Re[27]: А чего молчим про Crowdstrike
От: Codealot Земля  
Дата: 11.10.24 15:52
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Мде...


Ну давай посмотрим, вдруг я и правда чего-то не учел.

V>Суть произошедшего понятна — конфликт метаинформации, из-за чего две взаимодействующие подсистемы рассматривали лейаут объекта в памяти по-разному.


И это привело к выходу за массив, а не ошибке типизации или сериализации, или что там еще у них происходило.
Если ты не облажался, то выхода за массив у тебя быть не должно. Всё остальное — всего лищь оправдания.

V>Вопрос риторический понятно, бо ответ мне хорошо известен — усилиями многих вредителей в отрасли вокруг байт-кодов сложилась нездоровая атмосфера эдакого всепрощенчества.


Да ладно, не втирай. Во времена доминирования крестов говнокодеры были такие же, и львиная доля кода работала только благодаря тому, что звезды на текущий момент стояли в правильных созвездиях. Достаточно вспомнить про цирк с CString.Format("%s")

V>Например, через создание Span произвольного размера от произвольной управляемой ссылки через InteropServices.


Это разве не ансейф?

V>Это я наблюдаю каждый день, в т.ч. в экспериментах, в том числе в профайлере смотрю на блоки памяти.


"Мамой клянусь" — это не аргумент. Нужно посмотреть на конкретные доки и/или данные, которые можно проверить.
Ад пуст, все бесы здесь.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.