Re[5]: Правила ради правил и хозяйский сапог в жопе
От: andyp  
Дата: 05.01.25 19:17
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Алё, хрень с турникетами внедрили в Москве.

TB>В других городах случалось от бедности, что нет кондуктора, но это было от бедности и при любой возможности сажали кондуктора.

Сначала сажали, потом перестали, так как зарплаты выросли и никто не хотел сидеть за эти деньги. Третья дверь заперта даже с кондуктором. На половине маршрутов у нас до сих пор вход в первую дверь, потом открывают остальные, так как терминал только у водителя. Половина маршрутов без трекинга, так как это не выгодно перевозчику. Город давит, чтобы ставили трекеры и терминалы на все двери, борьба за терминалы у водителя была несколько лет, все хотели возить в черную.

В целом, это такой медленный путь вылезания из задницы, а не вопрос достоинства или чего-либо ещё.
Отредактировано 05.01.2025 23:02 andyp . Предыдущая версия .
Re[6]: Правила ради правил и хозяйский сапог в жопе
От: T4r4sB Россия  
Дата: 05.01.25 19:49
Оценка:
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Сначала сажали, потом перестали, так как зарплаты выросли и никто не хотел сидеть за эти деньги. Третья дверь заперта даже с кондуктором. На половине маршрутов у нас до сих пор вход в первую дверь, потом открывают остальные, так как терминал только у водителя.


Это явно признак нищеты и не имеет отношения к той ситуации, что была в Москве, и от которой потом отказались.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.