Про Ту-204
От: tyomchick Россия  
Дата: 01.02.10 20:22
Оценка: -2 :)
Очередное происшествие с этой машиной

Я этим самолетом заинтересовался, когда мне продали билет на рейс Сочи-Москва, который выполнял этот самолет.
Я не сильно интересуюсь авиацией, поэтому в общем то до этого ничего про него не слышал.
Залез в Википедию почитать. Меня насторожил список происшествий.
У него явно постоянный проблемы с движком. Было это в начале мая прошлого года (с тех пор список происшествий значительно вырос).
Со мной никаких происшествий в полете не произошло, хотя тормоза у него были явно неисправны, т.к.при рулежке перед разгоном притормаживал он резкими рывками, при которых самолет сильно трясло. Единственное, что меня насторожила и заставило вспомнить про его движок, это то, что когда мы выходили из самолета, с двигателям открывали кожух. Я как-то ни разу такого не видел, не думаю что это норма.

Вообще меня этот пофигизм как то настораживает. Помниться когда под президентским ИЛ-ом шасси подломилось, так шуму было пипец.
А вот когда обычный народ летает — всё тихо. Никто не чешется чтобы что-то исправить и устранить проблемы. Видимо ждут первых жертв.
Думается с таким подходом производителей, нашу авиапромышленность вместо нынешней жопы, ждет только ещё большая жопа.
Даже самую простую задачу можно сделать невыполнимой, если провести достаточное количество совещаний
Re: Про Ту-204
От: Alexey931  
Дата: 01.02.10 20:58
Оценка: +1
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:

Рекомендуется читать Ершова: http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/

Не скажу, что летать станет от этого не страшно, но забивать голову видимыми простым глазом "аномалиями" перестанете.
Re: Про Ту-204
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 01.02.10 21:39
Оценка:
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:

T>Очередное происшествие с этой машиной


На самом деле описанная ситуация при своевременном отключении двигателя не приводит к каким-либо тяжелым последствиям. Посадка на одном двигателе намного легче, чем например взлет на одном двигателе.

T>Я этим самолетом заинтересовался, когда мне продали билет на рейс Сочи-Москва, который выполнял этот самолет.

T>Я не сильно интересуюсь авиацией, поэтому в общем то до этого ничего про него не слышал.
T>Залез в Википедию почитать. Меня насторожил список происшествий.
T>У него явно постоянный проблемы с движком. Было это в начале мая прошлого года (с тех пор список происшествий значительно вырос).

Да, двигатель с большим списком проблем. Зато дешевый по сравнению с RB211 которые тоже можно ставить, но невыгодно.
Это примерно как отечественными автомобилями и иномарками.

А авиапрому и так уже полные кранты. Суперджет пока выглядит как показуха, реально новый самолет Ан-148 и тот нероссийский.
Re[2]: Про Ту-204
От: tyomchick Россия  
Дата: 02.02.10 04:52
Оценка:
Здравствуйте, Alexey931, Вы писали:

A>Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:


A>Рекомендуется читать Ершова: http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/


A>Не скажу, что летать станет от этого не страшно, но забивать голову видимыми простым глазом "аномалиями" перестанете.


Я не боюсь летать. Это вообще не вопрос моего отношения. Я совсем не из тех, кто просит пересадить на другой рейс,если мне самолет не понравился. Про личный опыт я рассказал только для того, что бы показать, что я не только на статистику ориентируюсь.
Мне кажется, что ненормально то, что никакие контролирующие органы не интересуются этой проблемой. Так же мне кажется ненормальным, что производитель не спешит устранять проблемы самолета. И мне кажется ненормальным, что у нас допускают к полету самолет с неполадками в тормозной системе.
Даже самую простую задачу можно сделать невыполнимой, если провести достаточное количество совещаний
Re[2]: Про Ту-204
От: Irrbis СССР  
Дата: 02.02.10 07:05
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Да, двигатель с большим списком проблем. Зато дешевый по сравнению с RB211 которые тоже можно ставить, но невыгодно.

H>Это примерно как отечественными автомобилями и иномарками.

H>А авиапрому и так уже полные кранты. Суперджет пока выглядит как показуха, реально новый самолет Ан-148 и тот нероссийский.


Авиапром развивается. В прошлом году 17 новых авиалайнеров построили, несмотря на кризис. В этом году 30 планируют. Сделали Суперджет, началось производство нового Ту-334 в Казани, да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже Неплохо строится относительно старый Ту-204, за последние два года сделали 16 самолетов.
Re: Про Ту-204
От: Irrbis СССР  
Дата: 02.02.10 07:07
Оценка:
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:

T>Вообще меня этот пофигизм как то настораживает. Помниться когда под президентским ИЛ-ом шасси подломилось, так шуму было пипец.

