Так кто эти хамские воры ?
От: ankf  
Дата: 10.08.10 17:46
Оценка:
Седня думаю все по 100 раз увидели в новостях сюжет о том как Медведев велит наказать воров бюджетных денег на томографах. При этом в некоторых источниках проскальзывает информация что расследование уже по сути завершено, проведена прокурорская проверка во всех областях, во всех регионах нашли левые закупки.
То есть по сути команда фас была дана ранее, а сегодня это уже был пиар съемка для набора баллов. Также упоминается уже о 17 уголовных делах, кому собственно они предъявлены ?

11.08.10 01:58: Перенесено модератором из 'О жизни' — Кодт
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Шапочка не печёт? ;)
От: Erop Россия  
Дата: 10.08.10 18:01
Оценка: :))
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>кому собственно они предъявлены ?


Опасаетесь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Шапочка не печёт? ;)
От: ankf  
Дата: 10.08.10 18:04
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, ankf, Вы писали:


A>>кому собственно они предъявлены ?


E>Опасаетесь?


я бы уже знал если относился к ним.

Но что-то как-то слабо наказали..всего 17 уголовных, а воровство было в каждом регионе. Остальных помиловали.

"Всего по результатам проверок прокурорами внесено 73 представления об устранении нарушений закона, объявлено 35 предостережений, 19 лиц привлечено к административной ответственности, возбуждено 17 уголовных дел", — отметила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Так кто эти хамские воры ?
От: RusDady  
Дата: 10.08.10 18:20
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали: