Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Владение собственным продуктом — не монополия.
Так это с какой стороны посмотреть.
Если заниматься казуистикой, то можно начать копаться в определении "продукт" и что он охватывает. Поставить под сомнение твое определение того что вся ниша, пусть даже она создана яблоками является продуктом. Дальше сам сможешь мысль продолжить?.. или разжевывать нужно?
pva>>Клиентская база эпл — это пользователи экосистемы эпл. Клиентская база эпиков — это пользователи их продуктов.
CC>Эпики хотят подоить клиентскую базу Apple
Еще раз. Клиентская база эпл — это независимое подмножество.
И яблоки не имеют никаких возражений если пользователей их платформы доят, отстегивая конскую комиссию.
Как пример из реальной жизни я тебе могу привести почтовые ларьки в сетях заправок или киоски в переходах метро, которые по твоим словам "доят клиенскую базу заправок и метрополитена".
pva>> А все эти юридические огораживания "только наш магазин", "только наша платежка"
CC>Это часть платформы.
Еще раз, проблема не в том что эпл предлагает свои сервисы. Проблема в том что она не дает возможности конкурентного предложения. Яблоки хотят засунуть свои липкие ручки во все потоки. И ладно бы с приемлемой маржой — тогда никто бы не сопротивлялся особо.
CC>Гуччи не субарендует свои площади потому как им это нафиг не упало, но ты хочешь их заставить.
Если бы гуччи эксклюзивно окучивало нишу одежды — безусловно я бы хотел их заставить подвинуться.
Равно как и если бы кто-то один окучивал весь рынок нефти или любую другую нишу.
pva>>Не важно что у них там получилось. Важно что первый шаг в разрушении этой монополии сделан.
CC>Ну посмотрим к чему это приведёт. Пока сделали всем только хуже.
Чой-то хуже? Пробили дырку в заборе на поляну. Беда-то какая. Там вон клевещут, что и заставили предоставить инструменты миграции данных на другие платформы.
Безусловно, пациент будет сопротивляться и растягивать удовольствие.