T>А вот когда обычный народ летает — всё тихо. Никто не чешется чтобы что-то исправить и устранить проблемы. Видимо ждут первых жертв.
T>Думается с таким подходом производителей, нашу авиапромышленность вместо нынешней жопы, ждет только ещё большая жопа.

Сейчас вроде пытаются наводить порядок, хотя у Туполева там действительно бардак. В крайнем случае, им поможет добрый доктор Погосян
Re[3]: Про Ту-204
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 02.02.10 08:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже


Да Ан-148 такой же нероссийский как и неукраинский.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Про Ту-204
От: Sharowarsheg  
Дата: 02.02.10 09:47
Оценка:
Здравствуйте, Alexey931, Вы писали:

A>Рекомендуется читать Ершова: http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/


A>Не скажу, что летать станет от этого не страшно, но забивать голову видимыми простым глазом "аномалиями" перестанете.


У Ершова есть замечательный эпизод про обход грозы и адреналин. Как это выглядит на практике, известно на примере Корогодина (с экипажем и пассажирами). Так что с Ершовым я бы поостерегся лететь, прочитав один только этот фрагмент.
Re: Про Ту-204
От: xsilver  
Дата: 02.02.10 10:03
Оценка:
Здравствуйте, tyomchick

Опять неисправность двигателя у Ту-204, и опять "Red Wings"... и почему-то это не удивляет
Для справки: Ту-2X4 с двигателями ПС-90А эксплуатируется в следующих АК:
Владивосток Авиа, КМВ, Авиастар-ТУ, Трансаэро, Cubana, всего в районе 20-ти бортов, а еще в Аэрофлоте трудятся 6 Ил-96-300 (на каждом по 4 ПС-90А), но почему-то только у Красных Крыльев такие проблемы с движками. Создается впечатление, что эта авиакомпания перестаралась в сокращении своих издержек.

А вообще история взаимоотношений "Red Wings" — ОАК это отдельная песня, ключевые слова: Тетернин, Туполев, Ту-204

Плюс, интересна роль А. Е. Лебедева (владелец RedWings и НРК, которая контролирует НРБ, ИФК и много чего еще) во всей этой истории. Во тут не без политики. И история с остановкой Ил-96, о которой Вы упомянули, тут как раз кстати, и к безопасности полетов, если разобраться, отношения не имеет: бизнес + политика + много личного
Re[2]: Про Ту-204
От: a.v.v Россия  
Дата: 02.02.10 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:


I>Сейчас вроде пытаются наводить порядок, хотя у Туполева там действительно бардак. В крайнем случае, им поможет добрый доктор Погосян


Врядли у Погосяна на Миг бросили, а там ещё больший бардак чем во всём гражданском авиапроме вместе взятом.
Re[3]: Про Ту-204
От: xsilver  
Дата: 02.02.10 11:06
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I> В прошлом году 17 новых авиалайнеров построили, несмотря на кризис.

Если быть точным, то в России в 2009 построили только 8 лайнеров (1 — Ил-96-400Т, 1 — Ил-96-300ПУ, 2 — Ан-148-100В, 1 — Ту-214, 1 — Ту-204-100В, 1 — Ан-140-100 и 1 — SSJ-100), передали заказчикам 17 (10 из них постройки предыдущих лет) + 1 на испытания.
I> (В этом году 30 планируют.
планировать никто не запретит
I> Сделали Суперджет
еще не сделали, если звезды встанут в нужном порядке, то к концу года доделают, правда уже сейчас он совсем не "супер", но здесь важно было другое.
I> началось производство нового Ту-334 в Казани
"А мужики-то не знают" (с) Увы, этой машине закрыли дорогу в небо много лет назад.
I> да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже
И на Украине тоже строят, в этом году будут переданы заказчикам первые серийные Ан-148 украинской сборки.
I> Неплохо строится относительно старый Ту-204,
Практически не строят, нет заказчиков. Строят Ту-204СМ, но это уже другая история
I> за последние два года сделали 16 самолетов.
Реестр Ту-204/214
Re[3]: Про Ту-204
От: Kaifa Россия  
Дата: 02.02.10 12:48
Оценка:
S>У Ершова есть замечательный эпизод про обход грозы и адреналин. Как это выглядит на практике, известно на примере Корогодина (с экипажем и пассажирами). Так что с Ершовым я бы поостерегся лететь, прочитав один только этот фрагмент.

