушки". Но у нас "деревянные игрушки" — наверное, ругательство, а сколько "там" этих игрушек самых-самых разных!
Конечно, некоторые считают, что разнообразие и доступность всего снижает фантазию и умственное развитие ребенка... имхо, это от того, что крыть больше нечем.
A>А пикачу это ужас, но это Япония. Они там особенные.
Я, например, покемонов стараюсь не показывать: ну не нравится мне идея "карманных монстров, которыми устраивают драки на арене".
Но есть все же и добрые мультики — того же Миядзаки можно смотреть всего подряд.
Нет, у нас мультики тоже, конечно же, есть душевные — но одним "Простоквашино" все 10-12 лет до "недетского возраста" сыт не будешь.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
"Говорят, что все подорожает, а особенно поваренная соль" (с) В.Высоцкий
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/ K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
И живые будут завидовать мёртвым (с) Джон Сильвер
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
K>>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
M>"Говорят, что все подорожает, а особенно поваренная соль" (с) В.Высоцкий
Крупы кстати реально подорожали.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
K>>>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>>>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
M>>"Говорят, что все подорожает, а особенно поваренная соль" (с) В.Высоцкий
ТКС>Крупы кстати реально подорожали.
Слышал (сам за ценами не слежу). Родственница с макаронной фабрики говорила, что поднялась закупочная цена на муку.
Честно говоря, реальную оценку происходящему дать не могу, вот и иронизирую.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
в услових "свободного рынка" не бывает дефицитов.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности. (с) Джо Стэк (1956-2010)
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>>в услових "свободного рынка" не бывает дефицитов. P>Да, в условиях свободного рынка не бывает дефицитов, а вот в услових "свободного рынка" может и случится.
а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок?
может и на "невидимую руку" скажете, где поглядеть?
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности. (с) Джо Стэк (1956-2010)
Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок?
Свободный рынок гречки есть шанс увидеть где нет дефицита гречки. Свободного рынка всего нет нигде, но и "идеального газа" не существует, но без этой абстракции не обойтись.
F>может и на "невидимую руку" скажете, где поглядеть?
Не скажу, по двум причинам — не использую этого изящного словесного оборота и как же вы хотели бы увидеть "невидимую".
Что, впрочем, объективных экономических законов не отменяет.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
K>А значит многие ностальгирующие смогут наконец-то почувствовать себя как в старые добрые советские времена.
а я в прошлом году затарился 30 пачками, зная что 2012 недалеко, эх надо было контейнер заказать
тут уже подбегали, просят по 45р отдать
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>В условиях рынка "дефицит" обозначает, что цена определяется спросом. AB>При отсутствии дефицита цена определяется себестоимостью.
На самом деле жадностью спекулянтов.
И мы этого нахлебаемся.
Вы как хотите, а я пошел готовиться к революции.
Смайлик означающий отсутсвие смайлика.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>А "остров сокровищ" — это мультфильм? F>>да, шедевр от Д. Черкасского. Q>Надо же, а я всю жизнь считал, что это книга Роберта Стивенсона
Ну не он же мультфильм поставил
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Да, так пожалуй будет точнее. Но и в СССР хороших мультиков и фильмов было снято немало. И ведь что интересно: во время переходного и раннедемократического периода сторонники либеральной революции утверждали, что дескать их могло бы быть еще больше, но мол творческих людей в совке задавила тяжелая цензурная пята. Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
Мультики при том были только для детей младше 10 лет. Такие мультики без гос. финансирования невозможны (см. те же смешарики).
А коммерчески (хотя бы потенциально) успешных мультиков, как тогда не было, так и сейчас. Школы такой нет.
Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>>Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>>>в услових "свободного рынка" не бывает дефицитов. P>>Да, в условиях свободного рынка не бывает дефицитов, а вот в услових "свободного рынка" может и случится.
F>а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок? F>может и на "невидимую руку" скажете, где поглядеть?
Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>цену взвинтить в несколько раз, чтобы потребительский спрос упал, и дефицит сам себе пропадет.
В несколько раз, на несколько процентов, на несколько десятков процентов зависит от многих причин. Затем вернется — много раз видели, но конечно не на исходные рубежи — неурожай вполне объективная причина.
F>вот увидите, так и будет действовать "невидимая рука".
Понятно, в "невидимую руку" все же верите, но она не нравиться.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>А "остров сокровищ" — это мультфильм?
