Re: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: olegkr  
Дата: 03.03.08 16:30
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


и новую машину назовут объединив названия "автоваз" и "рено" — "авно"

(c) из другого форума
Re: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.03.08 11:51
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>

...Будут использованы платформа, двигатель и трансмиссия Renault, остальное мы создадим сами», – уточнил глава Ростехнологий.

ROTFL!
Sapienti sat!
Re[7]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: hlt Россия  
Дата: 17.06.08 06:31
Оценка: +2
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Все еще смешнее. Когда ВАЗ был российским, все СМИ говорили, что Жигули — говно.

A>А теперь, когда у ВАЗа появился забугорный хозяин, они будут говорить, что Жигули — конфетка.

Где-то читал, что это советский стереотип: поскольку СССР импортировал только качественные товары (валютой от продажи нефти просто так не разбрасывались), у советских людей возник стереотип: импортное — значит лучшее.

А СМИ — пишут то, за что проплачено.

A>Французы уже сказали, что шестерка — самая продаваемая модель (в том числе и в Европу)


Шестерка давно на вазе не делается. Они это сказали про семёрку.
Re: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: peterbes Россия  
Дата: 04.03.08 15:21
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

Да, нет никаких видимых причин, чтобы в России не появился достойный автомобиль
Как он будет называться, не суть важно, хоть русобалтом-рено.
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Erop Россия  
Дата: 04.03.08 21:11
Оценка: :)
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:

LM>Будем надеятся на изменения

На ВАЗе или в Рено?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 04.03.08 21:19
Оценка: :)
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Чтобы он появился как раз нужны веские причины. А их нет. Как и дорог нормальных по которым эти достойные автомобили могли бы ездить.


Что вы. Дороги есть. Например тот же МКАД ничуть не хуже чем кольцевая вокруг Вашингтона. А так... чтобы инфраструктура автомобильных дорог стала лучше — нужно по примеру Г.Форда устроить вредительства железной дороге (шутка).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 787>>
Re: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: hagane  
Дата: 12.06.08 14:45
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


Я что-то не пойму, это хорошо или плохо?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 685>>
Как-то так.
Re[6]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: alpha21264 СССР  
Дата: 13.06.08 15:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:

G>Здравствуйте, novitk, Вы писали:


N>>Здравствуйте, iyura, Вы писали:


I>>>Ну, судя по тому, во что Renault превратила Dacia — это хорошо


N>>Да, Гош молодец! Отличная стратегия — выкинуть все локальные дерьмо-мобили и внедрить адаптированные Ниссаны. Надеюсь, что и в РФ ему дадут это сделать...


G>Думаю, за 25% автотаза он этого делать не будет. Максимум — будет какие-нить реношные узлы в тазы внедрять.


Все еще смешнее. Когда ВАЗ был российским, все СМИ говорили, что Жигули — говно.
А теперь, когда у ВАЗа появился забугорный хозяин, они будут говорить, что Жигули — конфетка.
Французы уже сказали, что шестерка — самая продаваемая модель (в том числе и в Европу),
и резать курицу, которая несет золотые яйца они не будут.

Это капитализм.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.03.08 11:42
Оценка:

