Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>При том, что проект обсуждался более 2-х лет до этого
Какой конкретно проект?
V>Всё еще моск не включается? ))
У тебя? Судя по твоим постам — пока нет.
V>Опять из параллельной реальности вещаешь.
V>Программа эта, по-сути, под Сухой-100 и взялась.
Ты программу-то читал? Впрочем, зачем этот вопрос задавать. Ты программу не читал.
Оставим в стороне, что проект начинался не как "100", а как "75" — все уже привыкли, что ты нихрена не знаешь.
Если программа создавалась под Сухого, то почему:
а) Туполеву на создание Ту-334 там на 2002-2005 года выделялось 2,388.75 млн рублей. На создание уже созданного к тому моменту самолёта, если что.
б) Туполеву на создание Ту-324 на те же года выделялось 2,725.0 млн рублей. На создание самолёта, который по утверждениям туполевцев, уже почти создан был.
в) Туполеву с Газпромом на создание самолёта на сжиженном природном газе на 2002-2015-й года выделили 14,269 млн. рублей.
г) На создание нового дальнемагистрала выделялось на 2005-2015-й года 11,400 млн. рублей.
д) На создание ближне-среднемагистрала на 140 пассажиров на те же года выделялось 14,825 млн. рублей.
е) А вот на создание нового регионального самолета на 2006-2015-й года — 3,838 млн. рублей?
V>Где прямой аутсайдер неожиданно победил.
Какой аутсайдер, если проект Сухого был самым проработанным на тот момент?
Ту-414 — наброски времён 90-х, которые никак не тянули на новое поколение гражданской авиационной техники.
М-60-70 — вообще экзотика, для кого-то красиво выглядящая на бумаге или в виде макетов, но никак не в виде реального самолёта.
V>Это не шутка, это реальность, когда ты уже соизволишь RTFM?
Сказал человек, который:
а) утверждает, что Ил-86 суперскоростной, не открыв даже РЛЭ, чтобы посмотреть реальные характеристики самолёта;
б) утверждает, что федеральная программа была создана исключительно под SSJ, не открыв текста этой программы;
в) утверждает, что иномарки массово пришли на российский рынок в начале 90-х, хотя в реальности это случилось во второй половине 2000-х, десятилетием с лишним позже.
V>Это прямо с депутатского уровня (самого высокого на тот момент) шла установка отказываться от своих разработок в авиастроении в пользу закупки импортных.
Открой текст федеральной программы от 2002 года уже. И перестань позориться.
V>Твоё долбанное самолётное фричество, сверху насосанная из пальца альтернативная история...
Опровергни любой из приведённых мною фактов.
Твою альтернативную историю я опроверг приведением выдержек из РЛЭ Ил-86, приведением реальных дат, когда иномарки появлялись в авиакомпаниях и в каком количестве и приведением реальных цифр из федеральной программы развития ГА на 2002-2015-й годы.
V>Полюбуйтесь на виртуальное поколение next во всей красе, начитались глянцевых интернетных журналов, фантазёры...
Сказал человек, который врёт внаглую и когда ему приводят исторические факты, делает вид, что их нет или просто объявляет их альтернативной историей, не приведя этому ни одного реального аргумента.