Re[18]: Кстати о самолетах
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 16.03.24 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>

S>Пассажирский терминал открыл свои двери для пассажиров в 1994 году, но уже в 1996 году ГУАП Хибины перестало выполнять рейсы и позже было признано банкротом. В 1997 году на смену пришло ОАО «Аэропорт». В немного "подвешенном" состоянии аэропорт жил до 2011 года, когда регулярные рейсы из него прекратились. Казалось бы — конец? Но нет. 29 июня 2012 года открылись регулярные рейсы в Москву (Домодедово) на самолете Ту-134 авиакомпании Центр-Юг. 12 августа 2013 стало началом регулярных рейсов по маршруту Апатиты — Санкт-Петербург на самолёте н-24 авиакомпании Псковавиа (кстати, Ан-24 в Псковавиа пришли из Пермских Авиалиний, о которых можно почитать здесь: тык ). В конце 2014 года было заявлено о намерении дать аэропорту статус международного к 2016 году. А 14 февраля 2019 года случилось еще одно приятное событие — аэропорт принял первый в своей истории самолёт Сухой Суперджет 100.

Ну, то есть "перерывы" там были длиной в полгода-год.
S>Региональный аэропорты России. Часть 9: Череповец — маленький, да удаленький.
Тут — вообще функционирует без перерывов с 1933.
S>

S>В 1992 году количество региональных аэропортов — 1302. Сейчас их (да, печальный факт) 60. (в этот момент я немного отвлекся от написания статьи... Напишите в комментарии Ваше мнение по поводу количества региональных аэропортов в Росси!

S> 81 нашелся
81 категория. Это число никакого отношения к количеству региональных аэропортов не имеет.

S> Но я помню даже маленькие аэропорты с кукурузниками летали. А сейчас и кукурузников нет.

Кукурузники АФАИК есть, аэропортов нету.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.