Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Вопрос такой какую часть занимает поиск Ip адреса от передачи данных? А там нет никакого кэша итд.
В магистральных раутерах — грубо говоря, половина.
Потому что процессор (или простой, или сложный) получает указатель на кадр (и на начало IP пакета в нём) в памяти, делает выбор и пинает блок передачи на соответствующее направление — например, просто подменяя указатель хвоста списка для обработки.
А дальше работают уже адаптеры сетевых карт или внутренних шин.
Мало того, даже в домашнем раутере может быть, что процессор проверил адреса, сделал подмену для NAT и добавил в очередь для сетевухи. Никаких тебе тотальных копирований, всё происходит в одном участке памяти.
Для PC сетевухи с таким свойством известны с середины 90х: Intel 8255x и потомки, 3Com линии Vortex-Boomerang-Cyclone (3C905 и тому подобные), DEC Tulip и т.п.
S> Во, что в итоге упираемся?
На такой обработке — в логику раутинга.
S> И так и не ответил, а как жили при 32 разрядных процессорах?
С чем именно жили?
IPv4 адрес влезает в 32 бита целиком.
IPv6 — как и с 64-битными, обрабатывается по частям.