Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали: SK>small medium business тоже хочет пользоваться телефонией (сюрприз), но при этом не имеет ресурсов на содержание своей инфраструктуры.
Совершенно верно. Поэтому им нужен способ пользоваться облачной инфраструктурой. Которая совершенно несовместима с дегенеративными решениями, доминировавшими в этой области каких-то десять лет назад.
SK>Кто этим займется, скажем в сети состоящей из 7 городских парикмахерских? Даже нет- как им вовремя узнать о том, что нужно что-то неведомое сделать с аппаратами?
Очевидно, вендор аппарата. Или эксплуатант Cloud PBX.
Встречный вопрос: а NAT и VPN этим семи городским парикмахерским кто маинтейнит? Кто поддерживает VoIP PBX, через который подключены их телефоны? Кто им там юзер аккаунты нарезает, следит за квотами за всякими? Пароли им забытые сбрасывает кто?
У SMB точно есть деньги на команду из нескольких фулл-тайм админов, сертифицированных одновременно Микрософтом, Циской, и Броадсофт?
SK>оно "факультативно" по причине заведомо недостаточной производительности процессоров в настольных VoIP. там ИЛИ хороший кодек, ИЛИ шифрование.
Да как так-то? Поток-то шифруется обычно симметричными шифрами, а они работают практически бесплатно на фоне всего остального. А то, значит, видео 1280 * 720 30fps они успевают компрессировать, а AES применить — всё, тактов не хватает?
SK>аппараты, которые умели "_И_" стоили немногим меньше тысячи долларов.
Мне очень, очень странно то, что вы рассказываете. Не, я понимаю, что кому-то хотелось драть по тыще долларов с бедных бизнесменов. Но первый айфон, который вышел в 2007 году, уже умел это всё и ещё в сто раз больше вещей, и стоил (с прибылью!) $600. То есть инженерно всё можно было сделать — и железки были, и перформанса хватало аж с запасом. Просто обычное головожопство в стиле "и так сойдёт".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.