D>Речь не об этом. А о том, что программу для переписки превратили в content-provider.
Но программы совмещающие в себе переписку и content-provider это не есть что-то новое.
USENET и news-клиентам какой уже десяток лет пошел.
А все эти каналы и подписки не более чем аналог старых добрых mailing lists через e-mail.
D>Возмём любой новостной сайт. Где последние новости? Правильно — наверху. И это правильно, потому что последние новости намного более актуальные, чем старые. D>А в мессенджерах — наоборот — и это ломает потребление контента, но зумерам пох.
Способ отображения сообщений (плоский или древовидный) и порядок сортировки сообщений это фичи программы-клиента. Настраиваются по вкусу конкретного пользователя.
IMHO если нет софта с такими фичами, значит нет достаточного спроса.