Здравствуйте, Sergey640, Вы писали:
S>О катапультах. Без катапульты наверно можно взлетать последовательно один за другим, как это делают например "русские витязи".
С катапультой, и даже с двумя катапультами взлетать можно только последовательно — взлетная полоса то одна. Только, в отличие от катапульты, трамплин перезаряжать не надо. Проблема трамплина только в одном — с него могут взлетать не все самолеты. Т.е., скажем, хокай с трамплина не взлетит. Но у нас вместо хокая камовские вертолеты, а проект аналога остался в антоновском КБ.
S> Катапульта такой малый интервал между взлётами думаю не позволит?
Одна — нет. Поэтому ставят две. Пока одна работает, вторая перезаряжается.
S>а с ракетным комплексом наверно шанс отбиться самостоятельно повышается?
С ракетным комплексом прежде всего сам авианосец становится серьезной ударной силой. Единственная проблема — на нем нет ПВО с большим радиусом действия. Поэтому в советское время планировалось в комплект к авианосцу еще крейсер пр. 1144, у которого есть все ПВО, которое вообще бывает, и мощнейший радар.
&