Первенство в кросс-платформе
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 22.12.24 10:15
Оценка:
Какие сейчас игроки в кросс-платформе?

Давайте сразу выделим платформы в порядке популярности:

1. WebBrowser (да, да — браузер — нынче своего рода ОС).
2. Windows.
3. Android.
4. iOS.
5. MacOS.
6. Linux.
7. Не знаю стоит ли выделить, но можно сказать что серверная часть (бэкэнд), который обычно на Linux.

Основные игроки, которые могут везде или почти везде:

1. Flutter.
2. React Native.
3. Xamarin.
4. Qt.
5. Kotlin Multiplatform Mobile (KMM)

Вроде самые универсальные — Qt, Flutter и KMM — могут в т.ч. на Linux. А это бывает важно, есть конторы которые исключительно на Linux сидят и если вам нужно какую тулузу сделать — то на других платформах просто отсутствует физическая (практическая для Нomunculus) возможность.

Минс Qt — язык С++ да и Python. С++ имеет слишком сложный компил-тайм вариант, Python не строгий. Хотя, стоит отметить, что тот же C++ при разумном использовании в современном варианте не плох, не особо чем хуже Kotlin или Dart. Но ведь вы же знаете — если можно изрвратиться — люди будут извращаться — а C++ дает слишком широкие возможности для изврата.

Xamarin не имеет поддержки Linux.

React Native — JavaScript/TypeScript зло.

Flutter не плох, но единственный момент — это Google, который иногда кидает. Может прекратить поддержку и все.

А вот KMM и глубоко уважаемая с безупречной репутацией JetBrains — на мой взгляд, имхо, выглядит наиболее интересно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.