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.
Renault становится равноправным партнером российской компании. Основная задача стратегического партнерства – сохранение бренда Lada и расширение модельного ряда. Первый совместный автомобиль будет создан на базе Renault Logan и появится в продаже в 2009 году.
В соответствии с условиями сделки АвтоВАЗ получает 1 млрд долларов единой суммой, еще до 166 млн долларов составит дополнительный платеж, который будет выплачен в конце 2010 года в соответствии с результатами деятельности предприятия.
«Если бы Renault рассматривала Logan как конкурента, то подписанного сегодня соглашения между компаниями не было бы»
В пятницу было подписано соглашение о приобретении французской компанией блокпакета АвтоВАЗа у непосредственного продавца – ГК «Тройка Диалог», а также меморандум о принципах сотрудничества с мажоритарными акционерами АвтоВАЗа – «Тройкой Диалогом» и ФГУП «Рособоронэкспорт».
Как пояснил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, Renault становится равноправным акционером: «Мы планируем завершить реструктуризацию АвтоВАЗа в июле этого года, после чего у предприятия будет три основных акционера – «Тройка Диалог», Ростехнологии и Renault».
Каждый акционер будет владельцем 25% акций. Сергей Чемезов пояснил, что Рособоронэкспорт напрямую не будет заниматься управлением АвтоВАЗом, передав акции управляющей компании – Ростехнологиям.
В дальнейшем АвтоВАЗ намерен увеличивать свою ликвидность. По словам председателя совета директоров ГК «Тройка Диалог» Рубена Варданяна, если два года назад вся компания оценивалась примерно в 1 млрд долларов, то сейчас ее стоимость превышает 5 млрд долларов, практически завершена процедура «раскольцовки» активов, у компании небольшая долговая нагрузка.
Приход в качестве партнера Renault, привлечение новых технологий, новый менеджмент, рост производства будут способствовать увеличению рыночной оценки компании. В зависимости от состояния фондового рынка к осени 2008 года (сентябрь-октябрь) АвтоВАЗ будет готов выйти на IPO, которое состоится в Москве и в Лондоне.
Инвесторам будет предложено до блокирующего пакета акций. Также обсуждается вопрос о проведении вторичного публичного размещения пакета акций АвтоВАЗа, принадлежащего «Тройке». По неофициальным данным, вторичное размещение может превысить сумму в 1 млрд долларов.
Управление АвтоВАЗом будет осуществляться исполнительным комитетом из пяти человек, куда войдут четыре представителя Renault и один от АвтоВАЗа. От Renault это будут Янн Венсан (исполнительный директор), Хью Демаршелье (вице-президент по планированию, продукции и программам), Кристиан Мюллер (вице-президент по закупкам).
Имена остальных членов комитета назовут позже. В целом предполагается, что две компании будут функционировать автономно, а координировать их деятельность будет совместный стратегический комитет.
В совете директоров АвтоВАЗа французская сторона получает три места из 12. По словам Бориса Алешина, собрание акционеров АвтоВАЗа, на котором рассмотрят состав совета директоров, состоится в мае текущего года. Уже известны представители Renault: президент Renault Карлос Гон и два исполнительных вице-президента Патрик Пелата и Тьерри Мулонге.
Как сообщил президент концерна Renault Карлос Гон, продажи автомобилей российского завода будут консолидированы Renault, таким образом, Россия станет для Renault первым рынком по объему продаж. АвтоВАЗ становится членом четвертого в настоящий момент автопроизводителя – альянса Renault-Nissan.
Renault привносит в стратегическое партнерство свои технологии и ноу-хау. При этом, подчеркнул Карлос Гон, целью является сохранение и развитие бренда Lada в России.
Президент концерна сослался на опыт альянса Renault-Nissan. По его словам, успех сотрудничества основывается на двух принципах – развитие технологий только в целях повышения эффективности каждой из компаний плюс уважение каждого из брендов и корпоративной культуры двух сторон. Все эти принципы будут использованы и на АвтоВАЗе.
Сохранение бренда стало одной из причин выбора в партнеры французской компании, отметил Сергей Чемезов. Другими факторами выступили возможности Renault, ее готовность предоставлять технологии, а также цена.
Как пояснил глава Ростехнологий, полученные деньги пойдут на завершение процедуры «раскольцовки», на выкуп части акций у миноритариев и возврат кредитов. Также он подчеркнул, что поскольку долговая нагрузка компании небольшая, она может быть увеличена, а средства направлены на модернизацию производства.
Renault получает доступ к производственным мощностям АвтоВАЗа, не все из которых в настоящий момент используются. Не исключено участие Renault в работе промпарка в Тольятти, и в частности в производстве автокомпонентов.
Также обсуждаются возможности совместного использования сбытовой сети АвтоВАЗа. Условия осуществления трансферта технологий президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин раскрывать не стал, отметив, что они сейчас обсуждаются, но уверил, что условия получения «хорошие».
По словам Бориса Алешина, к 2012 году АвтоВАЗ намерен выпускать 1,2 млн автомобилей в год, а к 2014 году АвтоВАЗ выйдет на производство 1,5 млн машин. «Мы ищем взаимовыгодные решения», – заявил Борис Алешин, сообщив, что первый совместный автомобиль АвтоВАЗа и Renault будет создан на платформе Renault Logan.
7-местный универсал появится в продаже в 2009 году. «Нам кажется, что такое предложение найдет спрос среди отечественных автолюбителей», – отметил президент АвтоВАЗа. – Будут использованы платформа, двигатель и трансмиссия Renault, остальное мы создадим сами», – уточнил глава Ростехнологий.
Цена модели держится в секрете, впрочем, Сергей Чемезов не раз подчеркнул, что цель – создать конкурентоспособный, недорогой и качественный автомобиль.
На вопрос журналистов, не будет ли французская модель Renault Logan, собираемая на заводе «Автофрамос», напрямую конкурировать с новым автомобилем АвтоВАЗа, президент Renault Карлос Гон заявил, что «если бы Renault рассматривала Logan как конкурента, то подписанного сегодня соглашения между компаниями не было бы».
«Мы считаем, что Renault и АвтоВАЗ могут работать вместе и предоставлять широкую гамму автомобилей», – заключил он.
Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин добавил также, что союз Renault и АвтоВАЗа в будущем приведет к расширению модельного ряда, и АвтоВАЗ, возможно, начнет выпускать внедорожники и другую технику военного назначения, которые могут пойти на экспорт.
С канадской компаний Magna, которая ранее была привлечена для разработки серийных автомобилей, все вопросы, по-видимому, АвтоВАЗом решены полюбовно. «Наработки с Magna остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей», – сообщил Сергей Чемезов. Позднее, в кулуарных разговорах, выяснилось, что много привнести Magna не успела.

