Re[26]: А чего молчим про Crowdstrike
От: vdimas Россия  
Дата: 08.10.24 13:07
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

V>>Ну вот ты и подставился, молодец...

C>Это тебе почудилось. Не знаю что ты там употребляешь, но лучше завязывай.

Мде...

Завязывай надувать щёки.
Ты прочитал по диагонали, не разобравшись, но спеси тут развёл — меня чуть не вырвало. ))

Суть произошедшего понятна — конфликт метаинформации, из-за чего две взаимодействующие подсистемы рассматривали лейаут объекта в памяти по-разному.

Тут даже не принципиально, что с одной стороны видели объект с 20-ю полями, а с другой с 21-м.
Конфликт метаинформации — это потенциально неверная реинтерпретация памяти.
Это и без AV серьёзнейшая ошибка.
(AV — это большое везение, повторюсь)

Вот у меня и возникает вопрос — а как так-то?

Вопрос риторический понятно, бо ответ мне хорошо известен — усилиями многих вредителей в отрасли вокруг байт-кодов сложилась нездоровая атмосфера эдакого всепрощенчества.
Мол, "оно всё равно проще и безопасней, можно лишний раз не париться".

Ты ж почитай того, кто тебе плюсовал — Синклера.

У меня порой волосы дыбом встают от настолько наивных рассуждений, высказываемых на самых серьёзных щах.
Иногда охота спросить: "Ну ты ведь шутишь, правда?" — а вот нихера, чистосердечно чел с ума сходит, бгг...


V>>Я тебе и на дотнете точно так же могу всё уронить, если полезу за пределы памяти объекта, и никакой валидатор не спасёт

C>Интересно посмотреть, как ты этого добьешься без ансейфа.

Например, через создание Span произвольного размера от произвольной управляемой ссылки через InteropServices.
Или через стандартную либу System.Runtime.CompilerServices — прибавляй к управляемой ссылке произвольное смещение и "щупай" память, рано или поздно наткнёшься на AV.


V>>Причём, в дотнете вокруг объекта обычно дофига выделенной и закомиченной под процесс памяти, т.е., чтобы нарваться на VA, необходимо обычно промазать очень далеко за память объекта.

V>>Т.е. дотнет маскирует ошибки подобного рода.
C>Очень интересно. Где тебе про это рассказали?

Это я наблюдаю каждый день, в т.ч. в экспериментах, в том числе в профайлере смотрю на блоки памяти.
В том числе специально воспроизводил ошибочные сценарии и наблюдал, как это контролирует платформа.
Аж никак.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.