Здравствуйте, ygrechuk, Вы писали:
LL>>А я считаю совершенно аморальным твое поведение. Это какая-то извращенная мораль, видимо, когда жизнь труса и дезертира ставится выше жизней десятков и сотен других людей, честно сражающихся за свою страну.
Y>Да уважение к человеческой жизне — конечно извращение, я уже понял это по ответам и плюсованием/минусованием.
А это не имеет никакого отношения к уважению к человеческой жизни. Вообще, странный подход к понятию "уважение". Уважение — это такая вещь, которая может быть заслужена, а может быть утрачена. Я еще понял бы, говори ты о ценности человеческой жизни (а она в разное время разная). Ты на заданный выше вопрос ответь — почему жизнь дезертира и труса ценнее жизней десятков или сотен солдат? И еще, скажи, жизнь — это действительно то, за что ты готов отдать
абсолютно любую цену? Например, ты способен убить своих детей, чтобы спасти собственную жизнь? Если да, то мне становятся ясны твои воззрения. Если нет, то я не могу тебя понять.
LL>>Это мораль, оправдывающая любое преступление. Ну да, фашисты здесь творили зверства — но они же не сами пришли, их же Гитлер послал. Так за что же их убивать, они всего лишь выполняют приказ, правда?
Y>Право самозащиты в бою ни где под вопрос не ставил.
То есть наступать нельзя. Ни в коем случае. А взятие Берлина — вообще преступление.
Y>А солдат взятых в плен, без суда расстреливать нельзя по законам. Или ты с этим тоже не согласен?
Взятых в плен? А о каких взятых в плен мы говорим? О них пока вообще речи не шло. Но, если ты так хочешь, вот тебе ситуация. Ты — командир, допустим, роты. В процессе наступления вы захватили человек 5-10 пленных. Однако враг нанес контрудар, и вы оказались в окружении. Вам, возможно, удастся выбраться из окружения. Но уж точно не с пленными. Если их отпустить, они будут снова воевать против вас, а может, и помешают вашему выходу из окружения. Твои действия?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем