A>Так я о том же. А нам обещают 25-й год и куча народу ведется. Когда-то 18-й обещали.
Я сегодня на тренировке специально переспросил — ну да, конец 25ого полет с пассажирами
Титаново—углеволоконные крылья. Таких больше, насколько знаю, ни у кого нет
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Сделано у нас: https://dzen.ru/a/ZeupcMoT9w3FUEGX LVV>Ну я же совершенно четко написал: 25 декабря 2021 года в небо поднялся самолет МС-21 с регистрационным номером 73361 (заводской МС.0013). LVV>Это был первый серийный лайнер построенный по контракту с авиакомпанией "Россия", заказанный и оплаченный этой авиакомпанией. LVV>... LVV>За-вер-ши-ли! LVV>Как обещали, как планировали. Этот первый заказанный самолет должен был быть передан заказчику, но....
Отлично! Когда второй серийный будет? Или сериал на первой серии закончился? Или это ещё даже не первая серия, спинофф.
LVV>>Как обещали, как планировали. Этот первый заказанный самолет должен был быть передан заказчику, но.... D>Отлично! Когда второй серийный будет? Или сериал на первой серии закончился? Или это ещё даже не первая серия, спинофф.
Когда все 36 систем сделают свои.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:
Pzz>>>И на этот раз не просрем R>>Почему?
V>Потому что Запад показал свою токсичность, не?
Запад показал свою токсичность, и поэтому не просрём? Помогите с логикой, пожалуйста
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну между поставкой и эксплуатацией обычно максимум пара недель проходит, а может и дней.
Китайцы свой клон DC-9 на тестовых рейсах катали больше года, если память не изменяет, прежде чем в первый коммерческий отправить.
Если не будет бортов, на которых экипажи смогут налетать программу до поставки самолётов в авиакомпанию, то могут на месяц-другой первые борта занять именно этим.
Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:
V>>Потому что Запад показал свою токсичность, не?
R>Запад показал свою токсичность, и поэтому не просрём? Помогите с логикой, пожалуйста
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Отлично! Когда второй серийный будет? Или сериал на первой серии закончился? Или это ещё даже не первая серия, спинофф.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Уже не из российского и никогда ничего у Боинга не производилось на российских заводах. Крылья делает Митсубиши, вроде.
Это которые просрали дизайн крыла своего региональника сначала в плане прочности, а потом и компоновки?..
Тады "ой"... Пожалуй, я исключительно на аэрбасах буду летать с сегодняшнего дня.
Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:
R>Я ничего не говорил про Боинг. Я про абсолютные единицы. Сколько Россия будет идти до уровня когда не "зато наше", а "хорошо сделано"?
Столько, сколько надо.
Россия изначально пошла по пути "хорошо сделано" с привлечением иностранных поставщиков на время, пока "хорошо сделано" для части компонентов в России нет.
Разумный подход в целом, но т.к. НАТО нужен конфликт, пришлось идти по запасному пути — "сделаем всё сам так хорошо, как можем" с последующим сокращением до "сделаем хорошо".
Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:
V>>Потому что Запад показал свою токсичность, не? R>Запад показал свою токсичность, и поэтому не просрём? Помогите с логикой, пожалуйста
Так просираение случилось из-за отказа от своего в пользу западного.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
A>>Так я о том же. А нам обещают 25-й год и куча народу ведется. Когда-то 18-й обещали. __>Я сегодня на тренировке специально переспросил — ну да, конец 25ого полет с пассажирами __>Титаново—углеволоконные крылья. Таких больше, насколько знаю, ни у кого нет
Ага, а до этого был 24. И 18-й тоже. Главное верить.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Если не будет бортов, на которых экипажи смогут налетать программу до поставки самолётов в авиакомпанию, то могут на месяц-другой первые борта занять именно этим.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали: A>Ага, а до этого был 24. И 18-й тоже. Главное верить.
так мотивация была другой. не сделаешь вовремя — летать будет не на чем. за последние два года планы никуда не сдвинулись
а тем временем лучшие в мире американские инженеры времени зря не теряют
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании, сообщает The Daily Mail. ... По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт "нанес сам себе"
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Нам надо заместить 36 импортных систем
А начинать это в 90-х нельзя было? Или чиновники не понимали, что от использования импортных систем мы становимся зависимыми? Ах, да, самолёт ведь надо было делать срочно, поэтому решили все работы проводить дважды.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>А начинать это в 90-х нельзя было? Или чиновники не понимали, что от использования импортных систем мы становимся зависимыми? Ах, да, самолёт ведь надо было делать срочно, поэтому решили все работы проводить дважды.
Так разделение труда норма в мировой экономике (рыночной) взгляни сколько импортных комплектующих, что в Боинге, что в Аэрбасе.
Есть нюанс — российские предприятия продолжали отставать по уровню от ненашинских и доля импортных комплектующих неуклонно росла бы.
Посмотри, что случилось с российским автопромом за последние пару десятилетий.
7>А начинать это в 90-х нельзя было? Или чиновники не понимали, что от использования импортных систем мы становимся зависимыми? Ах, да, самолёт ведь надо было делать срочно, поэтому решили все работы проводить дважды.
Да все это было и с 90ых, просто с разной степенью интенсивности. Раньше было на уровне «ну да, неплохо было бы иметь свое, чтобы если что, но вообще оно еще и дешевле должно быть аналогов, да и рисковать с новым не так уж хочется, давайте короче просто купим проверенное недорогое импортное бу (аналог японской праворульки) и забьем
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А можно узнать, чему ты так радуешься?
Да всё ж просто. Эти люди ненавидят РФ. Им важно чтобы в РФ ничего не производилось, бензоколонка же ж. А мыть сортиры они в Польше будут.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>А начинать это в 90-х нельзя было? Или чиновники не понимали, что от использования импортных систем мы становимся зависимыми? Ах, да, самолёт ведь надо было делать срочно, поэтому решили все работы проводить дважды.
Так много чего надо было делать в 90-ых. Но вам же колбасы хотелось, дерьмократии.
Так лучше сейчас хоть начать, чем никогда.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!