Re[17]: Неужели скоро будет позорная встреча с Трампом?
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 29.01.25 10:58
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>>>>вот и посмотрим на примере мс-21, получится или нет
S>>>И, как всегда, мы посмотрим на это в следующем году.

S>> Сертификационные испытания то мы можем посмотреть в этом году!

S>>

S>>"Нам надо сейчас завершить все сертификационные испытания. Вот за этот год, я надеюсь, мы завершим все полеты. Там очень много полетов. И начиная со следующего года уже начнется серийное производство", — сказал он.

S>>Ранее серийный выпуск самолета планировалось начать в 2025 году. Позднее представитель "Аэрофлота" заявлял, что компания ожидает поставку первых самолетов МС-21 в 2026 году.

S>Также, как мы посмотрели их в прошлом году?
S>

S>Сертификация отечественного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года
S>(22.02.2024)


Видели но мало.
Теперь уже не раньше 2028-го? Насколько продвинулось производство самолета МС-21, который обещали в 2024-м

В принципе, у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Если всё в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10–12 машин в год только в 2025–2027 годах, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чем летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии, — отметил Попов, говоря о боингах и аэробусах, которых в России сейчас около 700 единиц.

Запаса прочности иностранных самолетов, по прикидкам Попова, должно хватить еще на 7–10 лет, а запчасти для них можно закупать через Китай и Иран. Однако рассчитывать на то, что МС-21 полностью заместит боинги и аэробусы в России, не стоит.

На опасения о том, что МС-21 в процессе импортозамещения потяжелел на 6 тонн, Попов тоже ответил оптимистично и связал это с тем, что в России иные стандарты прочностных характеристик, добавив, что это не повлияет на безопасность полетов.

— Иногда наши самолеты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают так же хорошо, как и все остальные. Тем более что в России очень сложная аэродромная сеть. Это связано с климатом, с географическими условиями. Огромное количество аэродромов находится в Сибири, на Крайнем Севере, а это экстремальные условия. И при такой трудной эксплуатации повышенные прочностные характеристики себя оправдывают, — отметил Попов.


Есть и хорошие новости

В мае МС-21 выполнил автоматическую посадку с российскими двигателями в рамках испытаний на аэродроме Жуковский в Подмосковье. Это означает, что самолет может приземляться при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров.

Полет выполнялся в рамках программы испытаний комплекса средств автоматической посадки — всего планируется выполнить порядка 100 полетов. Программные алгоритмы и аппаратный информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающие автоматическую посадку МС-21, изначально разработаны в России. В ОАК отметили, что МС-21 ранее уже выполнял полеты по такой программе, но сделаны они были на лайнере с двигателем иностранного производства.

В начале июня на Иркутский авиазавод свозили президента Белоруссии Александра Лукашенко, который побывал в городе с рабочим визитом. Тогда обсуждалась возможность создания на территории Белоруссии площадок для ремонта и сервисного обслуживания поставленной в республику российской авиатехники.


Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 назначили на конец 2024 года. Два опытных образца оборудовали отечественной авионикой, российскими двигателями и системами жизнеобеспечения. В производственной кооперации участвуют более 20 тысяч предприятий и 56 основных поставщиков.

24 августа во Втором Иркутске состоялись демонстрационные полеты авиатехники в честь 90-летия Иркутского авиазавода. Фигуры высшего пилотажа показали и на МС-21.



Когда все-таки мы полетим на МС-21?
Осенью госкорпорация «Ростех» заявила, что планирует начать серийный выпуск самолетов МС-21 с 2025 года, а председатель Правительства РФ Михаил Мишустин оптимистично назначил на этот же год и поставки, но в декабре Антон Алиханов подтвердил, что в 2025 году начнутся только полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14.

В начале декабря Минпромторг РФ сократил количество моторов ПД-14 для иркутского лайнера МС-21, которые должны выпустить до 2026 года. В прошлом году планировалось передать заказчику 12 установок, а в 2025-м — 24. В итоге в 2024 году ПД-14 выпустили только два, планы на 2025 год сократились до 7 единиц. Наверстать объемы планируют в 2027–2030 годах.

Мантуров заявил, что российский авиапром работает над тем, чтобы выдержать сроки по выходу на серийное производство импортозамещенного самолета МС-21, как это планировалось в 2025 году. Также в декабре сдвинулись сроки поставки первых самолетов для «Аэрофлота». Их перенесли на начало 2026 года.

По оценкам авиаэксперта Владимира Попова, с пассажирами МС-21 полетит не раньше 2028 года. А во время эксплуатации будет выявляться необходимость доработок, как это происходит во всём мире, а не только в России.

Сейчас в цехах Иркутского авиационного завода в разной степени готовности стоит уже более 20 самолетов МС-21. Решение «накопить» машины направлено на ускорение производства после сертификации импортозамещенных версий этих воздушных судов.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[11]: Неужели скоро будет позорная встреча с Трампом?
От: val.maly Канада  
Дата: 30.01.25 01:12
Оценка:
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Здравствуйте, val.maly, Вы писали:


VM>>А можешь назвать страну с ИМПОРТОНЕЗАВИСИМЫМИ самолетами?


K>Нет. А ты можешь?


Ну ты же зачем то апелировал к тому, что у Китая:

K> ... Импортонезависимых самолётов по-моему так же нет у них. ...


поэтому и спрсил
Re[12]: Неужели скоро будет позорная встреча с Трампом?
От: karbofos42 Россия  
Дата: 30.01.25 05:46
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, val.maly, Вы писали:

VM>Ну ты же зачем то апелировал к тому, что у Китая:


Ну, попробуй теперь прочитать на что я отвечал.
Может без импортонезависимых самолётов не работает утверждение: "Китай полностью себя обеспечивает всем сам. Просто в какой-то момент может сказать да пошли вы все нахрен и перестать продавать наружу."?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.