F>>да, шедевр от Д. Черкасского.
Q>Надо же, а я всю жизнь считал, что это книга Роберта Стивенсона
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Fenimor, Вы писали:
F>>цену взвинтить в несколько раз, чтобы потребительский спрос упал, и дефицит сам себе пропадет. P>В несколько раз, на несколько процентов, на несколько десятков процентов зависит от многих причин. Затем вернется — много раз видели, но конечно не на исходные рубежи — неурожай вполне объективная причина.
Нет. Не вернется. В нашей стране это невозможно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Нет. Не вернется. В нашей стране это невозможно.
Да ладно, вспомни соляной психоз лет пять назад, цена в разы выросла потом в разы упала.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Нет. Не вернется. В нашей стране это невозможно. P>Да ладно, вспомни соляной психоз лет пять назад, цена в разы выросла потом в разы упала.
Да, но выросла и упала на разные величины. К старым ценам она, ЕМНИП, так и не вернулась.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
NBN>>Мультики при том были только для детей младше 10 лет. Такие мультики без гос. финансирования невозможны (см. те же смешарики). NBN>>А коммерчески (хотя бы потенциально) успешных мультиков, как тогда не было, так и сейчас. Школы такой нет.
TL>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве.
Это из числа "больших"? Из короткометражных еще много что можно вспомнить отличного.
Сейчас — как я уже говорил, "Алёша Попович и ...", "Добрыня Никитич и ...", и "Илья Муромец и ..." весьма и весьма неплохи. Да чего там "неплохи" — отличные мультики! Хотя, конечно, последние два дали сильный крен в политику и... местами не по-доброму туповаты. Но снято отлично и герои тоже просто отличные!
Так себе снято. На безрыбье еще можно смотреть, но не более.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Да, но выросла и упала на разные величины. К старым ценам она, ЕМНИП, так и не вернулась.
Ну по сравнению с величиной скачка там разница небольшая.
Кроме того есть сезонные товары, цена ежегодно растет, иногда в разы, и ежегодно возвращается.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
П>>>... Однако цензуру вот уже два десятка лет как похоронили вместе с совком, в стране давно процветает свобода творчества — а шедевры рыночной кинематографии и мультипли... анимейшна можно пересчитать буквально по пальцам. Такие чудеса, право слово...
TL>>А чем тебе киношедевры например экранизации Стругацких и мегаблокбастеров "Черной Молнии" или "Книги Мастеров" не угодили?
I>Это ирония была или всерьез? Сценарий — никакой, режиссерская и операторская работа — слабая, актерская игра — ниже плинтуса. Средний советский фильм на голову выше таких "шедевров". Правда, "Черную молнию" из перечисленного барахла я не смотрел.
"Черная молния" по сравнению с "Обитаемым островом" просто шедевр. Т.е., на твердую тройку тянет. Пожалуй даже с плюсом. И даже клиповость Бекмамбетов умудрился в этот раз в себе забороть.
Странно что фильмы Балабанова никто не вспомнил. "Брат", что первый что второй, первый "Бумер" — фильмы явно выдающиеся, хотя жанр такой и не всем нравится. "Жмурки" еще тоже очень неплохая чорная-чорная комедия.
А на счет "средних советских фильмов" — трэшака тогда снимали в %% отношении пожалуй и не меньше, чем сейчас. Просто тут как с любыми старыми вещами — плохое давно на помойку выкинули, в употреблении остались только вещи более-менее качественные.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
TL>>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве. LL>А "Доктор Айболит"???
Причём все три мультфильма были сделаны одним коллективом: КиевНаучФильм, Давид Черкасский. А кроме него... Не, покопавшись, наверное еще с десяток наименований может и вспомнятся, те-же Арменфильм(Масленица, Небылица), но то-то и оно, что это всё единицы.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, pagid, Вы писали:
F>>>а где можно посмотреть на это чудо — свободный рынок? P>>Свободный рынок гречки есть шанс увидеть где нет дефицита гречки. Свободного рынка всего нет нигде, но и "идеального газа" не существует, но без этой абстракции не обойтись.
PD>Все верно, но с маленькой поправкой. Там, где есть свободный рынок — там нет гречки. Ее там не едят
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
LL>Вчера был в магазине, никаких проблем с гречкой не замечено
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>>>В москве возник дефицит гречки http://lenta.ru/news/2010/08/23/grechka/
LL>>Вчера был в магазине, никаких проблем с гречкой не замечено
P>Действительно, какие проблемы, её просто нет.
