Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>- Топливная неэкономичность
Обучение было не дешевле. По топливу были времена, когда самолёты просто вставали из-за его отсутствия. Как раз в 80-е. Я сам попадал ребёнком на этот дефицит, когда мы в аэропорту пару дней сидели, ждали пока самолётам топлива привезут. У Ершова этот дефицит описан, почитай.
V>- Поэтому (по совокупности) и стоимость билетов на самолёт при ССР была дешевле в разы.
При этом у Аэрофлота было два прибыльных типа на 80-е годы — Ан-24 и Ту-134. Остальные работали в убыток.
V>А стоило пересесть на импортную технику, и люди практически перестали летать.
Враньё. В 90-е годы на импортную технику массово не пересаживались. Люди почти перестали летать в 90-е. Не особо до полётов было, знаешь-ли. А к концу 90-х, началу 2000-х ещё и авиапарк, доставшийся авикомпаниям де-факто бесплатно, стал исчёрпывать ресурс, а денег, чтобы ресурс поддержать, у авиакомпаний, как и у их пассажиров не было.
Массово на импортную технику стали пересаживаться во второй половение 2000-х. Внезапно, этому сопутствовало повышение количества "летающих" людей.
Я тебе на примере нашего аэропорта Бегишево могу рассказать, как было дело. В 90-х и начале 2000-х из Бегишево летали на отечественных бортах. Основной пассажиропоток — в Москву на Як-42, иногда заменяном на Ту-134. Всегда, когда я ими летал, борт был полупустой.
Пассажироперевозки в нашем аэропорту резко ожили после того, как аэропорт вывели из под владения авиакомпании "Татарстан" и к нам пришла в 2010-м, ЕМНИП, "Авианова" на иномарках, которая всего двумя ежесуточными рейсами подняла годовой пассажиропоток на треть и на 100 тысяч человек всего одним дополнительным рейсом в Шереметьево. "Авианова" умерла после этого очень быстро, но пассажиропоток к тому моменту "раскатали", цены упали и пришли Аэрофлот, Ак Барс Аэро, Юты на АТР-ках своих, S7, Татарстан на своём 737-500, пока тот не разбился... Вот так вот "стоило пересесть на импортную технику, и люди начали летать"(с).
V>Полно же инфы, как иностранные компании выделяли аж целые статьи бюджета для подкупа наших чиновников.
Не только наших. По всему миру. Но это никак не связано с тем, что люди не летали.