Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Наши самолёты для нас были куда как эффективней: V>- Сами самолёты обходились нам дешевле в разы; V>- Обслуживание самолётов обходилось дешевле в разы; V>- Обучение пилотов было дешевле в разы; V>- Топливная неэкономичность в 10-15% в сравнении с лучшими западными тогдашними аналогами не была принципиальной на конец 80-х, когда нефть стоила дешевле грязи; V>- Поэтому (по совокупности) и стоимость билетов на самолёт при ССР была дешевле в разы.
Помню времена, когда взрослый билет на самолет Минск-Белгород стоил 11р, а детский в 2 раза меньше. И были даже рейсы Минск-Гомель, Минск-Гродно.
V>А стоило пересесть на импортную технику, и люди практически перестали летать.
Не поэтому, а по большому количеству других причин.
И да, в 90-х тушки (134, 154) уже не могли конкурировать с боингами по экономичности и шуму.