Re[17]: Кстати о самолетах
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 15.03.24 16:20
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>> Цены на самолет были значительно выше чем на поезд (особенно плацкартный). Да и народ меньше стал ездить.

S>Особенно в те места, где поезда отродясь не было. Альтернатива самолёту в село Северное (440км от новосибирска) — это 8 часов автобусом.
S>Или 8 часов поездом до Барабинска + 1 час автобусом в Куйбышев + 3 часа автобусом в Северное. + время на ожидание пересадок.

S>>Сейчас цены на самолет ниже чем купе. И поэтому аэропорты возрождаются.

S>Никакие сельские аэропорты не возрождаются, забудьте об этом.
S>"Возрождаются" те аэропорты, которые и в 2001 не пустовали.

Региональные аэропорты России. Часть 11: Апатиты

Пассажирский терминал открыл свои двери для пассажиров в 1994 году, но уже в 1996 году ГУАП Хибины перестало выполнять рейсы и позже было признано банкротом. В 1997 году на смену пришло ОАО «Аэропорт». В немного "подвешенном" состоянии аэропорт жил до 2011 года, когда регулярные рейсы из него прекратились. Казалось бы — конец? Но нет. 29 июня 2012 года открылись регулярные рейсы в Москву (Домодедово) на самолете Ту-134 авиакомпании Центр-Юг. 12 августа 2013 стало началом регулярных рейсов по маршруту Апатиты — Санкт-Петербург на самолёте н-24 авиакомпании Псковавиа (кстати, Ан-24 в Псковавиа пришли из Пермских Авиалиний, о которых можно почитать здесь: тык ). В конце 2014 года было заявлено о намерении дать аэропорту статус международного к 2016 году. А 14 февраля 2019 года случилось еще одно приятное событие — аэропорт принял первый в своей истории самолёт Сухой Суперджет 100.


Там комбинат Апатит начал развивать горнолыжные склоны.

Региональный аэропорты России. Часть 9: Череповец — маленький, да удаленький.

Было принято решение строить новый аэропорт, который был открыт в 1981 году. С началом перестройки положение аэропорта стало ухудшаться, и его, ранее принадлежавшего Вологодскому Авиапредприятию, было решено передать в ведение ЧМК.

Як-40 в Череповецком аэропорту, 30 июня 1982 года
В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. С 21 мая 2002 года структурное подразделение "Аэропорт Череповец" было преобразовано в ООО "Авиапредприятие Северсталь". С тех пор дела у аэропорта пошли в гору: в период с 1999 до 2006 год была произведена модернизация модернизация всего аэропортового комплекса: проведена реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования: была установлена радиотехническая система посадки и построены новые здания инженерно-авиационной службы, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов. Так же, было построено новое здание аэровокзала. В 2015 году полностью заменили асфальтовое покрытие ВПП, рулежных дорожек и перронов.


Региональные аэропорты России. Часть 0: Вступление.

В 1992 году количество региональных аэропортов — 1302. Сейчас их (да, печальный факт) 60. (в этот момент я немного отвлекся от написания статьи... Напишите в комментарии Ваше мнение по поводу количества региональных аэропортов в Росси!


Категория:Аэропорты по субъектам Российской Федерации

81 нашелся

В России развивают региональные аэропорты. Как это изменит жизнь миллионов россиян?

Но я помню даже маленькие аэропорты с кукурузниками летали. А сейчас и кукурузников нет.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 15.03.2024 16:27 Serginio1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.03.2024 16:25 Serginio1 . Предыдущая версия .
Отредактировано 15.03.2024 16:24 Serginio1 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.