Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Алё, хрень с турникетами внедрили в Москве. TB>В других городах случалось от бедности, что нет кондуктора, но это было от бедности и при любой возможности сажали кондуктора.
Сначала сажали, потом перестали, так как зарплаты выросли и никто не хотел сидеть за эти деньги. Третья дверь заперта даже с кондуктором. На половине маршрутов у нас до сих пор вход в первую дверь, потом открывают остальные, так как терминал только у водителя. Половина маршрутов без трекинга, так как это не выгодно перевозчику. Город давит, чтобы ставили трекеры и терминалы на все двери, борьба за терминалы у водителя была несколько лет, все хотели возить в черную.
В целом, это такой медленный путь вылезания из задницы, а не вопрос достоинства или чего-либо ещё.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Сначала сажали, потом перестали, так как зарплаты выросли и никто не хотел сидеть за эти деньги. Третья дверь заперта даже с кондуктором. На половине маршрутов у нас до сих пор вход в первую дверь, потом открывают остальные, так как терминал только у водителя.
Это явно признак нищеты и не имеет отношения к той ситуации, что была в Москве, и от которой потом отказались.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте