Вот что говорит эксперт Рязанцев: "Конструкция самой современной атомной подводной лодки такова, что при залповой стрельбе торпедами (одновременная стрельба из нескольких торпедных аппаратов) для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке требуется открывать переборочные двери или переборочные захлопки системы вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. Такая техническая операция приводит к разгерметизации отсеков подводной лодки в самый опасный момент стрельбы боевыми торпедами. Если учесть, что во 2-м отсеке АПЛ 949 А проекта находится главный командный пункт управления, то получается, что разгерметизация 1-го и 2-го отсеков приводит к угрозе поражения всей подводной лодки даже от незначительной нештатной ситуации в 1-м отсеке".
Конструкторы подводной лодки спроектировали АПЛ 949 А проекта так, что ee живучесть в момент залповой торпедной стрельбы равняется нулю.
И опять вопрос: ПОЧЕМУ?
Ответ: "Потому что на нашей самой современной атомной подводной лодке технические решения обеспечения залповой торпедной стрельбы оказались времен 60-х годов XX столетия. Такая технология залповой торпедной стрельбы была на самых первых атомных подводных лодках СССР. Но на этих подводных лодках главный командный пункт АПЛ не находился рядом с торпедным отсеком. (Он находится в 3-м отсеке. — Е. М.)
...
Недоверие к официальной полуправде о трагедии в Баренцевом море породило невероятно стойкий миф: "Курск" был торпедирован иностранной подлодкой. Миф этот сотворили те, кто должен был нести непосредственную ответственность за трагедию. И поскольку государство не захотело в силу разных причин наказать виновных по закону, а этот миф развеять, он пророс в сознании очень многих граждан России.
...
Вице-адмирал Валерий Рязанцев, опытнейший торпедист, прослужил 25 лет на различных типах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, заместитель командующего ТОФ, в 2001 году — заместитель начальника Главного штаба ВМФ России по боевой подготовке. Входил в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ "Курск", которую возглавлял И. Клебанов.
Не читайте российских газет. Официальная версия гибели Курска к реальности отношения вообще не имеет. Черный ящик найден и расшифрован, на нем последняя запись это доклад об успешном пуске Гранита, а далее идет фоновая музыка, которая показывает, что черный ящик работает, но никаких команд не отдается. Соответственно есть два варианта:
1) Система внутренней связи на Курске прервалась мгновенно в момент гибели, но тогда причиной гибели никак не может быть подготовка к запуску торпеды, т.к. тогда бы в черном ящике как минимум осталась бы записанной команда на подготовку к пуску торпеды.
2) Эксперты окончание записи из черного ящика подрезали, но понятно, что это они стали бы делать только в том случае, если это окончание категорически противоречило официальной версии.
Здравствуйте, Ort, Вы писали:
Ort>[q] Ort>Вот что говорит эксперт Рязанцев: "Конструкция самой современной атомной подводной лодки такова, что при залповой стрельбе торпедами (одновременная стрельба из нескольких торпедных аппаратов) для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке требуется открывать переборочные двери или переборочные захлопки системы вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. Такая техническая операция приводит к разгерметизации отсеков подводной лодки в самый опасный момент стрельбы боевыми торпедами. Если учесть, что во 2-м отсеке АПЛ 949 А проекта находится главный командный пункт управления, то получается, что разгерметизация 1-го и 2-го отсеков приводит к угрозе поражения всей подводной лодки даже от незначительной нештатной ситуации в 1-м отсеке".
Ort>Конструкторы подводной лодки спроектировали АПЛ 949 А проекта так, что ee живучесть в момент залповой торпедной стрельбы равняется нулю.
Бред сивой кобылы.
Ort>И опять вопрос: ПОЧЕМУ?
Потому, что меньше надо читать идиотов-экспертов и больше читать умные книги.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Плюс моряки подводники всё же склонны к версии о столкновении с носом Петра, в следсвствии сложной гидроакустической обстановки.
Ort>для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке требуется открывать переборочные двери или переборочные захлопки системы вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. Такая техническая операция приводит к разгерметизации отсеков подводной лодки в самый опасный момент стрельбы боевыми торпедами.".
Объясните, пожалуйста, как могут разгерметизироваться два отсека, если открыть между ними переборные двери. Прямо на пальцах: В первом отсеке давление P1, во втором P2. Как получается после их соединения давление P3<P1 и P3<P2?
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Я всё понимаю, но кто мне объяснит почему на внешнем корпусе курска пробоина со вогнутыми внутрь краями.
EXE>Плюс моряки подводники всё же склонны к версии о столкновении с носом Петра, в следсвствии сложной гидроакустической обстановки.
Я придерживаюсь того мнения, что Курск всё-таки был торпедирован и в связи с этим сдетонировала ещё одна торпеда в торпедном аппарате.
Официальных версий я не воспринимаю — потому что государство нам в большинстве случаев нагло лжет.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
Ort>>Конструкторы подводной лодки спроектировали АПЛ 949 А проекта так, что ee живучесть в момент залповой торпедной стрельбы равняется нулю. I>Бред сивой кобылы.
Причём вся статья.
I>Потому, что меньше надо читать идиотов-экспертов и больше читать умные книги.
Смотри источник. Какие эксперты? Просто идиоты.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Я всё понимаю, но кто мне объяснит почему на внешнем корпусе курска пробоина со вогнутыми внутрь краями.
EXE>Плюс моряки подводники всё же склонны к версии о столкновении с носом Петра, в следсвствии сложной гидроакустической обстановки.
Гидроакустическая метель началась и подлодка заблудилась? С Петром — это тоже бред сивой кобылы. Вот столкновение с другой подлодкой, которая пытается скрытно находиться поблизости — это в принципе возможно.
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
I>>Вот столкновение с другой подлодкой, которая пытается скрытно находиться поблизости — это в принципе возможно.
L>Да, но только от этой подводной лодки Мемфис мало бы что осталось, это как камаз врежется в жигули.
Это зависит от того, кто в кого врезался и каким местом. Подобные случаи уже бывали.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Это зависит от того, кто в кого врезался и каким местом. Подобные случаи уже бывали.
Случаи столкновений подводных лодок широко известны. Случаи чтобы лодка в несколько раз большего водоизмещения получила пробоину, а вторая лодка сама смогла уплыть истории неизвестны. Каким местом бы жигулёнок и камаз не столкнулись от жигулёнка будет металлолом.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
I>>Это зависит от того, кто в кого врезался и каким местом. Подобные случаи уже бывали.
L>Случаи столкновений подводных лодок широко известны. Случаи чтобы лодка в несколько раз большего водоизмещения получила пробоину, а вторая лодка сама смогла уплыть истории неизвестны.
Все когда-либо случается в первый раз. Затопления лодок после столкновения тоже в общем-то неизвестны. Если бы не сдетонировавшая торпеда, то и подобное столкновение могло бы закончиться "легким испугом".
Кстати, я вовсе не утверждаю, что "Курск" погиб именно из-за столкновения подлодок. Просто такая версия выглядит намного более вероятной, чем приводившиеся здесь.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Если бы не сдетонировавшая торпеда, то и подобное столкновение могло бы закончиться "легким испугом".
Советую погуглить на предмет толщины обшивки курска.
Там только 1 метр одной резины + "порядка 40-60 мм прочнейшей стали новейшей разработки"
I>Кстати, я вовсе не утверждаю, что "Курск" погиб именно из-за столкновения подлодок. Просто такая версия выглядит намного более вероятной, чем приводившиеся здесь.
Ничуть не более вероятной, даже если бы Мемфис разогнался и носом в нос на полной скорости столкнулся от Мемфиса ничего бы не осталось, Курс получил бы незначительные повреждения.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
I>>Если бы не сдетонировавшая торпеда, то и подобное столкновение могло бы закончиться "легким испугом".
L>Советую погуглить на предмет толщины обшивки курска. L>Там только 1 метр одной резины + "порядка 40-60 мм прочнейшей стали новейшей разработки"
И что?
I>>Кстати, я вовсе не утверждаю, что "Курск" погиб именно из-за столкновения подлодок. Просто такая версия выглядит намного более вероятной, чем приводившиеся здесь.
L>Ничуть не более вероятной, даже если бы Мемфис разогнался и носом в нос на полной скорости столкнулся от Мемфиса ничего бы не осталось, Курс получил бы незначительные повреждения.
Да ладно... вот тебе наглядный пример: в 1993 Новомосковск (18 200 тонн) столкнулся с американской подлодкой (4 600 тонн). И ничего, американец своим ходом кое-как добрался до базы и не утонул. А Новомосковску тоже потом пришлось чиниться, хотя он и тяжелее в четыре раза.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Да ладно... вот тебе наглядный пример: в 1993 Новомосковск (18 200 тонн) столкнулся с американской подлодкой (4 600 тонн). И ничего, американец своим ходом кое-как добрался до базы и не утонул. А Новомосковску тоже потом пришлось чиниться, хотя он и тяжелее в четыре раза.
А американцу значит чиниться не пришлось? Почему дизельный Новомосковск не затонул, а атомный Курск затонул?
Новомосковск по водоизмещению больше американца в 3.95, а Курск больше Мемфиса в 3.97 и затонул. Что-то не вяжется.
Компьютер — это конечный автомат. Потоковое программирование нужно тем, кто не умеет программировать конечные автоматы (c) Алан Кокс
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
I>>Да ладно... вот тебе наглядный пример: в 1993 Новомосковск (18 200 тонн) столкнулся с американской подлодкой (4 600 тонн). И ничего, американец своим ходом кое-как добрался до базы и не утонул. А Новомосковску тоже потом пришлось чиниться, хотя он и тяжелее в четыре раза.
L>А американцу значит чиниться не пришлось?
Пришлось.
L>Почему дизельный Новомосковск не затонул, а атомный Курск затонул?
Потому, что на Курске торпеда от столкновения взорвалась, а на Новомосковсе нет. Случайность.
Здравствуйте, legogogo, Вы писали:
I>>Потому, что на Курске торпеда от столкновения взорвалась, а на Новомосковсе нет. Случайность.
L>Пересказ официальной версии...