Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>А это не имеет никакого отношения к уважению к человеческой жизни.
Расстрел не имеет ни какого отношения к человеческой жизни? Не смеши.
LL>Вообще, странный подход к понятию "уважение". Уважение — это такая вещь, которая может быть заслужена, а может быть утрачена. Я еще понял бы, говори ты о ценности человеческой жизни (а она в разное время разная).
Уважение к человеческой жизни у меня такое же, как и уважение к другим правам человека, например право частной собственности. Не уверен что его можно заслужить, но вопрос интресный.
LL>Ты на заданный выше вопрос ответь — почему жизнь дезертира и труса ценнее жизней десятков или сотен солдат? И еще, скажи, жизнь — это действительно то, за что ты готов отдать абсолютно любую цену? Например, ты способен убить своих детей, чтобы спасти собственную жизнь? Если да, то мне становятся ясны твои воззрения. Если нет, то я не могу тебя понять.
Жизнь моя, и я смогу определить её ценность сравнительно с ценностью жизни моих близких. Но не считаю себя в праве оценивать жизнь других посравнению к друг другу. Собстевено, возращаясь к вопросу о дезертирах, скажи мне лучше ты, почему эти люди должны отдавать свою жизнь на защиту людей, которые (по их мнению) этого не залуживают?
От себя должен добавить, что моё уважение к ветеранам исходит именно из того, что они для себя решили, что жизнь других более важна для них, чем их собственная. А не из того, что какие-то власти загнали на фронт, подгоняя заградотрядами в спину.