См. рядом. Сегодня специально зашел в магазин, посмотрел. Лежит 5 сортов, от 18 (за 400 г) до 70 (за кг). В чем проблема-то?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Странно что фильмы Балабанова никто не вспомнил. "Брат", что первый что второй, первый "Бумер" — фильмы явно выдающиеся, хотя жанр такой и не всем нравится. "Жмурки" еще тоже очень неплохая чорная-чорная комедия.
Мне из новых русских оч. нравятся "Старухи" и "Свои". Рекомендую.
"Брат" и "Брат 2" — формально, УГ. Выезжает в основном на "правде в силе" и "пониманию" этого соотношения со стороны простого народа. В "Брат 2" оч. грамотно подобран музыкальный ряд и проведена оч. грамотная рекламная кампания — что для наших фильмов случается нечасто.
"Бумер" — таки зачОт! Я перед тем как таки посмотреть, думал о нем гораздо хуже, чем оказалось на самом деле. Конечно, "русская народная мораль" там выпячивается ну просто как "голливудская" в "американской мелодраме средней руки". Но это уже издержки какие-то — честно говоря, не вполне понятно, откуда они вообще взялись.
"Жмурки" — таки зачОт! Тут вообще без лишнего — отличное попадание в жанр и снято поставлено отлично. И играют тоже.
Никто и не спорит, что из нового русского ничего хорошего нет. Но посмотрите, например, на горы, простите, откровеннейшего, простите, кала, снятого "про отечественную войну". К чему это? Патриотизъм? Тема была недостаточно раскрыта в советском кино? Необходимость осваивать бюджеты?
Посмотрите "На войне как на войне". Про войну. Про людей. Про людей на войне. Про отношение людей к войне. Про то, как люди на войне остаются людьми. Да просто про жизнь кино.
Посмотрите да наверное таки любой из современных "про войну". ... А ведь их — много! Их очень много! Что это? Зачем? Почему вместе с фильмами советского периода про войну есть куча фильмов про жизнь того периода? Тогда люди жили, а сейчас — нет? Почему если сейчас "про жизнь" — то это непременно "гламур, падонки, и пидарасы". До чего дожили — кино про любовь не мальчиков, но еще молодых людей — мужчин и женщин, про пидарасов хоть не снимают, и то хорошо — русское кино про любовь приходися почему-то снимать в антураже американского города. (нехорошие слова по вкусу) — дожили! Причем когда вторая часть таки уезжает из американского города и таки частично переезжает в российскую столицу, она — вторая часть здесь имеется в виду, не сама столица — тут же превращается в УГ.
А вы говорите "ностальгирующие по СССР". В армии нет слова "потерял" или "украл" (к) СССР не "потеряли" и не "украили" — а именно как раз то самое. И кто же после этого виноват? Конечно же "империализъм в лице интеллигенции и правозащитников всяких"!
ТКС>А на счет "средних советских фильмов" — трэшака тогда снимали в %% отношении пожалуй и не меньше, чем сейчас. Просто тут как с любыми старыми вещами — плохое давно на помойку выкинули, в употреблении остались только вещи более-менее качественные.
Что вы имеете в виду "трешак"? Треш — это полноценный жанр, очень даже кинематографиски достойный. Это вы термины спутали, я так думаю.
Насчет "плохое давно выкинули" — ну так и я о том же. Выкинули и забыли. А многие и не знали никогда. Потому и кажется, что раньше было "ну ваще!" (к)
Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>А что будет больше нравиться моим детям — посмотрим. _>Пикачу и все-все-все. Ужос.
Хех, я тоже так считал про все-все-все, пока несколько раз не натркнулся уже здесь. Американские детские программы (мульты, фильмы и т.п.) очень неплохи, как для самых маленьких, так и для постарше. Из последнего — видел мультик, по концепции напоминающий абвэгэдейку, мне понравилось .
А пикачу это ужас, но это Япония. Они там особенные.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
ТКС>>Странно что фильмы Балабанова никто не вспомнил. "Брат", что первый что второй, первый "Бумер" — фильмы явно выдающиеся, хотя жанр такой и не всем нравится. "Жмурки" еще тоже очень неплохая чорная-чорная комедия.
TL>Мне из новых русских оч. нравятся "Старухи" и "Свои". Рекомендую.
