Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
A>>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й". S>Что-то странное. В наше время было бы логично просто завернуть выход старой игры в нейросеточку "повышения разрешения и FPS".
Злые языки говорят, что они так и сделали. ("Злые" — потому что заявлена ручная перерисовка, а не "нейросеточка"). Это про спрайты.
А взять для их вывода новый графический бэк вместо прямой записи в видеопамять (или что там было в оригинале) — нормальное решение. Но вот почему они выбрали в качестве такового последнюю версию OpenGL (при поддержке исключительно винды 10+, ни линуха, ни макоси) — наверно, гении.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.