Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>И да, в 90-х тушки (134, 154) уже не могли конкурировать с боингами по экономичности и шуму.
По топливной экономичности разница была не критичной — 10-15%.
По-настоящему экономичные движки и лайнеры пошли уже позже даже на Западе, но не в 90-е.
Да и не в экономичности было дело, тем более, что Ту-114 был экономичней Боингов 737 на ближних перегонах и тем более боингов 747 на дальних.
Неэкономичным считался Ил-86 с его сверхвысокой крейсерской скоростью более 950 км/ч (современные Боинги летают на 850 км/ч и ниже)
И ему на смену разработали Ил-96, который в 88-м уже полетел, а в 92-м получил все сертификаты.
И было сделано всё для того, чтобы не начался массовый выпуск этого самолёта.
Это был вполне современный по тем временам самолёт:
Офигеннейшая, дорогая и крутая на выходе разработка, в которую была заложена возможность чуть ли не бесконечной модернизации/модификации, т.е. самолёт должен был стать родоначальником большого семейства самолётов (как в серии боингов 737, только те малые самолёты, а это большой).
Специально всё угробили, хосподя.