TL>"Брат" и "Брат 2" — формально, УГ. Выезжает в основном на "правде в силе" и "пониманию" этого соотношения со стороны простого народа. В "Брат 2" оч. грамотно подобран музыкальный ряд и проведена оч. грамотная рекламная кампания — что для наших фильмов случается нечасто.
Ну не знаю, первый "Брат" по-моему очень атмосферный. Сплошной авось и куда кривая выведет. А "сила в правде" это уже так, декорации.
TL>"Бумер" — таки зачОт! Я перед тем как таки посмотреть, думал о нем гораздо хуже, чем оказалось на самом деле. Конечно, "русская народная мораль" там выпячивается ну просто как "голливудская" в "американской мелодраме средней руки". Но это уже издержки какие-то — честно говоря, не вполне понятно, откуда они вообще взялись.
Ну "мораль" там по моему представлена исключительно в виде быстрого возмездия. Главные герои — отморозки из категории "горбатого могила исправит", настоящие джентльмены удачи.
TL>"Жмурки" — таки зачОт! Тут вообще без лишнего — отличное попадание в жанр и снято поставлено отлично. И играют тоже.
TL>Никто и не спорит, что из нового русского ничего хорошего нет. Но посмотрите, например, на горы, простите, откровеннейшего, простите, кала, снятого "про отечественную войну". К чему это? Патриотизъм? Тема была недостаточно раскрыта в советском кино? Необходимость осваивать бюджеты?
Сам же вроде фильмы про войну рекомендуешь? А тема просто привычная, да и боевичек соорудить наверное попроще чем "про жизнь". Про жизнь чуть неудачно снимешь — считай провал, а вот кровищща и спецэффекты многое вытянуть могут.
TL>Посмотрите "На войне как на войне". Про войну. Про людей. Про людей на войне. Про отношение людей к войне. Про то, как люди на войне остаются людьми. Да просто про жизнь кино.
TL>Посмотрите да наверное таки любой из современных "про войну". ... А ведь их — много! Их очень много! Что это? Зачем? Почему вместе с фильмами советского периода про войну есть куча фильмов про жизнь того периода? Тогда люди жили, а сейчас — нет? Почему если сейчас "про жизнь" — то это непременно "гламур, падонки, и пидарасы". До чего дожили — кино про любовь не мальчиков, но еще молодых людей — мужчин и женщин, про пидарасов хоть не снимают, и то хорошо — русское кино про любовь приходися почему-то снимать в антураже американского города. (нехорошие слова по вкусу) — дожили! Причем когда вторая часть таки уезжает из американского города и таки частично переезжает в российскую столицу, она — вторая часть здесь имеется в виду, не сама столица — тут же превращается в УГ.
"Хоттабыч" вроде вполне добротная комедия, хотя и с элементами сказки. "Каникулы строгого режима" ничего так. Не шедевры, но смотреть можно. Еще что-то вроде было молодежное относительно приличное, не помню уже.
TL>А вы говорите "ностальгирующие по СССР". В армии нет слова "потерял" или "украл" (к) СССР не "потеряли" и не "украили" — а именно как раз то самое. И кто же после этого виноват? Конечно же "империализъм в лице интеллигенции и правозащитников всяких"!
ТКС>>А на счет "средних советских фильмов" — трэшака тогда снимали в %% отношении пожалуй и не меньше, чем сейчас. Просто тут как с любыми старыми вещами — плохое давно на помойку выкинули, в употреблении остались только вещи более-менее качественные.
TL>Что вы имеете в виду "трешак"? Треш — это полноценный жанр, очень даже кинематографиски достойный. Это вы термины спутали, я так думаю.
Эксплуатационное кино. Поскольку в СССР ужасы, черный юмор, тупые боевики и тупая фантастика с элементами порнографии не прокатывали, то к советскому трэшу я отношу производственные романы, снятые для выполнения плана. "Девчата" тоже конечно производственный роман, но я не про них. Вот "Трактористы-2" бы подошли, но их в 92 году сняли
А про "кинематографиски достойный" — это сугубо местные девиации, "помидоры-убийцы" они "помидоры-убийцы" и есть.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>А про "кинематографиски достойный" — это сугубо местные девиации, "помидоры-убийцы" они "помидоры-убийцы" и есть.
Отличный, кстати, трешак! Я, посмотревши их в качестве уже "профессионального киномана" в возрасте 30+ лет потом с опаской и секундными раздумьями совал руку в таз с водой с помидорами (ну чтобы мыть при консервировании).