Если машина на это расчитана — почему нельзя?
А то что было с тем ту154 — просто гроза была уникальная. С другой стороны, если пилот будет при малейшей нестандартной ситуации делать вынужденную посадку, да еще не на родном аэродроме — думаю он долго в авиакомпании не наработает.
Еще любят турка вспоминать того — но ведь турок не на ту154 летел ведь. Перескочить эту грозу он не мог по определению.
Кстати Ершов комментировал тот случай. Почитай.
Re[4]: Про Ту-204
От: Irrbis СССР  
Дата: 02.02.10 13:11
Оценка:
Здравствуйте, xsilver, Вы писали:

I>> В прошлом году 17 новых авиалайнеров построили, несмотря на кризис.


X>Если быть точным, то в России в 2009 построили только 8 лайнеров (1 — Ил-96-400Т, 1 — Ил-96-300ПУ, 2 — Ан-148-100В, 1 — Ту-214, 1 — Ту-204-100В, 1 — Ан-140-100 и 1 — SSJ-100), передали заказчикам 17 (10 из них постройки предыдущих лет) + 1 на испытания.


В 2009 году были построены 17 и переданы заказчикам 14 гражданских воздушных судов, в том числе: четыре самолета Ил-96, пять самолетов Ту-204, три самолета Ту-214, два самолета Ан-148. Три самолета участвовали в летных испытаниях нового семейства региональных самолетов SSJ-100, международная премьера которого состоялась на парижском авиасалоне Ле Бурже в июне 2009 года. По сравнению с 2008 годом объем поставок коммерческих воздушных судов вырос с 9 до 14 самолетов.

здесь

Даже с учетом того, что два самолета были построены на экспорт, все равно не сходится.

I>> Сделали Суперджет

X>еще не сделали, если звезды встанут в нужном порядке, то к концу года доделают, правда уже сейчас он совсем не "супер", но здесь важно было другое.

В эксплуатацию не пошел еще, но скоро будет.

I>> началось производство нового Ту-334 в Казани

X>"А мужики-то не знают" (с) Увы, этой машине закрыли дорогу в небо много лет назад.

Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334.

здесь

I>> да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже

X>И на Украине тоже строят, в этом году будут переданы заказчикам первые серийные Ан-148 украинской сборки.
I>> Неплохо строится относительно старый Ту-204,
X>Практически не строят, нет заказчиков. Строят Ту-204СМ, но это уже другая история

Да без разницы, я про семейство 204/214 в целом.

I>> за последние два года сделали 16 самолетов.


X>Реестр Ту-204/214


Из этого реестра и взято.
Re[5]: Про Ту-204
От: xsilver  
Дата: 02.02.10 14:23
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

Официальные заявления в нашей стране к сожалению пока еще сильно расходятся с реальностью.

I>

I>В 2009 году были построены 17 и переданы заказчикам 14 гражданских воздушных судов, в том числе: четыре самолета Ил-96, пять самолетов Ту-204, три самолета Ту-214, два самолета Ан-148. Три самолета участвовали в летных испытаниях нового семейства региональных самолетов SSJ-100, международная премьера которого состоялась на парижском авиасалоне Ле Бурже в июне 2009 года. По сравнению с 2008 годом объем поставок коммерческих воздушных судов вырос с 9 до 14 самолетов.

I>здесь

Четыре Ил-96:
RA-96101 построен в 1997, передан в 2009
RA-96102 построен в 2007, передан в 2009
RA-96103 построен в 2009, передан в 2009
RA-96019 построен в 2009, передан в 2009
Итого в 2009 построено 2, передано 4
Подробнее

Пять Ту-204:
CU-C1703 построен в 2008, передан в 2009
RA-64049 построен в 2008, передан в 2009
RA-64050 построен в 2009, передан в 2009
P-633 построен в 2009, не передан, переделывают
RA-64010 построен в 1993, в 2009 переделан из Ту-204С в Ту-204-300, доделывают
Итого в 2009 построено 2, передано 3
ремарка P-633 это бывший RA-64048, предназначался для RedWings, но не срослось (авиакомпания от него отказалась — денег не хватило), поэтому его втюхали корейцам и теперь переделывают под требования нового заказчика, но в статистику включили

Три Ту-214:
RA-64515 построен в 2008, передан в 2009
RA-64516 построен в 2008, передан в 2009
RA-64518 построен в 2009, передан в 2009
Итого в 2009 построен 1, передано 3

Ан-148
в 2009 построено 3, передано 2

Ан-140
в 2009 построен 1, передан 1

SSJ-100
в 2009 построен 1, испытания

I>>> Сделали Суперджет

I>В эксплуатацию не пошел еще, но скоро будет.
А куда деваться... отставание программы уже почти 2 года. Соответствующие оргвыводы уже сделаны

I>

I>Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334.

