Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
V>>Так просираение случилось из-за отказа от своего в пользу западного.
A>При СССР банкет Аэрофлоту оплачивало государство. А кто должен был оплачивать неэффективные самолеты после?
Откуда ты эту траву берёшь?
Наши самолёты для нас были куда как эффективней:
— Сами самолёты обходились нам дешевле
в разы;
— Обслуживание самолётов обходилось
дешевле в разы;
— Обучение пилотов было
дешевле в разы;
— Топливная неэкономичность в 10-15% в сравнении с лучшими западными тогдашними аналогами не была принципиальной на конец 80-х, когда нефть стоила дешевле грязи;
— Поэтому (по совокупности) и стоимость билетов на самолёт при ССР была дешевле
в разы.
А стоило пересесть на импортную технику, и люди практически перестали летать.
От 140 млн человеко-рейсов годовых в 1990-м до 23 млн в 2000 г.
Зато рыночная экономика!
Пипец за тебя сплошной испанский стыд — вечно лезешь со своей религией, не разобравшись в самых азах.
A>Мыши — станьте ежиками!
Ты еще тогда не родился, что ле? ))
Всё было сделано на взятках-откатах.
Полно же инфы, как иностранные компании выделяли аж целые статьи бюджета для подкупа наших чиновников.