Шарий о Путине - оторвался от реальности
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 27.06.23 17:01
Оценка: +1 -2 :))) :))) :))) :))) :)
Тут:

https://www.youtube.com/watch?v=24f64FDY4K8

Так ВВП еще никто не унижал

Краткий смысл. Путин — человек-мастодонт ушедшей эпохи. Он до сих пор не понял что в современном мире нельзя без смартфона, что уже никто на бумажке сводки не читает. И далее — Путину уже не предоставляют актуальной инфы, он оторван от реальности и уже не контролирует ничего.

Ваше мнение.
Re: Шарий о Путине - оторвался от реальности
От: ashvayko Россия  
Дата: 27.06.23 17:04
Оценка: +5 :))
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Ваше мнение.

Моё мнение — время и возможности Шария ушли безвозвратно. Ему даже смартфон не поможет.
Re[2]: Шарий о Путине - оторвался от реальности
От: L.K. Марс  
Дата: 27.06.23 17:09
Оценка:
A>Моё мнение — время и возможности Шария ушли безвозвратно.

А какие у Шария были возможности?
Дата: 27.06.23 17:14
Оценка: +3 -1 :)
S>Ваше мнение.

Я не специалист по мимике. Но, судя по дёргающимся рукам и бегающим глазам, президента под камеры притащили за шкирку.

https://www.youtube.com/watch?v=n2ZTBhcGEvU
Отредактировано 27.06.2023 17:16 L.K. . Предыдущая версия .
Дата: 27.06.23 17:28
Оценка: +4 :)
Здравствуйте, L.K., Вы писали:

LK>Я не специалист по мимике. Но, судя по ...

Несколько противоречивые высказывания. Не находишь? Не специалист, но диагноз поставил.
Re[3]: Шарий о Путине - оторвался от реальности
От: о_О
Дата: 27.06.23 17:29
Оценка: +1
Здравствуйте, ashvayko, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.K., Вы писали:

LK>>Я не специалист по мимике. Но, судя по ...

A>Несколько противоречивые высказывания. Не находишь? Не специалист, но диагноз поставил.

Ну ты же поставил. Или тебе можно, а другим нет?
От: cserg  
Дата: 27.06.23 17:29
Оценка: +3

S>Краткий смысл. Путин — человек-мастодонт ушедшей эпохи. Он до сих пор не понял что в современном мире нельзя без смартфона,