Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> R>И это ты называешь похожим на SwiftUI?
S> То есть эту лабуду на SwiftUI нельзя написать на C#?
S> Ну да где то будут new
S> struct ContentView: View {
S> var text1 = "some text"
S> var text2 = "some more text"
S> var body: some View {
S> VStack{
S> Text(text1)
S> .padding()
S> .frame(width: 100, height: 50)
S> Text(text2)
S> .background(Color.gray)
S> .border(Color.green)
S> }
S> }
S> }
S> S> var text1 = "some text"
S> var text2 = "some more text"
S> var ContentView = new View {
S> Boody = new View {
S> VStack = new VStack().Add(
S> new Text(text1)
S> .padding()
S> .frame(width: 100, height: 50)
S> ).Add(new Text(text2){
S> Baackground=Color.gray,
S> Border=Color.green
S> }
S> )
S> }
S> }
S> }
S>
S> А теперь поменяй что либо и посмотри редактор форм без перекомпиляции!
Пха-ха. Вот, почитай:
https://habr.com/ru/articles/796029/ Обрати внимание на two-way редактирование с помощью инспектора (хз, как дать ссылку в середину статьи. Ищи этот текст: "Хотя я предпочитаю настраивать свойства элемента управления путем написания кода, также можно использовать холст дизайна для их редактирования."). Вот как надо, а не это ваше унылое...