[Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 25.11.25 07:31
Оценка:
Тут: https://rsdn.org/forum/ai/9022888.flat
Автор: Shmj
Дата: 25.11 10:30
=сначала спроси у GPT=
Re: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.11.25 07:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Тут: https://rsdn.org/forum/ai/9022888.flat
Автор: Shmj
Дата: 25.11 10:30


Чем не устраивают оценки кодинга человека?

читабельность кода, количество строк, скорость выполнения и вот это вот всё..
Все проблемы от жадности и глупости
Re[2]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 25.11.25 08:21
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Чем не устраивают оценки кодинга человека?

SK>читабельность кода, количество строк, скорость выполнения и вот это вот всё..

Хотелось бы задание, которое можно опубликовать для всех, которое бы каждый мог пощупать. Ну вот, к примеру, как игра Мельница: https://f4a512d8-0778-405a-a706-268b4652bb16.selstorage.ru/index.html Это дело ИИ, но оно писалось долго, наверное в общей сложности пол дня ушло на написание. И нужно было смотреть, проверять, направлять.

Как бы что-то подобное, но чтобы просто дал задание, пошел погулять — приходишь и уже готовый сайт.
=сначала спроси у GPT=
Re[3]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 26.11.25 07:26
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>пошел погулять — приходишь и уже готовый сайт.


Да не будет такого. Будет несколько вариантов разной степени глючности, из которых ещё надо будет выбирать и исправлять.
Спасибо за внимание
Re[4]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 26.11.25 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:

D>Да не будет такого. Будет несколько вариантов разной степени глючности, из которых ещё надо будет выбирать и исправлять.


Ну вот и выбрать лучшее — кто лучше накодил — тот и победил.
=сначала спроси у GPT=
Re[5]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 26.11.25 12:03
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:


D>>Да не будет такого. Будет несколько вариантов разной степени глючности, из которых ещё надо будет выбирать и исправлять.


S>Ну вот и выбрать лучшее — кто лучше накодил — тот и победил.


1. Что значит лучше?
2. Выхлоп может кардинально поменяться в зависимости от незначительных изменениях в промпте и количестве итераций "выхлоп-исправить". После определённого количества, им башню сносит, и они даже не в состоянии вернуться к варианту, с которого можно попробовать другой путь.

Короче это никак не подходит для "пошел погулять — приходишь и уже готовый сайт"
Спасибо за внимание
Re[6]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 26.11.25 12:25
Оценка:
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:

D>2. Выхлоп может кардинально поменяться в зависимости от незначительных изменениях в промпте и количестве итераций "выхлоп-исправить". После определённого количества, им башню сносит, и они даже не в состоянии вернуться к варианту, с которого можно попробовать другой путь.


Для этого чекпоинты есть

Re[7]: [Ref] Придумать Т.З. для оценки ИИ-кодинга...
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 26.11.25 12:29
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:


D>>2. Выхлоп может кардинально поменяться в зависимости от незначительных изменениях в промпте и количестве итераций "выхлоп-исправить". После определённого количества, им башню сносит, и они даже не в состоянии вернуться к варианту, с которого можно попробовать другой путь.


bnk>Для этого чекпоинты есть


Я у чатгпт просил сделать чекпоинт, он не смог к нему вернуться. И чисто теоритически, я не представляю себе как это должно работать в генеративном ИИ.
Агенты — возможно, другое дело. Но мне кажется, что и у них там пальцем в небо.
Спасибо за внимание
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.