Здравствуйте, ashg, Вы писали:
A>перечитай сообщение еще раз. потом открой глаза и ты увидишь что сообщение разбито на 2 части.в одной из них идет речь
про гарантийный случай и возврат чз. две недели.
А первая часть это просто шумы подсозная что ли ?
A>а во второй A>
D_B>>стрясти с ИП-шника гарантийный талон — это бывает целый приключенческий детектив, с окончанием талончиков, вызванием и договариванием о встрече. тоже случай из моей жизни.
Детективы интересно читать, а не учавствовать в них. Вот тебе и ответ.
Здравствуйте, Dmitry_Briliuk, Вы писали:
D_B>привозит через пару часов опоздания, ночью, начинает оформлять, и вдруг и него чего-то там уже закончилось, там уже не до поисков другого, тем более что вещь была нужна "ещё вчера" D_B>заранее вам никто не скажет, что он без талонов D_B>что в общем подтверждает вывод — связался с ИП — сам себе злобный буратино, раз на раз не приходится
Мне доставили с опозданием на 4 часа,в примерно в 23:30, правда с гарантийным талоном.
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>ну вот, я к примеру, купил осенью на динамо себе видеокамеру. в ларьке. перед этим посмотрел ихний сайт в инете позвонил, договорился и поехал на рынок. камер у них там — море. и различных производителей. и у меня очень сильные сомнения, что этот ИП является дилером и Сони, и Панасоник, и Канон, и еще всякие он там ноутбуки продает, и телефоны. и сильно симневаюсь, что он и там дилер. И>так вот, на камеру гарантия, насколько я помню — год. или два. и выписал он мне эту гарантию без проблем. И>правда навряд ли я к нему с этой гарантией пойду, потому что техника неломаемая.
И как это доказывает, что гарантийный случай не вызовет проблем у тебя ?
И>с ИП то как раз у меня никогда проблем не было. им не выгодно кидать клиентов.
А у меня были проблемы с ИП.
Тут как с багом в программе, если ты не смог воспроизвести, вовсе не следует, что бага нет.
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:
PE>>И как это доказывает, что гарантийный случай не вызовет проблем у тебя ?
И>доказывает наличием гарантийного талона с печатью и подписью. этого мало???
Доказательство — гарантийный случай и факт отсутствия гемора со стороны ИП. Только это доказывает, и ничго больше.
Мне, например, на мобилу тоже дали гарантию с талоном, печатью и подписью. Все это фуфло.
Plutonia Experiment wrote: > > PE>>Скажи честно — сколько этой самой бытовой техники ты купил не Немиге ? > V>После того, как я им кастрюлю из нержавейки чуть-ли не через суд > возвращал (ну когда повестка им на горизонте замаячила), > > Кастрюля это сложная бытовая техника ? Буду смеяться до понедельника.
PE, понимаешь, в отличие от тебя, мне достаточно одного случая, чтобы я
в этот магазин не ногой. Это тебе нравиться покупать там, где по
гарантии вернуть некачественное проблема.
А примером а тебе всего-лишь пытался показать, что к гарантии, что на
фирмах, что у ИП все одинаково и там могут быть проблемы и там и наоборот.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
>> Кастрюля это сложная бытовая техника ? Буду смеяться до понедельника. V>PE, понимаешь, в отличие от тебя, мне достаточно одного случая, чтобы я V>в этот магазин не ногой. Это тебе нравиться покупать там, где по V>гарантии вернуть некачественное проблема.
У меня как раз не было с этим проблем в крупных магазинах. Только с ИП.
V>А примером а тебе всего-лишь пытался показать, что к гарантии, что на V>фирмах, что у ИП все одинаково и там могут быть проблемы и там и наоборот.
Пример в качестве кастрюли не катит. Теоретически проблемы могут быть везде. Но на практике это чаще всего случается с ИП, потому что ИП не любят связываться с лишними бумагами, ответсвенностью и тд и тд и тд. С мелочевкой все просто — заменил и дело в шляпе.