I>здесь
на КАПО 2-ой год пытаются достроить машину которую заложили 6 или 7 лет назад на киевском Авианте, воз и поныне там.
на новые денег не выделяют, не смотря на распоряжения правительства. Смысла строить этот самолет нет, так как уже в этом году (если все срастется) его нишу поделят между собой более эффективные SSJ и Ан-148-200 (Ан-158).

I>Да без разницы, я про семейство 204/214 в целом.

ну тогда в Ульяновске в прошлом году заложили целых 2 Ту-204СМ!

P.S.: а RA-96101 за свои 13 лет уже кажется раза 3 фигурировал в статистике чиновников как новый самолет
Re[6]: Про Ту-204
От: Irrbis СССР  
Дата: 02.02.10 15:06
Оценка:
Здравствуйте, xsilver, Вы писали:

X>Официальные заявления в нашей стране к сожалению пока еще сильно расходятся с реальностью.


Посмотрел по реестрам. Если считать по дате первого полета, то получим:

2002 — 4 (4 Ту)
2003 — 5 (4 Ту, 1 Ил)
2004 — 4 (2 Ту, 2 Ил)
2005 — 6 (4 Ту, 1 Ил, 1 Ан)
2006 — 8 (5 Ту, 3 Ил)
2007 — 7 (3 Ту, 3 Ил, 1 Ан)
2008 — 12 (10 Ту, 2 SSJ)
2009 — 13 (6 Ту, 3 Ил, 3 Ан, 1 SSJ)
2010 — 3 (2 Ту, 1 Ан)

В целом, тенденция позитивная.

I>>

I>>Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334.

I>>здесь

X>на КАПО 2-ой год пытаются достроить машину которую заложили 6 или 7 лет назад на киевском Авианте, воз и поныне там.

X>на новые денег не выделяют, не смотря на распоряжения правительства. Смысла строить этот самолет нет, так как уже в этом году (если все срастется) его нишу поделят между собой более эффективные SSJ и Ан-148-200 (Ан-158).

Посмотрим. В реестре там стоит в планах шесть Ту-334 на 2010-2012.

I>>Да без разницы, я про семейство 204/214 в целом.

X>ну тогда в Ульяновске в прошлом году заложили целых 2 Ту-204СМ!

По реестру их строится почти 20 штук (девять 204-х в Ульяновске и девять 214-х в Казани, это я только зарегистрированные считаю)
Re[4]: Про Ту-204
От: Sharowarsheg  
Дата: 02.02.10 16:22
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

S>>У Ершова есть замечательный эпизод про обход грозы и адреналин. Как это выглядит на практике, известно на примере Корогодина (с экипажем и пассажирами). Так что с Ершовым я бы поостерегся лететь, прочитав один только этот фрагмент.


K>Если машина на это расчитана — почему нельзя?


По результату.

K>Кстати Ершов комментировал тот случай. Почитай.


Да я читал. Я и отчет читал тоже — тоже интересно.
Re[4]: Про Ту-204
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 02.02.10 17:36
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:


I>>да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже


Где самолет строят не так важно, допустим Airbus делают в Китае, но он от этого не стал китайским самолетом.
Россия как могла перетянула одеяло на себя, но все права на дизайн самолета принадлежат украинской стороне.
Re[5]: Про Ту-204
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 02.02.10 17:53
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

I>>>да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже


H>Где самолет строят не так важно, допустим Airbus делают в Китае, но он от этого не стал китайским самолетом.

H>Россия как могла перетянула одеяло на себя, но все права на дизайн самолета принадлежат украинской стороне.

Вообще-то я говорил не про производство.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Про Ту-204
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 02.02.10 19:44
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, henson, Вы писали:


I>>>>да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже


H>>Где самолет строят не так важно, допустим Airbus делают в Китае, но он от этого не стал китайским самолетом.

H>>Россия как могла перетянула одеяло на себя, но все права на дизайн самолета принадлежат украинской стороне.

AV>Вообще-то я говорил не про производство.


А про что?
Re[7]: Про Ту-204
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 02.02.10 20:42
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

I>>>>>да и нероссийский Ан-148 строят почему-то в Воронеже


H>>>Где самолет строят не так важно, допустим Airbus делают в Китае, но он от этого не стал китайским самолетом.

H>>>Россия как могла перетянула одеяло на себя, но все права на дизайн самолета принадлежат украинской стороне.

AV>>Вообще-то я говорил не про производство.


H>А про что?


Про создание Ан-148.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.