Кстати, кинофантастика в СССР на удивление крепко представлена — "Отроки во вселенной", не говоря уже о классике "Назад в будущее"... эээ... забыл: как кино про Алису Селезневу называется? — весьма и весьма достойные образчики жанра, которые с интересом смотрятся и сейчас. Вот ведь какая штука: "Терминатор" снят на 20 лет позже, а смотришь "Отроков" — и сомнений что роботы там — это таки роботы — никаких.
Конечно, местами испохаблено "советским представлением о классическом "боге из машины", но все равно ведь смотрибельно даже сейчас. И детям показать можно — хотя, конечно, которые постарше — уже не признают.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
LL>Да ну. Множество названий, у меня дома в локалке целый диск под советские мультики. Пластилиновая ворона, Падал прошлогодний снег, Шпионские страсти, Сказка сказок — лень дальше вспоминать и писать...
Арбитражный суд Москвы напомнил, тем, кто забыл:
После 10 лет разбирательств "Союзмультфильм" вернул себе права на прокат за рубежом популярных советских мультфильмов
Арбитражный суд Москвы постановил, что прокат за рубежом 547 советских мультфильмов был незаконным. Судебная инстанция признала недействительным договор между ОАО "Киностудия "Союзмультфильм" и американской компанией Films by Jove (FBJ), которая в 1992 г. получила права на зарубежный прокат почти 1500 советских мультфильмов, поведал "Ведомостям" Василий Шильников, гендиректор ФГУП "Объединенная государственная киноколлекция" (до июня 2010 года — ФГУП"Киностудия "Союзмультфильм").
Обжалуемый договор был заключен ещё в 1992 году АП "Киностудия "Союзмультфильм" на 10 лет. По нему американская фирма (совладельцы FBJ — актер Олег Видов и его жена Джоан Борстин) получила исключительное право на прокат за пределами СНГ 547 классических советских анимационных лент, в том числе "Ежик в тумане", "Чебурашка", "Аленький цветочек", "Маугли" и другие. Позднее договор был продлен еще на 20 лет. "Объединенная государственная киноколлекция" обратилась с иском в суд о признании недействительным договора, так как считает, что АП "Киностудия "Союзмультфильм" не имела права заключать его. Сегодня суд удовлетворил требования компании.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности. (с) Джо Стэк (1956-2010)
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
I>>... Единственный действительно хороший российский мультфильм, что я могу вспомнить — это "Князь Владимир".
TL>Буээээ! Простите, не удержался.
Этот мультфильм на голову выше всего остального
Отличная красивая отрисовка, интересный сюжет, превосходные песни. На уровне лучших диснеевских, имхо.
TMU>С сожалением должен сказать, что советская кинофантастика на 99% — г... И довольно унылое. Картонные космические корабли бороздят просторы Вселенной, птьфу. Иногда плакать хочется, когда смотришь вроде приятный фильм (с точки зрения замысла, сюжета и все такое), а техническая реализация убивает все на корню. Да и не только в фантастике.
То ли дело мультфильмы — ведь СССР был первым в 3D-анимации:
Еще одна деталь фирменного почерка режиссера (Давида Черкасского) – захватывающие дух трехмерные «пролеты», имитирующие панорамирование в художественном кино. Только, разумеется, в анимации возможности еще шире, никакой технике не угнаться за полетом творческой мысли! Вымышленная «камера» Черкасского летает вокруг персонажей по самым немыслимым траекториям – 180 градусов, 360, сбоку, снизу, сверху, или наблюдает за происходящим из самых неожиданных точек, наподобие зеркального отражения в глазах симпатичных грифов, сидящих на краю обрыва. Те же американцы не рисовали такого никогда, только лет пятнадцать назад такие фокусы с «трехмерным пространством» получили распространение в анимации, причем исключительно за счет 3D-технологий.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TL>>Кстати, кинофантастика в СССР на удивление крепко представлена — "Отроки во вселенной", не говоря уже о классике "Назад в будущее"... эээ... забыл: как кино про Алису Селезневу называется? — весьма и весьма достойные образчики жанра, которые с интересом смотрятся и сейчас. Вот ведь какая штука: "Терминатор" снят на 20 лет позже, а смотришь "Отроков" — и сомнений что роботы там — это таки роботы — никаких.
