Re[10]: Кстати о самолетах
От: vdimas Россия  
Дата: 12.03.24 19:10
Оценка: 11 (2) -1 :)
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

V>>Так просираение случилось из-за отказа от своего в пользу западного.

A>При СССР банкет Аэрофлоту оплачивало государство. А кто должен был оплачивать неэффективные самолеты после?

Откуда ты эту траву берёшь?

Наши самолёты для нас были куда как эффективней:
— Сами самолёты обходились нам дешевле в разы;
— Обслуживание самолётов обходилось дешевле в разы;
— Обучение пилотов было дешевле в разы;
— Топливная неэкономичность в 10-15% в сравнении с лучшими западными тогдашними аналогами не была принципиальной на конец 80-х, когда нефть стоила дешевле грязи;
— Поэтому (по совокупности) и стоимость билетов на самолёт при ССР была дешевле в разы.

А стоило пересесть на импортную технику, и люди практически перестали летать.


От 140 млн человеко-рейсов годовых в 1990-м до 23 млн в 2000 г.
Зато рыночная экономика!

Пипец за тебя сплошной испанский стыд — вечно лезешь со своей религией, не разобравшись в самых азах.


A>Мыши — станьте ежиками!


Ты еще тогда не родился, что ле? ))
Всё было сделано на взятках-откатах.
Полно же инфы, как иностранные компании выделяли аж целые статьи бюджета для подкупа наших чиновников.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.