Со сложной бытовой техникой совсем не так — большая часть такой техники просто серая. Вот в чем корень всех проблем.
Серая — это значит, что все расходы несет ИП. Ремонт ой как дорого стоит, а в ряде случаев приходится заменить неисправный товар, что в законодательстве предусмотрено, то тут и вовсе разориться можно.
Фирмы тоже торгуют серой техникой но далеко не все. При этом у фирм есть свои преимущества, они умудряются даже на серый реф дать годичную гарантию и полностью выполняют все условия. Вот так то.
Plutonia Experiment wrote: > > V>А примером а тебе всего-лишь пытался показать, что к гарантии, что на > V>фирмах, что у ИП все одинаково и там могут быть проблемы и там и наоборот. > > Пример в качестве кастрюли не катит. Теоретически проблемы могут быть > везде.
Т.е. ты уже согласен, что проблемы можно словить и у фирм и у ИП и в
магазинах. И ИП здесь выделять просто смешно. > Но на практике это чаще всего случается с ИП, потому что ИП не > любят связываться с лишними бумагами, ответсвенностью и тд и тд и тд. С > мелочевкой все просто — заменил и дело в шляпе.
Ты так хорошо знаешь всех ИП в Минске и все фирмы, что делаешь столь
далеко идущие выводы? И откуда у тебя такая информация? > Со сложной бытовой техникой совсем не так — большая часть такой техники > просто серая. Вот в чем корень всех проблем.
Заходишь в любой минский магазин и наюлюдаешь точно такую же картину с
серой техникой. Там где ее нет — это очень хорошо видно — там в наличие
только Горизонт и Самсунг.
Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:
И>>доказывает наличием гарантийного талона с печатью и подписью. этого мало???
PE>Доказательство — гарантийный случай и факт отсутствия гемора со стороны ИП. Только это доказывает, и ничго больше. PE>Мне, например, на мобилу тоже дали гарантию с талоном, печатью и подписью. Все это фуфло.
обычный аргумент с вашей стороны: "не поверю, пока не покажут паспорт и лично не познакомят".
как бы там ни было, положено дать гарантийный талон и его выдают. а все остальное — это сказки для бабушек в кедах. я точно также могу заявить, что у меня были случаи, когда ИП соблюдал гарантийные обязательства по требованию.
И>обычный аргумент с вашей стороны: "не поверю, пока не покажут паспорт и лично не познакомят".
Отсутсвие гарантийного случая вовсе не является доказательством, что гарантия при наличии такового имеет силу.
Это по моему очевидно.
И>как бы там ни было, положено дать гарантийный талон и его выдают. а все остальное — это сказки для бабушек в кедах. я точно также могу заявить, что у меня были случаи, когда ИП соблюдал гарантийные обязательства по требованию.
Мне вот интересно, что за гарантийный талон на серую технику ? Например реф, на которы гарантия закончилась на момент привозки в Минск.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Plutonia Experiment wrote: V>Т.е. ты уже согласен, что проблемы можно словить и у фирм и у ИП и в V>магазинах. И ИП здесь выделять просто смешно.
Читай внимательно. Я раза два уже объяснил подробно. У ИП наибольшее количество залетов на этом.
Гарантия это не хухры мухры, это определенная нагрузка на бизнес, и далеко не все ИП могут с этим справиться.
А вот для фирмы это будет куда легче.
>> Но на практике это чаще всего случается с ИП, потому что ИП не >> любят связываться с лишними бумагами, ответсвенностью и тд и тд и тд. С >> мелочевкой все просто — заменил и дело в шляпе. V>Ты так хорошо знаешь всех ИП в Минске и все фирмы, что делаешь столь V>далеко идущие выводы? И откуда у тебя такая информация?
Потому что у меня гемор был только с ИП. В основном они чаще всего и торгуют серым.
