S>Ну да. У военных, наверное, бывают другие варианты (когда, например, вероятность доставить груз дороже, чем самолет), но у них и катапульты есть.
По твоему командир знал, что там такой аппокалипсис происходит до 13000 метров (или выше даже говорили — не помню). А так проход над грозой вполне штатная ситуация.
Единственное что мне непонятно — если он увидел, что такая задница и хрен над ней пройдешь, почему не снизится, скорость сбавить и пройти через грозу? Ну поколбасит конечно, может даже очень сильно, но скорее всего все бы обошлось в итоге.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Ну да. У военных, наверное, бывают другие варианты (когда, например, вероятность доставить груз дороже, чем самолет), но у них и катапульты есть.
K>По твоему командир знал, что там такой аппокалипсис происходит до 13000 метров (или выше даже говорили — не помню). А так проход над грозой вполне штатная ситуация. K>Единственное что мне непонятно — если он увидел, что такая задница и хрен над ней пройдешь, почему не снизится, скорость сбавить и пройти через грозу? Ну поколбасит конечно, может даже очень сильно, но скорее всего все бы обошлось в итоге.
На это есть другие мемуары — Механикова. Про то, как он вошел в грозовое облако на МиГ-15 и как он из него вышел.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Ну да. У военных, наверное, бывают другие варианты (когда, например, вероятность доставить груз дороже, чем самолет), но у них и катапульты есть.
K>По твоему командир знал, что там такой аппокалипсис происходит до 13000 метров (или выше даже говорили — не помню). А так проход над грозой вполне штатная ситуация.
Вот Ершов, когда описывает эту штатную ситуацию, упоминает адреналин. Адреналин со ста пассажирами — это плохо. У Ершова же, тем не менее, никакого отрицательного отношения к этому адреналину, или сожаления (вроде "ну нифига себе мы встряли") нет. Мне именно поэтому показалось, когда я читал его, что у него экстремальные полеты с пассажирами — в порядке вещей. Даже на машине-то если едешь — адреналин — верный признак того, что пора притормозить; у Ершова же в тексте это не упоминается. Не нравится мне, что такие ситуации на полном серьезе считаются штатными.
А что конкретно Корогодин знал или думал, сейчас не поймешь уже. И из отчета, насколько я помню, тоже не особо. То ли у Корогодина атрофировалось чувство опасности, и адреналин не выделялся, толи он решил штатно рискнуть. Не знаю даже, что лучше.
S>Вот Ершов, когда описывает эту штатную ситуацию, упоминает адреналин. Адреналин со ста пассажирами — это плохо. У Ершова же, тем не менее, никакого отрицательного отношения к этому адреналину, или сожаления (вроде "ну нифига себе мы встряли") нет. Мне именно поэтому показалось, когда я читал его, что у него экстремальные полеты с пассажирами — в порядке вещей. Даже на машине-то если едешь — адреналин — верный признак того, что пора притормозить; у Ершова же в тексте это не упоминается. Не нравится мне, что такие ситуации на полном серьезе считаются штатными.
Чего-то я не помню кстати про упоминание адреналина у Ершова. Может не ту книгу читал — их ведь несколько... Описание прохода — читал, а адреналина вот не помню...
S>А что конкретно Корогодин знал или думал, сейчас не поймешь уже. И из отчета, насколько я помню, тоже не особо. То ли у Корогодина атрофировалось чувство опасности, и адреналин не выделялся, толи он решил штатно рискнуть. Не знаю даже, что лучше.
Наврядли. Скорее всего просто недооценил размеры задницы, которая там имела место быть. А потом скорее всего просто растерялся в нештатной ситуации.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
A>>На это есть другие мемуары — Механикова. Про то, как он вошел в грозовое облако на МиГ-15 и как он из него вышел.
K>Что-то не нагуглил. И чем все кончилось? Полагаю, что раз мемуары есть — значит благополучно?
Нормально. Вышел. Но понял что больше не стоит туда соваться.
Дядя Лёня еще многое может рассказать. Здоровья ему еще лет на сто.
Книга его называется "Полет". Она есть и в бумажном виде. У меня их даже две (одна с автографом дяди Лёни ). Книгу стоит прочитать. Хотя быть может некоторым она и не понравится. Там описана обычная жизнь обычного летчика-истребителя. Правда пожить ему пришлось на Сахалине.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Вот Ершов, когда описывает эту штатную ситуацию, упоминает адреналин. Адреналин со ста пассажирами — это плохо. У Ершова же, тем не менее, никакого отрицательного отношения к этому адреналину, или сожаления (вроде "ну нифига себе мы встряли") нет. Мне именно поэтому показалось, когда я читал его, что у него экстремальные полеты с пассажирами — в порядке вещей. Даже на машине-то если едешь — адреналин — верный признак того, что пора притормозить; у Ершова же в тексте это не упоминается. Не нравится мне, что такие ситуации на полном серьезе считаются штатными.
K>Чего-то я не помню кстати про упоминание адреналина у Ершова. Может не ту книгу читал — их ведь несколько... Описание прохода — читал, а адреналина вот не помню...
Я стал сейчас искать и тоже не могу найти. Нашел уже две сцены с грозами, а адреналина нету. Вроде помню, что должен быть — поищу еще
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
A>>На это есть другие мемуары — Механикова. Про то, как он вошел в грозовое облако на МиГ-15 и как он из него вышел.
K>Что-то не нагуглил. И чем все кончилось? Полагаю, что раз мемуары есть — значит благополучно?
Это, наверное? Кликать по ссылкам "Предисловие" и "Текст", ссылки вверху не работают почему-то.
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали: T>Я этим самолетом заинтересовался, когда мне продали билет на рейс Сочи-Москва, который выполнял этот самолет.
IMHO, если есть возможность обойтись без самолета, то нужно без него обойтись.
Если без него не обойтись, то нужно смотреть на историю авиакомпании, услугами которой придется воспользоваться.
PKz>IMHO, если есть возможность обойтись без самолета, то нужно без него обойтись. PKz>Если без него не обойтись, то нужно смотреть на историю авиакомпании, услугами которой придется воспользоваться.
Этого недостаточно. Нужно за два часа перед вылетом отстрелять всех птиц в районе аэропорта вылета, и в районе аэропорта прибытия тоже убедиться чтобы их всех перестреляли.
Вместе с обслуживающим персоналом аэропорта выполнить детальную проверку самолета.
Провести медицинское освидетельствование и тест профпригодность диспетчеров на всем маршруте полета. А также множество других факторов, независящих от конкретной авиакомпании.