Re[2]: Может ли генерация нейросети быть быстрее рендера?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 12.05.24 15:36
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Т.е. физика это, например, ты кинул камень он полетел, ударяясь о препятствия, рикошетя от них и потом попал или не попал в цель. Да, сложный расчет.

F>А нейросеть не считая физику сделает что? Просто прикинет и скажет "ну, пожалуй, ты не попал". Это да, можно сделать сильно быстрее. Но будет ли это то же самое? И, кстати, это можно делать и без нейросети — классически, генератором случайных чисел можно обеспечить неплохие результаты.

Да, нейросеть как раз примерно и на порядок быстрее всё сделает. В науке есть такой тренд: брать очень тяжёлые расчёты, обучать на них нейронку, которая в 10-100-1000 раз даст ответ с точностью 1% от точных методов. И уже от него плясать.
Кромето того, нейросети сами по себе умеют задавать, хранить и участвовать в 3D рендеринге: Nerf, 3D Gaussian Splatting. Получаем нейросеть, которая в более компактной форме хранит в своих весах 3D представление о сцене и может, соответственно, рендерить её из любой точки.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.