>> Со сложной бытовой техникой совсем не так — большая часть такой техники >> просто серая. Вот в чем корень всех проблем. V>Заходишь в любой минский магазин и наюлюдаешь точно такую же картину с V>серой техникой. Там где ее нет — это очень хорошо видно — там в наличие V>только Горизонт и Самсунг.
В любой ли ? Ну ка, давай, название любого магазина, а лучше штук пять где торгуют серой техникой. Проверим на деле твои слова.
Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:
>>> Со сложной бытовой техникой совсем не так — большая часть такой техники >>> просто серая. Вот в чем корень всех проблем. V>>Заходишь в любой минский магазин и наюлюдаешь точно такую же картину с V>>серой техникой. Там где ее нет — это очень хорошо видно — там в наличие V>>только Горизонт и Самсунг.
PE>В любой ли ? Ну ка, давай, название любого магазина, а лучше штук пять где торгуют серой техникой. Проверим на деле твои слова.
Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали: PE>Мне вот интересно, что за гарантийный талон на серую технику ?
Обычно талон сервис-центра(пока наше "любимое" правительство не придумало, что можно дрючить сервис-центры за обслуживание серой аппаратуры, это прокатывает). Пример: недавно покупал цифровую камеру — многи продавцы-ИП отказались от привоза Nikon'ов по причине его отказа открывать сервис-центр в Минске. PE>Например реф, на которы гарантия закончилась на момент привозки в Минск.
Б/у оно и в африке б/у. А гарантию предоставляют на свой страх и риск и обычно несколько месяцев.
Plutonia Experiment wrote: > > V>Т.е. ты уже согласен, что проблемы можно словить и у фирм и у ИП и в > V>магазинах. И ИП здесь выделять просто смешно. > > Читай внимательно. Я раза два уже объяснил подробно. У ИП наибольшее > количество залетов на этом.
Цифры, где?
> V>далеко идущие выводы? И откуда у тебя такая информация? > > Потому что у меня гемор был только с ИП. В основном они чаще всего и > торгуют серым.
Цифры где?
> V>серой техникой. Там где ее нет — это очень хорошо видно — там в наличие > V>только Горизонт и Самсунг. > > В любой ли ? Ну ка, давай, название любого магазина, а лучше штук пять > где торгуют серой техникой. Проверим на деле твои слова.
Твоя любимая Немига.
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>Б/у оно и в африке б/у. А гарантию предоставляют на свой страх и риск и обычно несколько месяцев.
вот именно, что гарантию могут давать на свой страх и риск и не являясь дилером компании. потому что, как я уже говорил, комп техника достаточно надежная и ломается не часто. по крайней мере гарантийный срок подобран таким образом, что техника скорее всего не сломается. а если и сломается, то по вине пользователя. на такой случай и гарантия не действительна.
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали: PE>>Мне вот интересно, что за гарантийный талон на серую технику ? D>Обычно талон сервис-центра(пока наше "любимое" правительство не придумало, что можно дрючить сервис-центры за обслуживание серой аппаратуры, это прокатывает). Пример: недавно покупал цифровую камеру — многи продавцы-ИП отказались от привоза Nikon'ов по причине его отказа открывать сервис-центр в Минске.
Раз начал, то расскажи, как было с гарантией до момента этого самого отказа ?
PE>>Например реф, на которы гарантия закончилась на момент привозки в Минск. D>Б/у оно и в африке б/у. А гарантию предоставляют на свой страх и риск и обычно несколько месяцев.
Реф это не БУ. Реф это восстановленая техника. Гарантия на нее от месяца до трех. Максимум — полгода, если реф класса А.
Наши же фирмы дают гарантии 1 год. Чувсвуешь разницу ?
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
>> V>Т.е. ты уже согласен, что проблемы можно словить и у фирм и у ИП и в >> V>магазинах. И ИП здесь выделять просто смешно. >> >> Читай внимательно. Я раза два уже объяснил подробно. У ИП наибольшее >> количество залетов на этом. V>Цифры, где?
