L>Самое интересное, что там в них всех тот же самый MBUX (infotainment system), который всеми потрохами управляет. Но расписание зарядки в гибриды то ли не завезли, то ли добавили в виде какого-то странного "departure time".
выбрал самый дешовый А-класс, разумеется плагин гибрид, в серии сразу без доплаты:
компоненты
Показать зарядные станции*
Программирование настроек зарядки и предварительного кондиционирования*
Подробное описание
Отображение зарядной станции*: позволяет найти подходящую зарядную станцию с помощью мультимедийной системы MBUX и приложения, включая информацию о наличии, ценах и времени работы.
Предварительное программирование: вы можете предварительно запрограммировать процессы предварительного кондиционирования или зарядки через MBUX или приложение – например, Б. максимальный заряд в процентах.
Предварительное кондиционирование воздуха: При предварительном обогреве посредством предварительного кондиционирования воздуха в дополнение к воздуху в салоне (в зависимости от комплектации) также подогреваются сиденья. С другой стороны, предварительное охлаждение включает электрический кондиционер и, таким образом, снижает температуру в салоне, когда выбран кондиционер сиденья, он также активируется;
Функции приложения: с помощью приложения вы также можете запросить информацию о состоянии зарядки, оставшемся запасе хода и многом другом.
Неограниченный срок: Никаких дополнительных затрат на удаленные и навигационные услуги не взимается. Они являются частью стандартного оборудования и имеют неограниченный срок действия в течение всего жизненного цикла вашего автомобиля.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
SK>>Если реализовали, расскажите на своем примере, о полученном опыте. Что ожидалось и что получилось? S>Для меня это набор сервисов, доступных в т.ч. с мобилки:
S> — Сигнализация. Режим "я дома", режим "я ушел". Когда "я дома" то тревога при попытке слезть в окно или открыть дверь.
Вероятно, этот режим переключается вручную? Пришел, набрал на панели код, снял с пультовой охраны, автоматически включился режим "я дома" или оно по каким-то сенсорам присутствия определяет твоё появление (и автоматически снимает с пультовой)?
Просто нам в рекламе рассказывают про автоматическое снятие с охраны, при регистрации в домашнем wifi смартфона или (одно из двух) bluetooth брелка на связке ключей.
S> — Видеонаблюдение внутри и снаружи с записью в облако S> — Управление вентиляцией с телефона (у меня отдельная вентиляция дома с системой увлажнения и спа зоны S> — Управление отоплением S> — Управление спа зоной (могу по пути домой включить с телефона парную на разогрев, выбрав режит от мягкой русской бани или турецкой, до финской сауны) S> — Управление светом (у меня включается свет в общих зонах по таймеру, утром дом плавно "загорается" к вечеру плавно освещение гаснет)
S>Все.
И ты всем этим постоянно управляешь вручную?
В чём заключается смысл ручного управления отоплением и влажностью? Не думаю что это какие-то экономические мотивы.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
L>>Нужно немного разбираться в авиации, прежде чем авиабилеты заказывать. pik>твой пример однако радикально с другого конца — верить рекламе
Какой тут нафиг верить рекламе?
Люди покупают EV, и им в любом случае нужно обратиться к специалисту. Либо дилер организовывает установку, либо (обычно) электрическая компания.
Это сейчас этих "зарядников" хоть одним местом ешь, а несколько лет назад было — какой установят, такой и будет.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>выбрал самый дешовый А-класс, разумеется плагин гибрид, в серии сразу без доплаты:
Я тебе даже больше скажу — я хотел купить Рено Каптюр плаг-ни гибрид, но уж что вышло, то вышло.
Потому что мне нужна компактная машина. Чтобы не было проблем с парковкой в тех местах, куда я езжу.
L>Какой тут нафиг верить рекламе?
ты сам так ситуацию описал
когда ему его собственная электрическая компания предложила именно этот? С красивыми кнопочками и картинками в смартфоне?
L>Люди покупают EV, и им в любом случае нужно обратиться к специалисту. Либо дилер организовывает установку, либо (обычно) электрическая компания. L>Это сейчас этих "зарядников" хоть одним местом ешь, а несколько лет назад было — какой установят, такой и будет.
я установил несколько лет назад. их было и тогда хоть одним местом, а установка была привязана только к условиям:
— эко-тариф, был у меня оказывается и до этого
— счёт от электрика
— до 11кв без разрешения сетевого провайдера
за это я получил 900 евро а заплатил сам 1300 в сумме. итого обошлось мне 300 евро
но, выбор бокса и электрика я делал сам, никто ко мне не лез с указаниями.
