Там 40 Мб. кода, это же уйма работы, много лет. Причем попробуйте этот код доработать, добавить фичу — уровень квалификации нужен высочайший, это вам не формы клепать.
Не понятно кто платит за все это. Неужели пожертвований достаточно? И вроде бизнесу оно не особо нужно — игрушка.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Там 40 Мб. кода, это же уйма работы, много лет. Причем попробуйте этот код доработать, добавить фичу — уровень квалификации нужен высочайший, это вам не формы клепать.
Сидят и трудолюбиво пишут, а что?
Код на вид достаточно понятный.
S>Не понятно кто платит за все это. Неужели пожертвований достаточно? И вроде бизнесу оно не особо нужно — игрушка.
Это может быть побочный проект от какой-нибудь полезной деятельности. Или кто-то, кому нужен такой эмулятор, может время от времени спонсировать его доработку под свои нужды.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>Там 40 Мб. кода, это же уйма работы, много лет. Причем попробуйте этот код доработать, добавить фичу — уровень квалификации нужен высочайший, это вам не формы клепать. Pzz>Сидят и трудолюбиво пишут, а что?
40+ Мб. кода — это примерно 10 человеко-лет
Pzz>Код на вид достаточно понятный.
Непонятный код — пишут наши в разделе C++, бравируя друг перед другом. Там и 10 этажные шаблоны можно увидеть и чего только нет.
Серьезные проекты такого размера содержат простой и понятный код. Но вот чтобы туда что-то добавить — это уже не просто.
S>>Не понятно кто платит за все это. Неужели пожертвований достаточно? И вроде бизнесу оно не особо нужно — игрушка. Pzz>Это может быть побочный проект от какой-нибудь полезной деятельности. Или кто-то, кому нужен такой эмулятор, может время от времени спонсировать его доработку под свои нужды.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
Pzz>>Сидят и трудолюбиво пишут, а что?
S>40+ Мб. кода — это примерно 10 человеко-лет
Ну они примерно 10 лет и пишут. Причём там несколько человек, не один.
Pzz>>Код на вид достаточно понятный.
S>Непонятный код — пишут наши в разделе C++, бравируя друг перед другом. Там и 10 этажные шаблоны можно увидеть и чего только нет.
Понятный код писать сложнее, чем 10-этажные шаблоны на C++.
S>Серьезные проекты такого размера содержат простой и понятный код. Но вот чтобы туда что-то добавить — это уже не просто.
Ну, я бы справился
В хорошо структурированном проекте не так-то сложно разобраться.
S>>>Не понятно кто платит за все это. Неужели пожертвований достаточно? И вроде бизнесу оно не особо нужно — игрушка. Pzz>>Это может быть побочный проект от какой-нибудь полезной деятельности. Или кто-то, кому нужен такой эмулятор, может время от времени спонсировать его доработку под свои нужды.
S>Может Иллон Маск разве что...
Ну вот я напримес сейчас пишу довольно аккуратный эмулятор принтера, и мне за это даже платят зарплату. Рассчёт на то, что это поможет навести порядок в системе печати и сканирования в Linux, а на это есть прямой запрос.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>Непонятный код — пишут наши в разделе C++, бравируя друг перед другом. Там и 10 этажные шаблоны можно увидеть и чего только нет. Pzz>Понятный код писать сложнее, чем 10-этажные шаблоны на C++.
Почему сложнее? Писать эти шаблоны сложнее, конечно — их даже понять трудно. Но им же не интересно писать простой код.
А в своих сложных шаблонах они и сами потом путаются, хотя пишется типа — написать сложно а использовать легко просто не заглядывайте туда во внутрь и наслаждайтесь.
Pzz>Ну, я бы справился Pzz>В хорошо структурированном проекте не так-то сложно разобраться.
Но там нужно понимание системы, понимание где смотреть как все устроено.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Почему сложнее? Писать эти шаблоны сложнее, конечно — их даже понять трудно. Но им же не интересно писать простой код.
Любая сложность кода — от понимания зачем это надо.
Фигачить все на указателях — элементарно. Но со временем ты начинаешь понимать минусы этого подхода. И неизбежно приходишь к умным указателям.
Чуть что и сразу копировать объекты при каждом чихе — элементарно. Но при гигабайтах данных ты понимаешь, что без мув-семантики не обойтись. А там и левые-правые ссылки и понеслось.
Да, есть конечно маньяки, которые любят городить 10-этажную ахинею ради самой ахинеи. Но по большей части сложность кода вынужденная
Почему сложнее? Мне Писать эти шаблоны сложнее, конечно — мне их даже понять трудно.
S>Но им же не интересно писать простой код.
Обычно код — это эволюция. Простое становится сложным со временем. Это неизбежно.
Вот тут, как раз, и нужна разбивка на слои. Много вынесут в утилитарные библиотеки, а там, как раз придётся писать десати этажные шаблоны, что клиентский код стал как можно проще.
Всё это нужно, чтобы большие проекты не стали лапшой, чтобы можно было их развивать, читать и понимать.
Это нам интересно, а не писать код ради кода.
S>Но там нужно понимание системы, понимание где смотреть как все устроено.
Вот это сюрприз. Оказывается, куда ни ткнись нужно разбираться.
Но можно, конечно, так не заморачиваться и копировать простой и понятный код 1000 раз с незначительными изменениями. А потом фантомные баги исправлять. Тоже путь, если ты наёмный работник и беспокоишься, что в компании кроме исправления багов больше заняться нечем.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>>Непонятный код — пишут наши в разделе C++, бравируя друг перед другом. Там и 10 этажные шаблоны можно увидеть и чего только нет. Pzz>>Понятный код писать сложнее, чем 10-этажные шаблоны на C++.
S>Почему сложнее? Писать эти шаблоны сложнее, конечно — их даже понять трудно. Но им же не интересно писать простой код.
Потому что, если отбросить тривиальные случаи, простой код должен быть хорошо продуманным и структурированным, чтобы выглядеть простым. А думать тридно.
Pzz>>Ну, я бы справился Pzz>>В хорошо структурированном проекте не так-то сложно разобраться.
S>Но там нужно понимание системы, понимание где смотреть как все устроено.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>Почему сложнее? Писать эти шаблоны сложнее, конечно — их даже понять трудно. Но им же не интересно писать простой код. Pzz>Потому что, если отбросить тривиальные случаи, простой код должен быть хорошо продуманным и структурированным, чтобы выглядеть простым. А думать тридно.
Тут скорее не трудно — а нужно иметь смиренную душу. Т.е. нужно как-то избавиться от греха гордости житейской, который постоянно будет подталкивать тебя писать усложненные конструкции.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Тут скорее не трудно — а нужно иметь смиренную душу. Т.е. нужно как-то избавиться от греха гордости житейской, который постоянно будет подталкивать тебя писать усложненные конструкции.
В том, чтобы постоянно ставить себе высокую планку и её преодолевать нет никакого греха. Так человек растёт над собой. Скорее уж, грех этого не делать.
Другой вопрос, какие задачи себе ставить. Можно совершенствоваться в написании хитромудрых конструкций, от которых даже и компилятору временами нехорошо делается. Я можно совершенствоваться в ясности мысли, которая выражается ясным словом.