&
Re: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: LuciferMoscow Россия  
Дата: 03.03.08 17:41
Оценка:
<skipped>
Будем надеятся на изменения
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 04.03.08 03:57
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


O>

и новую машину назовут объединив названия "автоваз" и "рено" — "авно"

(c) из другого форума


А почему не РЕВАЗ ?

Даже песня такая есть:
"Скажи Ревазу, пусть не куролесит,
Не говорит в суде обидные слова.
Я слышал, могут дать за это десять —
Добавьте восемь, чтобы дали два."
здесь
Re[3]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: olegkr  
Дата: 04.03.08 14:39
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>А почему не РЕВАЗ ?


Как ни старались, ни изощрялись конструкторы ВАЗа, но все равно у них получалось...
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 04.03.08 20:54
Оценка:
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:

P>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


P>Да, нет никаких видимых причин, чтобы в России не появился достойный автомобиль

P>Как он будет называться, не суть важно, хоть русобалтом-рено.

Чтобы он появился как раз нужны веские причины. А их нет. Как и дорог нормальных по которым эти достойные автомобили могли бы ездить.
Re[3]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Niemand Австралия  
Дата: 12.06.08 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:


LM>>Будем надеятся на изменения

E>На ВАЗе или в Рено?

были тут уже одни — Daewoo назывались. Приехали они значит в наши (постсоветские) степя и связалить с АвтоЗАЗ, протянули еще пару лет и обанкротились.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: olegkr  
Дата: 13.06.08 14:16
Оценка:
Здравствуйте, hagane, Вы писали:

H>Я что-то не пойму, это хорошо или плохо?

Обождем пока понимать, посмотрим, как новость по телеку и в газетах оценят.
Re[3]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: iyura  
Дата: 13.06.08 14:37
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, hagane, Вы писали:


H>>Я что-то не пойму, это хорошо или плохо?

