Re[8]: Из комментов на просторах инета
От: _ABC_  
Дата: 17.03.24 22:44
Оценка: +1 -1 :))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>При том, что проект обсуждался более 2-х лет до этого

Какой конкретно проект?

V>Всё еще моск не включается? ))

У тебя? Судя по твоим постам — пока нет.

V>Опять из параллельной реальности вещаешь.

V>Программа эта, по-сути, под Сухой-100 и взялась.
Ты программу-то читал? Впрочем, зачем этот вопрос задавать. Ты программу не читал.
Оставим в стороне, что проект начинался не как "100", а как "75" — все уже привыкли, что ты нихрена не знаешь.

Если программа создавалась под Сухого, то почему:
а) Туполеву на создание Ту-334 там на 2002-2005 года выделялось 2,388.75 млн рублей. На создание уже созданного к тому моменту самолёта, если что.
б) Туполеву на создание Ту-324 на те же года выделялось 2,725.0 млн рублей. На создание самолёта, который по утверждениям туполевцев, уже почти создан был.
в) Туполеву с Газпромом на создание самолёта на сжиженном природном газе на 2002-2015-й года выделили 14,269 млн. рублей.
г) На создание нового дальнемагистрала выделялось на 2005-2015-й года 11,400 млн. рублей.
д) На создание ближне-среднемагистрала на 140 пассажиров на те же года выделялось 14,825 млн. рублей.
е) А вот на создание нового регионального самолета на 2006-2015-й года — 3,838 млн. рублей?

V>Где прямой аутсайдер неожиданно победил.

Какой аутсайдер, если проект Сухого был самым проработанным на тот момент?
Ту-414 — наброски времён 90-х, которые никак не тянули на новое поколение гражданской авиационной техники.
М-60-70 — вообще экзотика, для кого-то красиво выглядящая на бумаге или в виде макетов, но никак не в виде реального самолёта.

V>Это не шутка, это реальность, когда ты уже соизволишь RTFM?

Сказал человек, который:
а) утверждает, что Ил-86 суперскоростной, не открыв даже РЛЭ, чтобы посмотреть реальные характеристики самолёта;
б) утверждает, что федеральная программа была создана исключительно под SSJ, не открыв текста этой программы;
в) утверждает, что иномарки массово пришли на российский рынок в начале 90-х, хотя в реальности это случилось во второй половине 2000-х, десятилетием с лишним позже.


V>Это прямо с депутатского уровня (самого высокого на тот момент) шла установка отказываться от своих разработок в авиастроении в пользу закупки импортных.

Открой текст федеральной программы от 2002 года уже. И перестань позориться.

V>Твоё долбанное самолётное фричество, сверху насосанная из пальца альтернативная история...

Опровергни любой из приведённых мною фактов.
Твою альтернативную историю я опроверг приведением выдержек из РЛЭ Ил-86, приведением реальных дат, когда иномарки появлялись в авиакомпаниях и в каком количестве и приведением реальных цифр из федеральной программы развития ГА на 2002-2015-й годы.

V>Полюбуйтесь на виртуальное поколение next во всей красе, начитались глянцевых интернетных журналов, фантазёры...

Сказал человек, который врёт внаглую и когда ему приводят исторические факты, делает вид, что их нет или просто объявляет их альтернативной историей, не приведя этому ни одного реального аргумента.
"Потерял дар речи за зря"(с).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.