Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Рендер — это игра света и все такое. Нейросеть как тебе быстро нарисует правильные блики на предметах не просчитывая падения лучей? Опять же, она может нарисовать "освещенный солнцем объект", но не факт что это освещение будет правильно соответствовать тому что ты из своей позиции должен был видеть. А чем больше нужно соответсвие — тем больше нейросеть должна учитывать ту самую физику лучей
F>В теории можно, но не видно где тут будет выигрышь по сравнению с "просто посчитаем физику, без нейросети".
Если речь про игры, то игроку не нужно правильное освещение, правильные блики или сложные расчёты. Игроку нужны блики, которые он посчитает реалистичными. И, да, реальные блики совсем не факт, что будут казаться реалистичными. То бишь тут может понадобиться делать намеренно неправильный рендер, чтобы игроку картинка больше понравилась. И нейросеть, как штуковина, близкая мозгу, в отличие от всяких треугольников, вполне может выдать лучший результат.