описанное тобой это диктатура экофашистов и их новое плановое хозяйство .
как видишь, можно и по другому
pik>>выбрал самый дешовый А-класс, разумеется плагин гибрид, в серии сразу без доплаты:
L>Я тебе даже больше скажу — я хотел купить Рено Каптюр плаг-ни гибрид, но уж что вышло, то вышло. L>Потому что мне нужна компактная машина. Чтобы не было проблем с парковкой в тех местах, куда я езжу.
pik>когда ему его собственная электрическая компания предложила именно этот? С красивыми кнопочками и картинками в смартфоне?
Еще раз, медленно и по буквам — каким образом обычный потребитель, для которого зарядник — это куда он может дома подключить свою новую машину, должен был догадаться "проверить", как этот зарядник устроен и предвидеть, что облако, в котором реализована вся его "умная" функциональность, в один день откинет копыта?
L>>Люди покупают EV, и им в любом случае нужно обратиться к специалисту. Либо дилер организовывает установку, либо (обычно) электрическая компания. L>>Это сейчас этих "зарядников" хоть одним местом ешь, а несколько лет назад было — какой установят, такой и будет.
pik>описанное тобой это диктатура экофашистов и их новое плановое хозяйство . pik>как видишь, можно и по другому
Это ты не мне объясняй, а местным экофашстам.
Вот моя электрокомпания сейчас предлагает три разных тарифа для владельцев ЭМ. Самый вкусный — только при установке конкретной модели конкретного зарядника через конкретного контрактора.
L>Еще раз, медленно и по буквам — каким образом обычный потребитель, для которого зарядник — это куда он может дома подключить свою новую машину, должен был догадаться "проверить", как этот зарядник устроен и предвидеть, что облако, в котором реализована вся его "умная" функциональность, в один день откинет копыта?
есть такая хитрая штука, гугель называется, не пробовали? в Германии вполне себе 70+ уже освоили
L>Это ты не мне объясняй, а местным экофашстам.
pik>>есть такая хитрая штука, гугель называется, не пробовали? в Германии вполне себе 70+ уже освоили
L>И что гугель сказал бы им за три года до того, как "облако" отключили?
гугель бы им сказал, неверьте экофашистам, они вас обманут, не?
pik>ну в плагин-гибридах есть всё что и е-авто имеет. если авто можно извне заряжать оно и получает pik>соответвующий софт и сeрвис поддержки, а если нет то зачем это всё?
Так вот, landerhigh говорит, что даже простого расписания зарядки нет...
L>Самое интересное, что там в них всех тот же самый MBUX (infotainment system), который всеми потрохами управляет. Но расписание зарядки в гибриды то ли не завезли, то ли добавили в виде какого-то странного "departure time".
Это, кстати, не самый плохой вариант. У Теслы так же, один экран на все системы, и если он сдох — все, печалька. Даже не знаю, можно ли будет ехать на такой машине.
Куда забавнее на одной моей машинке концерна GM. Там, напротив, интеграция можно сказать отсутствует: залезаешь в машину со своими ключами (или телефоном), оно вроде бы и понимает, что это я, а не жена (по ключам). Двигает кресло, зеркала. Но infotainment — отдельно: когда заводишь двигатель, вместо того, чтобы подхватить профиль, оно на экране предлагает выбрать, кто же это в машину-то сел. Я поначалу думал, что просто не разобрался в настройках (потому что там идиотский android automotive, ага), ан нет, другие юзеры подтверждают, мол, машина отдельно, инфотейнмент — отдельно.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это, кстати, не самый плохой вариант. У Теслы так же, один экран на все системы, и если он сдох — все, печалька. Даже не знаю, можно ли будет ехать на такой машине.
Не знаю насчет Америки, но тут вроде эксплуатация машины с неработающим спидометром не разрешается. Наверное, все же нельзя.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
SD>>Так вот, landerhigh говорит, что даже простого расписания зарядки нет... pik>я привёл выписку из конфигурации самой дешовой А, там всё есть
Нет там расписания.
"Программирование настроек зарядки" — можно выбрать ток зарядки при зарядке от розетки (доступно 6А, 8А и без ограничений)
SD>>>Так вот, landerhigh говорит, что даже простого расписания зарядки нет... pik>>я привёл выписку из конфигурации самой дешовой А, там всё есть
L>Нет там расписания. L>"Программирование настроек зарядки" — можно выбрать ток зарядки при зарядке от розетки (доступно 6А, 8А и без ограничений)
Предварительное программирование: вы можете предварительно запрограммировать процессы предварительного кондиционирования или зарядки через MBUX или приложение – например, Б. максимальный заряд в процентах.