Re: Может ли генерация нейросети быть быстрее рендера?
От: fmiracle  
Дата: 08.05.24 06:45
Оценка: +4
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вот, чел. предположил что игры в будущем будут без рендера — нейросеть будет динамически создавать видеоряд, основываясь на твоих действиях. Т.е. не нужно будет просчитывать всю физику — нейросетка в достаточном качестве просто создаст видео.

S>Вопрос такой. Есть ли доказательства, что рендер и просчет физики на одном и том же железе будет быстрее, чем генерация видео с помощью нейросети?

А, собственно, как?

Т.е. физика это, например, ты кинул камень он полетел, ударяясь о препятствия, рикошетя от них и потом попал или не попал в цель. Да, сложный расчет.

А нейросеть не считая физику сделает что? Просто прикинет и скажет "ну, пожалуй, ты не попал". Это да, можно сделать сильно быстрее. Но будет ли это то же самое? И, кстати, это можно делать и без нейросети — классически, генератором случайных чисел можно обеспечить неплохие результаты.


Рендер — это игра света и все такое. Нейросеть как тебе быстро нарисует правильные блики на предметах не просчитывая падения лучей? Опять же, она может нарисовать "освещенный солнцем объект", но не факт что это освещение будет правильно соответствовать тому что ты из своей позиции должен был видеть. А чем больше нужно соответсвие — тем больше нейросеть должна учитывать ту самую физику лучей
В теории можно, но не видно где тут будет выигрышь по сравнению с "просто посчитаем физику, без нейросети".

P.S.
По серии сообщений мне кажется, ты пытаешься наделить нейросети какими-то магическими свойствами. Не надо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.