TMU>С сожалением должен сказать, что советская кинофантастика на 99% — г... И довольно унылое. Картонные космические корабли бороздят просторы Вселенной, птьфу. Иногда плакать хочется, когда смотришь вроде приятный фильм (с точки зрения замысла, сюжета и все такое), а техническая реализация убивает все на корню. Да и не только в фантастике.
Ну "Отроки во вселенной" кстати вполне ничего снято.
TMU>Примеры. "Гостья из будущего". Очень приятный фильм для детей и подростков, но как там показано будущее! Робота даже не пытались сделать, понимали, что ниасилят, нарядили мужика в блестящий костюм — это у нас будет, типа, робот. Космозоо! Крупнейший в галактике! И что мы видим? Запущенный парк, в котором ни души народу, а всю фауну символизируют чучело крокодила и козел. Космопорт, в котором 5 человек ходят туда-сюда, изображая встречающих-провожающих (на массовку человек хоть в 50 денег не зватило?).
Это ты еще "лиловый шар" не видел. Вот где трэшак-то.
TMU>Нефантастика. "В поисках капитана Гранта", кажется. Говорухин не то сценарист, не то постановщик. Хороший фильм, приключения, классическая вещь, все такое. Если бы еще Анды снимали не в Болгарии. И Австралию снимали не в Болгарии. И снимали бы на нормальную пленку, а не блеклое нечто объединения "Свема".
Пленка реально отстойная, до сих пор по ней с первого взгляда любые советские цветные фильмы опознать можно.
TMU>И таких примеров много. Проистекало же это от нищеты советского кинематографа. Фильм снимался на типовой бюджет в 600 000, что ли, рублей. Двухсерийный — 1 200 000. Вот и укладывай туда все спецэффекты и ни в чем себе не отказывай. Вот и имитировали спецэффекты крашеной серебрянкой фанерой. TMU>Аналогично халтурили в так называемых исторических фильмах.
Где-то халтурили, где-то нет. Вон в "Экипаже" спецэффекты вполне на уровне. "Вий" тоже даже сейчас не сказать чтобы смех вызывал.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
TL>>>Ну, тогда наверное все же "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ" — это лучшее, что я могу вспомнить без копания в архиве. LL>>А "Доктор Айболит"???
YKU>Причём все три мультфильма были сделаны одним коллективом: КиевНаучФильм, Давид Черкасский. А кроме него... Не, покопавшись, наверное еще с десяток наименований может и вспомнятся, те-же Арменфильм(Масленица, Небылица), но то-то и оно, что это всё единицы.
Не единицы, а множество. Маугли, Бременские музыканты, Пластилиновая ворона, Простоквашино, Золотая антилопа... и это еще я далеко не все вспомнил
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TL>>Кстати, кинофантастика в СССР на удивление крепко представлена — "Отроки во вселенной", не говоря уже о классике "Назад в будущее"... эээ... забыл: как кино про Алису Селезневу называется? — весьма и весьма достойные образчики жанра, которые с интересом смотрятся и сейчас. Вот ведь какая штука: "Терминатор" снят на 20 лет позже, а смотришь "Отроков" — и сомнений что роботы там — это таки роботы — никаких.
TMU>С сожалением должен сказать, что советская кинофантастика на 99% — г... И довольно унылое. Картонные космические корабли бороздят просторы Вселенной, птьфу.
Да ладно. Это ты просто забыл, что тридцать лет назад компьтерных спецэффектов не было. Причем, что характерно, не только в СССР
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Причём все три мультфильма были сделаны одним коллективом: КиевНаучФильм, Давид Черкасский. А кроме него... Не, покопавшись, наверное еще с десяток наименований может и вспомнятся, те-же Арменфильм(Масленица, Небылица), но то-то и оно, что это всё единицы.
Хороших мультиков очень много, только они все для очень маленьких.
А вот аналогов черного плаща, трансформеров или спасателей — нет и не было.
PD>>Все верно, но с маленькой поправкой. Там, где есть свободный рынок — там нет гречки. Ее там не едят
P>Т.е. в Италии и Франции свободного рынка нет?
Макароны в Италии видел и ел. Во Франции разные гарниры ел. Гречку ни в одной стране не подавали, а был я во многих странах Европы. Правда, фешенебельные рестораны я не посещал, может, именно в них гречку дают
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>См. рядом. Сегодня специально зашел в магазин, посмотрел. Лежит 5 сортов, от 18 (за 400 г) до 70 (за кг). В чем проблема-то?