Re[2]: Двести метров джаваскрипта грузят текста триста байт
От: Alekzander  
Дата: 21.11.24 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

A>>Я первый раз такое вижу: требовать OpenGL 4.6, чтобы перемещать по экрану спрайты. Близзард, вы "элита программистов, не какой-то раз..й".

S>Что-то странное. В наше время было бы логично просто завернуть выход старой игры в нейросеточку "повышения разрешения и FPS".

Злые языки говорят, что они так и сделали. ("Злые" — потому что заявлена ручная перерисовка, а не "нейросеточка"). Это про спрайты.

А взять для их вывода новый графический бэк вместо прямой записи в видеопамять (или что там было в оригинале) — нормальное решение. Но вот почему они выбрали в качестве такового последнюю версию OpenGL (при поддержке исключительно винды 10+, ни линуха, ни макоси) — наверно, гении.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.