Re[25]: А чего молчим про Crowdstrike
От: vdimas Россия  
Дата: 15.10.24 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

V>>Т.е., всё зависящее от меня делаю.

C>Баг зарепортил?

Отвечал на это заранее:

Я периодически разрешаю Решарперу отсылать ошибки.
Т.е., всё зависящее от меня делаю.


И своё мнение насчёт причин ошибки я высказывал выше — вряд ли можно настолько налажать в коде, собсно, анализа кода, тем более, что ошибки показывают различные стек-трейсы.

Это инфраструктурная ошибка у них — одна из самых популярных (а меня часто бросают на поиски "непонятных" ошибок), где такие ошибки возникают из-за ошибок синхронизации/актуализации данных. И почему-то в проектах на шарпе в различные годы я наблюдал таких ошибок в разы больше, чем в плюсах. ИМХО, и тут "планочка входа" подвела.

Собсно, весь этот async в шарпе не столько выпрямляет событийный код, сколько пытается избавить говнокодеров от инфраструктурных ляпов, беря инфраструктуру на себя.


V>>А если ты левый чел со стороны, то оно вдвойне лол, такая "заинтересованность", бгг...

C>Факты, которые я наблюдаю своими глазами, говорят мне, что ты гонишь пургу. Собственно, всё.

Это у тебя классический "Чайник Рассела" получается. ))
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.