Личный опыт. Мне ломает с кем то судиться и тд. Я просто использую свои 102 кг и некоторые навыки-возможности для решения таких проблем. Подозреваю, те кто весят меньше моего и таковых возможностей не имеют, обращаются за помощью в соответсвующие органы.
>> V>далеко идущие выводы? И откуда у тебя такая информация? >> Потому что у меня гемор был только с ИП. В основном они чаще всего и >> торгуют серым. V>Цифры где?
Личный опыт — когда покупал телефон и ноутбуки перебрал очень много всего и сделал вывод — с ИП нечего связываться.
>> В любой ли ? Ну ка, давай, название любого магазина, а лучше штук пять >> где торгуют серой техникой. Проверим на деле твои слова. V>Твоя любимая Немига.
Забудь про Немигу, там нет серой техники. Кстати, это магазин для тех, кто отличает кастрюлю от сложной бытовой техники.
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
D>>Б/у оно и в африке б/у. А гарантию предоставляют на свой страх и риск и обычно несколько месяцев.
И>вот именно, что гарантию могут давать на свой страх и риск и не являясь дилером компании. потому что, как я уже говорил, комп техника достаточно надежная и ломается не часто. по крайней мере гарантийный срок подобран таким образом, что техника скорее всего не сломается. а если и сломается, то по вине пользователя. на такой случай и гарантия не действительна.
В том то и дело, что на свой страх и риск. Для того, с кем случится этот гарантийный случай, это большой минус.
ИП будет с пеной у рта доказывать, что во всем виноват пользователь.
Типичный пример — поломка привода в ноутбуке. Обычно привод живет два года нормально. Но бывает дохнет гораздо быстрее.Привод может стоить примерно 100-150$ для некоторых моделей и даже больше(в ноут любой привод не сунешь). Для моей тошибы, например, он стоил 160$ летом.
Что скажет ИП — заездил привод, вот он и поломался.А вот по законодательству этот самый ИП должен обеспечить ремонт и оплатить из своего кармана.
Здравствуйте, ashg, Вы писали:
A>Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:
>>>> Со сложной бытовой техникой совсем не так — большая часть такой техники >>>> просто серая. Вот в чем корень всех проблем. V>>>Заходишь в любой минский магазин и наюлюдаешь точно такую же картину с V>>>серой техникой. Там где ее нет — это очень хорошо видно — там в наличие V>>>только Горизонт и Самсунг.
PE>>В любой ли ? Ну ка, давай, название любого магазина, а лучше штук пять где торгуют серой техникой. Проверим на деле твои слова.
A>80-85% магазинов/салонов сотовых телефонов... можешь сбегать узнать.
Слово "любой" подразумевает 100%. С салонами меньше всего проблем кстати говоря. Вот если купить в интернет-магазине у ИП, то сразу начинается цырк.
Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали: PE>Раз начал, то расскажи, как было с гарантией до момента этого самого отказа ?
Не знаю — не сталкивался. Но обычно схема такая — при следующей поездке в Москву/другое место отвозят на гарантию, через одну, если все ОК, привозят обратно. Да, процедура не из приятных, но некоторые позиции(причем не экзотику совсем) ты в Минске у фирм НЕ УВИДИШЬ(говорю про компьютерную комплектуху, с остальным вроде как та же история). Фирмам легче привезти 10 отстойных Лыж и Гнусмасов, чем добавить в заказ то что меня интересует в единственном экземпляре(хотя б тот же Гнусмас, но повыше классом), даже если это по стоимости сопоставимо. И дело тут не в гарантии(на 90% фирм тебя отправят в сервис-центр и точка)...
PE>>>Например реф, на которы гарантия закончилась на момент привозки в Минск. D>>Б/у оно и в африке б/у. А гарантию предоставляют на свой страх и риск и обычно несколько месяцев. PE>Реф это не БУ. Реф это восстановленая техника. Гарантия на нее от месяца до трех. Максимум — полгода, если реф класса А.
Я знаю что такое реф. Иногда это даже стремней чем б/у.