Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
M>>Только такой принтер должен стоят в каждом аэропорту, и большую часть времени он будет простаивать
S> Зачем в аэропорту? Достаточно в Москве. Все пути ведь ведут туда!
Потому что проблемы возникают не только в Москве
M>>То есть, в каждом аэропорту должно стоять несколько десятков таких принтеров
S> Зачем? Всегда же можно отправить деталь в Москву и получить обратно.
Снять, отправить в Москву (окей, не всегда нужно отправлять, иногда — только под замену, а не восстановление), напечатать, отправить обратно, поставить — борт несколько суток простаивает. А это огромные деньги.
Надо в каждом аэропорту иметь склад ЗИПов, тогда всё будет оперативно заменяться. А если что-то под восстановление — ставится деталь со склада, неисправная деталь отправляется производителю, и там, под контролем специалистов производителя, производится дефектовка и возможное восстановление.
Так что принтеры никак не добавляют скорости замены, если говорить о серьёзных деталях, а вот то, что хз какой-то мутный оператор будет заниматься их изготовлением, надёжности явно не прибавит. Можно конечно, штат специалистов производителя держать у каждого принтера, дефектологов, операторов ЧПУ, и тд, и тп, несколько смен, чтобы всегда бы.л готов к работе, но это уже как херня выглядит
В общем, в теории всё прекрасно, но если начать задумываться о практике, то становится похоже на утопию