А вот и фоторепортаж с Пушкинской 22 авг.2010
От: ankf  
Дата: 22.08.10 15:52
Оценка:
http://bb-mos.livejournal.com/313444.html

Но человек явно более 300 как заявляет ГУВД, имхо 1000+ ( если смотреть не на первые картинки а на последние )
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: А вот и фоторепортаж с Пушкинской 22 авг.2010
От: ankf  
Дата: 22.08.10 16:06
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:



A>http://bb-mos.livejournal.com/313444.html


A>Но человек явно более 300 как заявляет ГУВД, имхо 1000+ ( если смотреть не на первые картинки а на последние )


Шевчука с песней "Когда закончится нефть" Пушкинская встретила овациями! Юрий уезжает с митинга. Напоследок предлагает провести трассу не через Химкинский лес, а через известную всем Рублёвку! Люди поддерживают аплодисментами и дружными криками! =)

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/petunder.18/0_3fb30_fbb12467_L.jpg[img]





Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Мы дышим газом, нам лес не нужен !
От: ankf  
Дата: 22.08.10 16:28
Оценка:
Понравился плакат одного участника )

Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[2]: Мы дышим газом, нам лес не нужен !
От: Кондраций Россия  
Дата: 22.08.10 16:51
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Понравился плакат одного участника )


A>[img]

A>http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/petunder.19/0_3fb6c_dcb430f8_L.jpg[img]
Лучше бы "Нам чистый воздух здесь не нужен, у нас есть <перечень_резиденций>".
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re: А вот и фоторепортаж с Пушкинской 22 авг.2010
От: PepperPuh  
Дата: 22.08.10 16:53
Оценка:
A>Но человек явно более 300 как заявляет ГУВД, имхо 1000+ ( если смотреть не на первые картинки а на последние )