Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Но вот моя практика работы с языками с исключениями — она как раз такая, что провоцирует людей писать в стиле "исключений не существует; бремя доказательства обратного лежит на QA". Это означает, что стоимость работоспособного кода очень сильно возрастает — первоначально написанный "оптимистичный" код уезжает в коммит, чтобы спустя дни и недели попасть в third-line support со словами "тут иногда что-то где-то крэшится, найдите и почините". Это гораздо, гораздо дороже, чем сразу заставить программиста написать код обработки.
Абсолютно такое же ощущение/практика. Единственно, что это не только с исключениями так работает, но и с кодами возврата, и с просто некорректными результатами ака "обычно не бывает" — которые просто игнорируются, пока это возможно, если "не давать по рукам". У исключений есть даже преимущество в этом случае — они хотя бы не игнорируются по умолчанию, а вылетают выше уровнем и их легче задетектать, чем проигноренный результат от которого никаких следов может и не остаться к моменту неадекватного поведения.
--
С Уважением, Andir!
using( RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0) { /* Работаем... */ }