Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Вот и предлагаю взглянуть что это была за линия. В 1995 году. Ты же хотел о ней рассказать?
Я отвечал на электрификацию, ты хотя бы следи, куда ты ответы лепишь.
_>Нет никакого смысла в масштабной электрификации ж/д пока в стане нет единой системы электрических сетей. Отдельные короткие линии можно электрифицировать, возможно даже строя для них отдельные электростанции, но тут с экономический смысл сомнителен, скорее для наработки и отработки технологий.
Не было сделано ничего для электрификации, начнем с этого.
_>Да, да, что неудобно то конечно некомпетентно. А разница конечно есть, вот только и в масштабах, да и сроках строительства разница тоже былаа.
Конечно. Вы же не берете второй путь транссиба и его реконструкцию с электрификацией. Вы не берете восстановление сети жд после ВОВ, вы берете именно БАМ.
Потому что он изначально в иных условиях строился. Поэтому посмотри в зеркало.
Это я уже не говорю о том, что это мульку я слышу с 90-х и от нее уже смердит тупой пропагандой.