Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
V>>Опять из параллельной реальности вещаешь.
V>>Программа эта, по-сути, под Сухой-100 и взялась.
_AB>Ты программу-то читал?
ЧТД.
На этом можно с тобой и заканчивать. ))
У тебя ноль инфы, и ты как наивный пытаешься объяснить происходящее некими объективными процессами, а что не сходится — "логически объяснить", то бишь тупо додумать. ))
Хотя процессы были субъективными, у каждого была имя и фамилия, или малое кол-во их.
Еще раз, медленно — тот конкурс взялся из воздуха аккурат для SSJ-100.
Проект ожидаемо показал себя хуже конкурента, но всё-равно решено было внебюджетно финансировать SSJ-100.
Уже несколько раз тебе было сказано, да и в и-нете хватает инфы.
Что там было написано в любых бумагах того конкурса — да вообще не важно, потому что
нельзя было без конкурса по законодательству.
Эта жопку прикрыли якобы конкурсом.
Такова тогда была практика.
_AB>Твою альтернативную историю я опроверг приведением выдержек из РЛЭ Ил-86, приведением реальных дат, когда иномарки появлялись в авиакомпаниях
Тебе было уже сказано когда — уже в 94-м.
Каким образом? — тебе тоже уже было сказано, что сидело целое депутатское лобби, которое сделало всё, чтобы деньги не шли на наш авиапром.
Это как оно было в нашей реальности.
Даже сейчас еще в и-нете полно инфы о происходящем тогда, но тебе всё ссы в глаза, смотрю. ))
Есть же та знаменитая депутатская речь и потом еще несколько, где прямой речью было заявлено от отказа поддерживать свой авиапром в пользу покупного б/у импортного, т.е. при Ельцине делалось всё, чтобы деньги не шли на наши разработки, даже которые уже окончены и готовы к выпуску. Прям целые депутатские комиссии под это дело создавались, чтобы ни боже упаси, бгг...
_AB>и в каком количестве и приведением реальных цифр из федеральной программы развития ГА на 2002-2015-й годы.
Какой там уже 2002-й?
Без понимания того, что стало происходить с 93/64-го года, ты примерно той же полезности собеседник, что стог сена. ))