Re[12]: что не так с WebAssembly?
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 14.04.25 09:20
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>>Ну вот Unity IL2CPP чем тебя не устраивает?

S>>https://docs.unity3d.com/6000.0/Documentation/Manual/scripting-backends-il2cpp.html

S>А какого размера библиотеки получаются? Оно вносит все эти System, System.Collections, System.Collections.Generic, System.IO и пр. системные классы?


Ну ты чего, про тримминг не знаешь?

Процесс публикации AOT в машинном коде создает автономный исполняемый файл с подмножеством библиотек среды выполнения, которые специально предназначены для вашего приложения. Компиляция обычно использует статический анализ приложения, чтобы создать наилучшие возможные выходные данные. Однако термин "лучше всего" может иметь много значений. Иногда можно улучшить выходные данные компиляции, предоставив указания процессу публикации.

Оптимизация размера или скорости
Во время компиляции процесс публикации принимает решения и компромиссы между созданием теоретически наиболее быстрого исполняемого файла и размером исполняемого файла. По умолчанию компилятор выбирает смешанный подход: создает быстрый код, но учитывайте размер приложения.


Параметры обрезки

Подготовка библиотек .NET для обрезки

Можно создать один обрезанный файл (PublishSingleFile)

Уменьшаем размер двоичного файла на C# в 90 раз
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 14.04.2025 13:50 Serginio1 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.