Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Я как бы примерно в курсе, но у меня очень большие сомнения именно про принципиально новый уровень. В МС 21 из принципиально нового мегасайдстик, который круче аирбасовского, но это собственно фича для летчиков больше, про боинги вообще молчу ибо там штурвал до сих пор, что кстати многим именно что нравится. Но именно принципиально другой уровень относится именно к экономическим аспектам и такой вещи как стоимость летного часа, и вот здесь сомнения очень большие что все будет круто при условии честной конкуренции. Плюс немаловажная деталь — это себестоимость производства самого самолета.
Ну одно дело производить десятки самолетов в день, другое дело в месяц.
У нас страна огромная, а цены на билеты высокие.
Но мы страна которая добывает и перерабатывает нефть. Деньги полученные за излишки продажи нефти идут в фонды. Пусть часть затрат на керосин компенсируется из этого фонда.
То же самое и касается самолетов. Могли те же боинги скупить, и дать самолеты в лизинг от государственной компании.
Китай уже летает
МИР 21 февраля 2024, 00:02 Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus Лайнер C919 совершил первый международный перелет
Самолет C919 соответствует современным требованиям по обеспечению безопасности, но по летно-техническим характеристикам уступает не только Boeing и Airbus, но и отечественному МС-21, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Конкурировать на мировом рынке с авиагигантами китайский лайнер вряд ли сможет, однако займет свою нишу на внутреннем.
Для COMAC применение в производстве C919 зарубежных компонентов, бесспорно, является проблемой, согласен промышленный эксперт Леонид Хазанов. Однако у Китая есть шанс защитить свои суда.
— В КНР могут разобраться с используемыми при их выпуске материалами, создать собственные аналоги и наладить у себя серийное производство: в Китае подобный подход в порядке вещей, — не исключает он.