O>Обождем пока понимать, посмотрим, как новость по телеку и в газетах оценят.

Ну, судя по тому, во что Renault превратила Dacia — это хорошо
Re[4]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: novitk США  
Дата: 13.06.08 15:04
Оценка:
Здравствуйте, iyura, Вы писали:

I>Ну, судя по тому, во что Renault превратила Dacia — это хорошо


Да, Гош молодец! Отличная стратегия — выкинуть все локальные дерьмо-мобили и внедрить адаптированные Ниссаны. Надеюсь, что и в РФ ему дадут это сделать...
Re[5]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Glоbus Украина  
Дата: 13.06.08 15:11
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Здравствуйте, iyura, Вы писали:


I>>Ну, судя по тому, во что Renault превратила Dacia — это хорошо


N>Да, Гош молодец! Отличная стратегия — выкинуть все локальные дерьмо-мобили и внедрить адаптированные Ниссаны. Надеюсь, что и в РФ ему дадут это сделать...


Думаю, за 25% автотаза он этого делать не будет. Максимум — будет какие-нить реношные узлы в тазы внедрять.
Удачи тебе, браток!
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: wraithik Россия  
Дата: 13.06.08 20:16
Оценка:
Здравствуйте, hagane, Вы писали:

H>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


H>Я что-то не пойму, это хорошо или плохо?


Сейчас у Рено есть машинка Логан. У нее есть конкуренты Приора и Калина (ну последняя не совсем конкурент, но все же). 25%+1 = блокирующий пакет. Т.е. они могу прикрыть произвоство Приоры, и тем самым поднять продажи Логана. А в место Приоры штамповать Калину и Самару2.

Если все равернется как я думаю — то это плохо.

Еще один вариант. На соброчных лниях АвтоВАЗа вместо планируемой Приоры-универсал развернут сборку 7 местного Логана-универсала. В это тоже ничего хорошоего для ВАЗа нет.

Единствено что они могут сделать хорошего, это заставить делать машины без брака. Ну и разарбатывать новые модели. Без разарботки новых моделй АвтоВАЗ будет просто сборочным производством Рено. Часть людей останется без работы. Производить один автомобиль конечно дешевле, чем два разных.
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Irrbis СССР  
Дата: 16.06.08 07:37
Оценка:
Здравствуйте, hagane, Вы писали:

НС>>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


H>Я что-то не пойму, это хорошо или плохо?


Пока неизвестно. Управление нашего завода французскими менеджерами — в принципе это хорошо, должно привести к повышению качества и маркетинга. Но если управление сведется к прикрытию собственного производства ВАЗа и отверточной сборке "Рено" — это будет плохо. А такое может быть, поскольку для французов главное их собственный бизнес, и неизвестно какие у него интересы. Поэтому важно, насколько ответственным будет руководство с российской стороны и насколько сохранится контроль российской стороны над предприятием.
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: MShura  
Дата: 17.06.08 07:03
Оценка:
НС>>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


O>

и новую машину назовут объединив названия "автоваз" и "рено" — "авно"

Угу осталось только прикупить немного ГАЗ и добавить в аббревиатуру Г.
Re[2]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: michael_srv  
Дата: 17.06.08 12:05
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>>

Французский автомобилестроительный концерн Renault приобрел 25% плюс одну акцию крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» за 1 млрд долларов.


O>

и новую машину назовут объединив названия "автоваз" и "рено" — "авно"

(c) из другого форума


останется ждать прикоединения сюда завода ГАЗ для полнозвучного имени
Re[3]: Рено таки купил себе кусочек ВАЗа
От: Programador  
Дата: 17.06.08 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Пока неизвестно. Управление нашего завода французскими менеджерами — в принципе это хорошо,

есть такое мнение что отечественный менеджер точнее чем буржуйский знает ту минимальную грань бабла, за которую согласишься работать. Но в принципе бывает по всякому
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.